Литература | 5 - 9 классы
Сочинение на Недоросль как произведение эпохи классицизма.
Докажите что ода Державина "бог" произведение классицизма?
Докажите что ода Державина "бог" произведение классицизма.
Какие лирические и эпические приметы имеет ода эпохи классицизма?
Какие лирические и эпические приметы имеет ода эпохи классицизма.
Помогите пожалуйста написать сочинение по произведению Фонвизина "Недоросль"?
Помогите пожалуйста написать сочинение по произведению Фонвизина "Недоросль".
Тема сочинения : "Смешон ли Митрофан?
".
Идеи какой эпохи нашли отражение в комедии Д?
Идеи какой эпохи нашли отражение в комедии Д.
И. Фонвизина «Недоросль»?
1. Тема и основная мысль комедии "Недоросль"?
1. Тема и основная мысль комедии "Недоросль"?
(доказательства и цитаты из произведения).
2. Какие черты классицизма отразились в комедии "Недоросль"?
3. В чем актуальность комедии "Недоросль" в наши дни?
Помогите написать сочинение Итог воспитания Митрофана, Простаковой?
Помогите написать сочинение Итог воспитания Митрофана, Простаковой.
По произведению "Недоросль"Фонвизин.
Сочинение : В чём заключается идея произведения " Недоросль"?
Сочинение : В чём заключается идея произведения " Недоросль"?
Сочинение на тему :За что Простакову называли госпожой бесчеловечной в произведении«Недоросль» Фонвизина?
Сочинение на тему :
За что Простакову называли госпожой бесчеловечной в произведении
«Недоросль» Фонвизина.
Срочно?
Срочно!
Даю 30 баллов.
Сочинение - рассуждение "Верность и измена в произведении Фонвизина "Недоросль"".
Сочинение на тему "недоросль - выдающееся произведение эпохи классицизма" Срочно, даю 15 баллов?
Сочинение на тему "недоросль - выдающееся произведение эпохи классицизма" Срочно, даю 15 баллов.
На странице вопроса Сочинение на Недоросль как произведение эпохи классицизма? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
"В ту эпоху, когда жил и работал Фонвизин, преобладающим стилем дворянской литературы был классицизм, правила и образцы которого .
Установил окончательно Сумароков.
Фонвизин, воспитанный как писатель в кругу учеников Сумарокова, и свою комедию построил в значительной мере по образцам классической традиции.
Внешнее ее построение следует правилам, закрепленным практикой дворянского классицизма Франции и России.
Так, например, в "Недоросле" выдержаны обязательные "единства", предписанные правилами классической комедии ; все действие пьесы протекает в течение одних суток ("единство времени") и в одном и том же месте ("единство места") ; выдержано и "единство действия", то есть все действие пьесы сосредоточено вокруг одного центрального момента - замужества Софьи.
Характерны имена действующих лиц.
В этом отношении Фонвизин тоже следует обычаю русской дворянской комедии : фамилии его героев заранее определяют основную черту в характеристике действующего лица.
Так, Скотинин - скотоподобен и скотолюбив ; Простаков - прост, глуп ; его жена - сестра Скотинина, то есть сама урожденная Скотинина ; Правдин - стоит за правду ; Милон - милый молодой человек ; Стародум держится старины, старинных дворянских добродетелей ; Вральман - лгун, обманывающий своих хозяев ; Цыфиркин - обучает цифрам ; Кутейкин - попович и семинарист (эта фамилия - также "значащая", потому что людей "духовного" звания в XVIII веке презрительно называли "кутейниками".
"Кутья" - это особое кушанье, каша с изюмом, которую приносили в церковь при поминках и которой угощали при поминальных обедах и на Рождество).
Наконец, даже имена Софьи и Митрофана имеют свой смысл : по - гречески София - "мудрость" (Софья - разумная девушка), а Митрофан - "похожий на свою мать" (Митрофан с матушку пошел).
Однако далеко не все в комедии Фонвизина согласовано с классическими правилами.
Классические правила запрещали смешение комических и печальных, веселых и серьезных мотивов.
Комедия должна была смешить, и только смехом, "издевкой", исправлять нравы.