Литература | 5 - 9 классы
Какие чувства преобладают в актерском прочтении каждой части?
(Медный всадник).
Какие философские размышления могут быть связаны с поэмой Пушкина " Медный всадник " ?
Какие философские размышления могут быть связаны с поэмой Пушкина " Медный всадник " ?
Каков образ Петра I в стихотворении "Медный всадник"?
Каков образ Петра I в стихотворении "Медный всадник"?
Какое время в произведении медный всадник?
Какое время в произведении медный всадник?
Каким образом аытор показывает преображение Питера?
Каким образом аытор показывает преображение Питера?
Медный всадник.
Медный всадник повесть или поэма?
Медный всадник повесть или поэма?
План медного всадника пушкина?
План медного всадника пушкина.
Медный всадник краткое содержание?
Медный всадник краткое содержание.
1. Проанализировать вступление к поэме "Медный Всадник"2?
1. Проанализировать вступление к поэме "Медный Всадник"
2.
С какой целью Пушкин делит вступление на три части?
В двух словах Медный Всадник?
В двух словах Медный Всадник.
Какое отношение к маленькому человеку в рассказе медный всадник Пушкина?
Какое отношение к маленькому человеку в рассказе медный всадник Пушкина?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Какие чувства преобладают в актерском прочтении каждой части?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Литература вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Могущество, гордость, сострадание, понимание.