Литература | 10 - 11 классы
Что сформировало Штольца?
Как лучше жить , как Обломов или как Штольц (своё мнение)?
Как лучше жить , как Обломов или как Штольц (своё мнение).
Образ штольца внешность, черты характера?
Образ штольца внешность, черты характера.
Имел ли право штольц сказать обломову ты погиб илья?
Имел ли право штольц сказать обломову ты погиб илья.
Кто такой Штольц и что изменилось с его появлением в жизни Обломова?
Кто такой Штольц и что изменилось с его появлением в жизни Обломова?
Что лучше рационализм Штольца или золотое сердце Обломова?
Что лучше рационализм Штольца или золотое сердце Обломова?
Какие потребности человека сложнее всего сформировать и удовлетворить?
Какие потребности человека сложнее всего сформировать и удовлетворить.
По какому принципу вводятся роман образы Обломова и Штольца?
По какому принципу вводятся роман образы Обломова и Штольца?
Гончаров бесконечно любит «Обломова», смеясь и плача над ним?
Гончаров бесконечно любит «Обломова», смеясь и плача над ним.
А Штольца он силится полюбить, но никак не может.
Что отрицательного в этом герое?
Является ли образ Штольца прямой антитезой Обломова ?
Является ли образ Штольца прямой антитезой Обломова ?
Написать сочинение на тему ''Обломов и Штольц : сопоставление или противопоставление?
Написать сочинение на тему ''Обломов и Штольц : сопоставление или противопоставление?
'' (Объём 350 слов).
Вы открыли страницу вопроса Что сформировало Штольца?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Неповторимый характер Штольца сформировался под влиянием двух сил – мягкой и жесткой, на стыке двух культур – русской и немецкой.
От отца он получил «трудовое, практическое воспитание», а мать приобщала его к прекрасному, пыталась вложить в душу маленького Андрея любовь к искусству, к красоте.
Его матери «в сыне…мерещился идеал барина», а отец приучал его к тяжелому, совсем не барскому труду.