ПОМОГИТЕ ДАМ МНОГО БАЛОВ?

Литература | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ДАМ МНОГО БАЛОВ!

СТИХ ВНИЗУ!

Анализ стихотворения по пунктам :

1.

Идея

2.

Настроение лирического героя.

Редеет облаков летучая гряда…» Александр Пушкин

Редеет облаков летучая гряда.

Звезда печальная, вечерняя звезда!

Твой луч осеребрил увядшие равнины,

И дремлющий залив, и черных скал вершины.

Люблю твой слабый свет в небесной вышине ; Он думы разбудил, уснувшие во мне :

Я помню твой восход, знакомое светило,

Над мирною страной, где все для сердца мило,

Где стройны тополы в долинах вознеслись,

Где дремлет нежный мирт и темный кипарис,

И сладостно шумят полуденные волны.

Там некогда в горах, сердечной думы полный,

Над морем я влачил задумчивую лень,

Когда на хижины сходила ночи тень —

И дева юная во мгле тебя искала

И именем своим подругам называла.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sckct 6 июн. 2022 г., 04:53:13

Стихотворение «Редеет облаков летучая гряда» - романтическая элегия.

Звезда, восходящая над «увядшими равнинами» и над обрывистыми берегами реки Каменки, навевает воспоминания о лучшем времени и месте, о мирной стране, «где всё для сердца мило».

Романтический пейзаж вызывает в памяти образ «юной девы», которая стала причиной «сердечной думы» лирического героя.

В одном автографе стихотворение названо «Таврическая звезда», в другом, вместе с несколькими другими стихотворениями - «Эпиграмма во вкусе древних».

Тема, основная мысль и композиция

Стихотворение состоит из 16 строчек и 3 почти равных по длине предложений.

Каждое предложение – отдельная картинка и новая мысль.

Все они объединены образом вечерней звезды, которую лирический герой наблюдает тогда и теперь - «знакомое светило».

К ней обращается лирический герой.

Первая часть – унылый осенний пейзаж, в котором угадываются берега реки Тясмин.

Вторая часть – это крымский пейзаж - воспоминание.

Третья часть описывает состояние влюблённости лирического героя и намекает на личность возлюбленной.

Тема стихотворения – светлая печаль о прошедшей любви.

Основная мысль : всё, что было в жизни, остаётся частью личности.

Природа как божественное начало пробуждает воспоминания и возрождает к жизни.

Art3333 2 янв. 2022 г., 17:32:50 | 5 - 9 классы

Анализ стихотворения А?

Анализ стихотворения А.

M. Виноградова "Дума"

1) Тема стихотворения

2) Идея

3) Художественные средства ( эпитет, метафора, сравнения, олицетворения)

4) Лирический герой

5) Настроение после прочтение стиха.

7he7op 5 мар. 2022 г., 17:14:34 | 1 - 4 классы

Почему поэт считает что только здесь "во мгле заледенелой "звезда восходит ярче и полней?

Почему поэт считает что только здесь "во мгле заледенелой "звезда восходит ярче и полней.

Слава215 6 янв. 2022 г., 12:07:20 | 5 - 9 классы

Редеет облаков летучая гряда пушкин а главные герои?

Редеет облаков летучая гряда пушкин а главные герои.

Katik14 5 мая 2022 г., 04:29:14 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста срочно нужен анализ этого стиха :Мой первый друг, мой друг бесценный?

Помогите пожалуйста срочно нужен анализ этого стиха :

Мой первый друг, мой друг бесценный!

И я судьбу благословил,

Когда мой двор уединенный,

Печальным снегом занесенный,

Твой колокольчик огласил.

Молю святое провиденье :

Да голос мой душе твоей

Дарует то же утешенье,

Да озарит он заточенье

Лучом лицейских ясных дней!

Swx124 1 мая 2022 г., 09:08:32 | 5 - 9 классы

Найдите один эпитет пожалуйстаРедеет облаков летучая гряда ;Звезда печальная, вечерняя звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и черных скал вершины ;Люблю твой слабый свет в небе?

Найдите один эпитет пожалуйста

Редеет облаков летучая гряда ;

Звезда печальная, вечерняя звезда,

Твой луч осеребрил увядшие равнины,

И дремлющий залив, и черных скал вершины ;

Люблю твой слабый свет в небесной вышине :

Он думы разбудил, уснувшие во мне.

Я помню твой восход, знакомое светило,

Над мирною страной, где все для сердца мило,

Где стройны тополы в долинах вознеслись,

Где дремлет нежный мирт и темный кипарис,

И сладостно шумят полуденные волны.

Там некогда в горах, сердечной думы полный,

Над морем я влачил задумчивую лень,

Когда на хижины сходила ночи тень —

И дева юная во мгле тебя искала

И именем своим подругам называла.

Emilia14021997 21 мар. 2022 г., 06:45:07 | 1 - 4 классы

Переведите с словянского на русский :Киты суть в морях , кипарис на суше?

Переведите с словянского на русский :

Киты суть в морях , кипарис на суше.

Юный , отверзай в разум твоя уши.

В колесницу сядь , копием борися,

Конем поезжай, ключем отоприся.

Snejana1974 18 мая 2022 г., 15:13:40 | 1 - 4 классы

Найдите все метафорыРедеет облаков летучая гряда?

Найдите все метафоры

Редеет облаков летучая гряда.

Звезда печальная, вечерняя звезда!

Твой луч осеребрил увядшие равнины,

И дремлющий залив, и черных скал вершины.

Люблю твой слабый свет в небесной вышине ;

Он думы разбудил, уснувшие во мне :

Я помню твой восход, знакомое светило,

Над мирною страной, где всё для сердца мило,

Где стройны тополы в долинах вознеслись,

Где дремлет нежный мирт и темный кипарис,

И сладостно шумят полуденные волны.

Там некогда в горах, сердечной думы полный,

Над морем я влачил задумчивую лень,

Когда на хижины сходила ночи тень —

И дева юная во мгле тебя искала

И именем своим подругам называла.

Klimkuzneczoff 1 мая 2022 г., 01:52:28 | 5 - 9 классы

Найдите оксюмороны ?

Найдите оксюмороны .

Срочно

Из стихотворения Сумарокова

Гигантов страшные машины, Воюющих на облаках,

Зрю льдисты жидких гор вершины, Во мрачных тамо небесах ;

Пучина там на звезды плещет, Вершины льдяны в небо мещет,

И пену разъяренных вод :

Рустам8929 5 янв. 2022 г., 14:22:41 | 5 - 9 классы

Оцените стих :Как же написать хороший стих?

Оцените стих :

Как же написать хороший стих?

У каждого он свой, как не суди

Стихи не состоят из слов пустых

Они как свет фонарика в ночи.

Как только для себя откроешь эти двери,

И в мир поэзии войдёшь

Все неудачи и потери,

Ты в миг всем телом обойдёшь.

Чтоб не было проблем в стихосложении,

И не преследовали муки жизнь твою

Попробуй выразить мыслю в стихотворении,

Я как поэт поэту говорю!

Sun228 26 мар. 2022 г., 19:25:53 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Анализ стихотворения "Цветок" А.

С Пушкин

Тема :

Идея :

Основная мысль :

Настроение :

Композиция :

Приёмы :

Художественное средство :

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос ПОМОГИТЕ ДАМ МНОГО БАЛОВ?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.