Подготовить рассказ о семье гриневых с помощью которых автор характеризует отца и мать петруши, используя их в своем рассказе?

Литература | 5 - 9 классы

Подготовить рассказ о семье гриневых с помощью которых автор характеризует отца и мать петруши, используя их в своем рассказе.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Annuti4 4 июл. 2021 г., 11:28:06

Андрею Петровичу Гриневу (отцу Петруши) присущи высокие представления о

долге и чести дворянина, презрение к карьеристам и светским моло­дым повесам, искреннее радушие, которое отмечало «людей старого века» .

Он «не любил ни переменять свои намерения, ни откладывать их исполнение» .

Отец считал, что дворянину не пристало «мотать да повесничать» .

Поэтому он не послал Петрушу служить в Петербург : «Пускай послужит он в армии, да потянет лямку, да понюхает пороху, да будет солдат, а не шаматон» .

Мать Петруши происходила из семьи бедного дворянина.

У нее был добрый,

мягкий характер, привычка во всем слушаться своего мужа, поддерживать

его.

Она знала «наизусть все его свычаи и обычаи» .

Родители Петруши Гринева, простые и добрые люди, жившие по обычаям своего времени, были похожи на многих русских небогатых дворян.

Выйдя в отставку премьер - майором, Андрей Петрович Гринев же­нился на дочери одного из своих сосе­дей — бедного симбирского дворянина и начал жить в своем имении.

Из девяти детей в их семье остался только один Пет­руша.

Матушка была занята по хозяйст­ву, батюшка наблюдал за имением и даже иногда почитывал Придворный кален­дарь.

Автор относится к своим героям с чувст­вом глубокой симпатии и отчасти с добро­желательной усмешкой, которая показы­вает, что он заранее видит и прощает их не­избежные и легко объяснимые недостатки.

Лёша3628 17 апр. 2021 г., 12:57:08 | 5 - 9 классы

Как характеризует автор машу в рассказе дубровский?

Как характеризует автор машу в рассказе дубровский.

Анастасия131545 7 мая 2021 г., 06:31:01 | 1 - 4 классы

Подготовить устный рассказ о хоббите Бильбо?

Подготовить устный рассказ о хоббите Бильбо.

Используя план.

Arinapavlova0 13 мая 2021 г., 15:00:27 | 5 - 9 классы

Девиз семьи Гриневых ?

Девиз семьи Гриневых .

Можно ли Петрушу назвать продолжителем семейных традиций.

Natasha4964 4 мар. 2021 г., 15:27:33 | 5 - 9 классы

Как автор характеризует Татьяну из рассказа муму?

Как автор характеризует Татьяну из рассказа муму.

Marinkasemenche 30 апр. 2021 г., 17:43:11 | 5 - 9 классы

Что хочет сказать автор тем что парфирий тонкий начинает повторять рассказ о своей семье?

Что хочет сказать автор тем что парфирий тонкий начинает повторять рассказ о своей семье?

Почему он вдруг изменился?

Filippkiselev 12 сент. 2021 г., 23:13:17 | 5 - 9 классы

С какой целью автор использует в своем произведении прием рассказ в рассказе ?

С какой целью автор использует в своем произведении прием рассказ в рассказе ?

Momomonstar987 14 сент. 2021 г., 14:49:22 | 5 - 9 классы

В чем проявляется ирония автора в рассказе гнев отца?

В чем проявляется ирония автора в рассказе гнев отца.

Давид0506 8 дек. 2021 г., 23:52:29 | 5 - 9 классы

Рассказ о гриневе и маше?

Рассказ о гриневе и маше.

Raul666 17 нояб. 2021 г., 06:56:09 | 5 - 9 классы

Рассказ о семье Гриневых“Капитанская дочка”А?

Рассказ о семье Гриневых“Капитанская дочка”А.

С. Пушкин.

W67 2 нояб. 2021 г., 21:16:57 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему : "детство петруши гринева" ?

Сочинение на тему : "детство петруши гринева" .

Рассказ капитанская дочка.

На этой странице находится ответ на вопрос Подготовить рассказ о семье гриневых с помощью которых автор характеризует отца и мать петруши, используя их в своем рассказе?, из категории Литература, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Литература. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.