Литература | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ ДАМ МНОГО БАЛОВ!
СТИХ ВНИЗУ!
Анализ стихотворения по пунктам :
1.
Идея
2.
Настроение лирического героя.
Редеет облаков летучая гряда…» Александр Пушкин
Редеет облаков летучая гряда.
Звезда печальная, вечерняя звезда!
Твой луч осеребрил увядшие равнины,
И дремлющий залив, и черных скал вершины.
Люблю твой слабый свет в небесной вышине ; Он думы разбудил, уснувшие во мне :
Я помню твой восход, знакомое светило,
Над мирною страной, где все для сердца мило,
Где стройны тополы в долинах вознеслись,
Где дремлет нежный мирт и темный кипарис,
И сладостно шумят полуденные волны.
Там некогда в горах, сердечной думы полный,
Над морем я влачил задумчивую лень,
Когда на хижины сходила ночи тень —
И дева юная во мгле тебя искала
И именем своим подругам называла.
Анализ стихотворения А?
Анализ стихотворения А.
M. Виноградова "Дума"
1) Тема стихотворения
2) Идея
3) Художественные средства ( эпитет, метафора, сравнения, олицетворения)
4) Лирический герой
5) Настроение после прочтение стиха.
Почему поэт считает что только здесь "во мгле заледенелой "звезда восходит ярче и полней?
Почему поэт считает что только здесь "во мгле заледенелой "звезда восходит ярче и полней.
Редеет облаков летучая гряда пушкин а главные герои?
Редеет облаков летучая гряда пушкин а главные герои.
Помогите пожалуйста срочно нужен анализ этого стиха :Мой первый друг, мой друг бесценный?
Помогите пожалуйста срочно нужен анализ этого стиха :
Мой первый друг, мой друг бесценный!
И я судьбу благословил,
Когда мой двор уединенный,
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.
Молю святое провиденье :
Да голос мой душе твоей
Дарует то же утешенье,
Да озарит он заточенье
Лучом лицейских ясных дней!
Найдите один эпитет пожалуйстаРедеет облаков летучая гряда ;Звезда печальная, вечерняя звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и черных скал вершины ;Люблю твой слабый свет в небе?
Найдите один эпитет пожалуйста
Редеет облаков летучая гряда ;
Звезда печальная, вечерняя звезда,
Твой луч осеребрил увядшие равнины,
И дремлющий залив, и черных скал вершины ;
Люблю твой слабый свет в небесной вышине :
Он думы разбудил, уснувшие во мне.
Я помню твой восход, знакомое светило,
Над мирною страной, где все для сердца мило,
Где стройны тополы в долинах вознеслись,
Где дремлет нежный мирт и темный кипарис,
И сладостно шумят полуденные волны.
Там некогда в горах, сердечной думы полный,
Над морем я влачил задумчивую лень,
Когда на хижины сходила ночи тень —
И дева юная во мгле тебя искала
И именем своим подругам называла.
Переведите с словянского на русский :Киты суть в морях , кипарис на суше?
Переведите с словянского на русский :
Киты суть в морях , кипарис на суше.
Юный , отверзай в разум твоя уши.
В колесницу сядь , копием борися,
Конем поезжай, ключем отоприся.
Найдите все метафорыРедеет облаков летучая гряда?
Найдите все метафоры
Редеет облаков летучая гряда.
Звезда печальная, вечерняя звезда!
Твой луч осеребрил увядшие равнины,
И дремлющий залив, и черных скал вершины.
Люблю твой слабый свет в небесной вышине ;
Он думы разбудил, уснувшие во мне :
Я помню твой восход, знакомое светило,
Над мирною страной, где всё для сердца мило,
Где стройны тополы в долинах вознеслись,
Где дремлет нежный мирт и темный кипарис,
И сладостно шумят полуденные волны.
Там некогда в горах, сердечной думы полный,
Над морем я влачил задумчивую лень,
Когда на хижины сходила ночи тень —
И дева юная во мгле тебя искала
И именем своим подругам называла.
Найдите оксюмороны ?
Найдите оксюмороны .
Срочно
Из стихотворения Сумарокова
Гигантов страшные машины, Воюющих на облаках,
Зрю льдисты жидких гор вершины, Во мрачных тамо небесах ;
Пучина там на звезды плещет, Вершины льдяны в небо мещет,
И пену разъяренных вод :
Оцените стих :Как же написать хороший стих?
Оцените стих :
Как же написать хороший стих?
У каждого он свой, как не суди
Стихи не состоят из слов пустых
Они как свет фонарика в ночи.
Как только для себя откроешь эти двери,
И в мир поэзии войдёшь
Все неудачи и потери,
Ты в миг всем телом обойдёшь.
Чтоб не было проблем в стихосложении,
И не преследовали муки жизнь твою
Попробуй выразить мыслю в стихотворении,
Я как поэт поэту говорю!
Помогите?
Помогите!
Анализ стихотворения "Цветок" А.
С Пушкин
Тема :
Идея :
Основная мысль :
Настроение :
Композиция :
Приёмы :
Художественное средство :
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос ПОМОГИТЕ ДАМ МНОГО БАЛОВ?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Стихотворение «Редеет облаков летучая гряда» - романтическая элегия.
Звезда, восходящая над «увядшими равнинами» и над обрывистыми берегами реки Каменки, навевает воспоминания о лучшем времени и месте, о мирной стране, «где всё для сердца мило».
Романтический пейзаж вызывает в памяти образ «юной девы», которая стала причиной «сердечной думы» лирического героя.
В одном автографе стихотворение названо «Таврическая звезда», в другом, вместе с несколькими другими стихотворениями - «Эпиграмма во вкусе древних».
Тема, основная мысль и композиция
Стихотворение состоит из 16 строчек и 3 почти равных по длине предложений.
Каждое предложение – отдельная картинка и новая мысль.
Все они объединены образом вечерней звезды, которую лирический герой наблюдает тогда и теперь - «знакомое светило».
К ней обращается лирический герой.
Первая часть – унылый осенний пейзаж, в котором угадываются берега реки Тясмин.
Вторая часть – это крымский пейзаж - воспоминание.
Третья часть описывает состояние влюблённости лирического героя и намекает на личность возлюбленной.
Тема стихотворения – светлая печаль о прошедшей любви.
Основная мысль : всё, что было в жизни, остаётся частью личности.
Природа как божественное начало пробуждает воспоминания и возрождает к жизни.