Литература | 10 - 11 классы
Прошу помогите до писать .
„ из всего этого следует, что автор данного для анализа текста, пытается до нести до читателя то как важно находить общий язык учителю и ученику .
Ведь .
Умоляю помогите.
Анализ стихотворения Эдуарда Асадова - "Студенты"?
Анализ стихотворения Эдуарда Асадова - "Студенты".
Я вас прошу, помогите!
Статья на тему 'советы читателю'как читать книги, почему они важны?
Статья на тему 'советы читателю'
как читать книги, почему они важны.
Как понять фразу "Автор - его герой - читатель"?
Как понять фразу "Автор - его герой - читатель".
Помогите придумать стих про учителей очень прошу?
Помогите придумать стих про учителей очень прошу.
Помогите составить вопросы по этим произведением прошу умоляю вот фото?
Помогите составить вопросы по этим произведением прошу умоляю вот фото.
V. Анализ поэтического текста?
V. Анализ поэтического текста.
НИКОЛАЙ ЯЗЫКОВ.
Сочините басню с моралью "ученику всегда учитель виноват" пожалуйста помогите срочно?
Сочините басню с моралью "ученику всегда учитель виноват" пожалуйста помогите срочно!
Заранее спасибо!
Сочинение на тему "почему так важно чтобы поэт писал на родном языке" о а?
Сочинение на тему "почему так важно чтобы поэт писал на родном языке" о а.
Навои.
СРОЧНОООООО ДАМ 20 БАЛЛОВ ПРОШУ НАПИШИТЕ АНАЛИЗ ПРО ГЛАВУ "МЕДНОЕ" ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ " ИЗ ПИТЕРБУРГА В МОСКВУ"ЧТОБЫ БЫЛИ ТАМ ВОТ ТАКИЕ СЛОВАВ главе?
СРОЧНОООООО ДАМ 20 БАЛЛОВ ПРОШУ НАПИШИТЕ АНАЛИЗ ПРО ГЛАВУ "МЕДНОЕ" ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ " ИЗ ПИТЕРБУРГА В МОСКВУ"
ЧТОБЫ БЫЛИ ТАМ ВОТ ТАКИЕ СЛОВА
В главе.
Автор размышляет и о чём он там размышляет.
Потом доказываем как мы это поняли (переписываем цитату).
В следующем абзаце пишем : "В данной главе автор использует такие средства как : и пишем те средства какие он использует.
10 примеров из художественного текста с названием и автором пожалуйста помогите?
10 примеров из художественного текста с названием и автором пожалуйста помогите.
Вопрос Прошу помогите до писать ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
. не поняв учителя ученик не сможет понять тему урока, а учитель не поняв ученика никак не сможет дать верные ответы на его вопросы или обьяснить ему суть занятия.