Литература | 5 - 9 классы
Срочно!
Помогите пожалуйста : Делать анализ стихотворения „19 октября” за ранее спасибо : ).
Анализ любого стихотворения Пушкина?
Анализ любого стихотворения Пушкина.
Пожалуйста.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Анализ стихотворения А.
С. Пушкина "Узник".
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста !
Нужно очень срочно По стихотворению Узник составить лирический анализ план лирического анализа на фотографии.
Помогите пожалуйста написать анализ стихотворения "К Ганке" Тютчева?
Помогите пожалуйста написать анализ стихотворения "К Ганке" Тютчева.
SOS! Анализ стихотворения "На севере диком стоит одиноко" Гейне и Лермонтоваза ранее спасибо))))?
SOS! Анализ стихотворения "На севере диком стоит одиноко" Гейне и Лермонтова
за ранее спасибо)))).
SOS! Анализ стихотворения Гейне и Лермонтоваза ранее спасибо))))?
SOS! Анализ стихотворения Гейне и Лермонтова
за ранее спасибо)))).
SOS! Анализ стихотворения Гейне и Лермонтова стихотворение "На севере диком стоит одиноко"за ранее спасибо))))?
SOS! Анализ стихотворения Гейне и Лермонтова стихотворение "На севере диком стоит одиноко"
за ранее спасибо)))).
Нужен анализ стихотворения Гумилёва "Это было не раз"?
Нужен анализ стихотворения Гумилёва "Это было не раз".
Заранее спасибо.
Анализ стихотворения "Музыка" Салтыков - ЩедринСрочно нужно, пожалуйста помогите, плииз?
Анализ стихотворения "Музыка" Салтыков - Щедрин
Срочно нужно, пожалуйста помогите, плииз.
Анализ '19 октября' АС Пушкинкак вы поняли это стихотворение?
Анализ '19 октября' АС Пушкин
как вы поняли это стихотворение?
О чем оно?
Вы находитесь на странице вопроса Срочно? из категории Литература. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Пушкин сообщает, что новые друзья оказались «ложными».
Только лицейские однокашники рискнули посетить его в ссылке : Дельвиг, Пущин и Горчаков.
Автор хотел бы увидеть еще Кюхельбекера, чтобы поговорить с ним на интересные темы.
Затем настроение Пушкина меняется.
Он предсказывает, что через год обязательно приедет на встречу с друзьями и предлагает несколько тостов для будущей вечеринки.
Поэт призывает радоваться, что «пока еще мы тут», и сожалеет о горькой участи последнего лицеиста, который будет праздновать этот день в одиночестве.
Окончание стихотворения полностью противоположно его началу.
Автор говорит, что провел этот день «без горя и забот».
«19 октября» написано пятистопным ямбом со смешанной рифмовкой.
Поэт использовал довольно сложные предложения с многочисленными однородными членами.
Этим обусловлено большое количество эпитетов и сравнений.
«Он, как душа, неразделим и вечен – неколебим, свободен и беспечен», – такую красивую характеристику дает Пушкин союзу лицеистов.
Александр Сергеевич, согласно жанру стихотворения, часто использует обращения : «друзья мои», «несчастный друг», «мой брат родной по музе, по судьбам», «мой запоздалый друг» и прочие.