Литература | 5 - 9 классы
Пожалуйста, помогите написать сочинение на тему : человек в литературе 18 в.
, человек в литературе древней Руси или связь литературы и истории 18 века.
Зарание спасибо.
Помогите пожалуйста написать сочинение по литературе тема в чем сила художественной литературы?
Помогите пожалуйста написать сочинение по литературе тема в чем сила художественной литературы.
Помогите Литературой?
Помогите Литературой!
Надо написать 10 пунктов о том чтобы я делал если бы я был на Древней Руси!
Помогите пж или хотябы 7, 8 Пунктов заранее пасть!
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Определите, какие направления были характерны для каждого периода русской литературы и впишите их.
Древнерусская литература 11 - 17 веков.
Литература 18 века.
Литература 19 века.
Литература 20 века.
Помогите пожалуйста написать сочинение по литературе на тему живое слово?
Помогите пожалуйста написать сочинение по литературе на тему живое слово.
Сочинение на тему человек и история в фольклоре в древнерусской литературе и литературе 18 века?
Сочинение на тему человек и история в фольклоре в древнерусской литературе и литературе 18 века.
Чем близка литература древней руси мифологии и фольклорным произведениям?
Чем близка литература древней руси мифологии и фольклорным произведениям?
Заранее спасибо!
Написать сочинение на тему "фольклор в древне - русской литературе"?
Написать сочинение на тему "фольклор в древне - русской литературе".
Помогите написать сочинение на тему Страничка истории детской литературы?
Помогите написать сочинение на тему Страничка истории детской литературы.
Помогите написать сочинение на тему моё путешествие в историю детской литературы пж?
Помогите написать сочинение на тему моё путешествие в историю детской литературы пж!
Помогите написать сочинение на тему " Для чего нужна Дальневосточная Литература"?
Помогите написать сочинение на тему " Для чего нужна Дальневосточная Литература".
На этой странице находится ответ на вопрос Пожалуйста, помогите написать сочинение на тему : человек в литературе 18 в?, из категории Литература, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Литература. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Самых древних времен человек развивается, придумывает новые орудия труда, чтобы добыть еду и защититься от хищников, шьет одежду и так далее.
И конечно же не обойтись без литературы.
Например фольклор зародившееся глубоко в древности народное творчество.
В него входят предания, песни, сказки, танец, архитектура и тому подобное.
Хорошим примером устного народного творчества - фольклора являются исторические песни.
В них поется о действительно живших людях, а также о реальных событиях таких как : Иван четвертый завоевал Казань, Степан Разин бороздил волгу на своих стругах и многие другие.
Минувшая история проходит в народных песнях такой, какой ее пережил народ.
Так рассказывает о подвигах князя, и является историческим документом, но не просто так было это написано, а чтобы будущие поколения знали историю своего государства.
В семнадцатом веке широкое распространение получила демократическая литература , которая отражала народные идеалы и представления о власти, суде.
Ее герои простые люди, не совершившие ничего значительного для истории.
Авторы повести понимали причину несчастий бедняков - несправедливость суда, равнодушие, корыстолюбие.
Именно в этом заключается основная идея .
Люди семнадцатого века узнавали в ней судебную практику своего времени , но и нередко в этих приговорах можно наблюдать суд нашего времени.
Перейдем к литературе восемнадцатого века, а конкретно к комедии Дениса Ивановича Фонвизина .
Он стал всеобщим детищем, общей победою, так как затрагивал проблемы того времени и часто высмеивал их.
Из всего вышесказанного делаю вывод, что литература необходима человеку в любое время хоть в прошлом настоящем или будущем, так как она позволяет развивать чувство эстетического вкуса, способность мыслить и анализировать, ставить героев произведений в пример или наоборот.
Значит литература и история неразделимые понятия и человек неотъемлемая их часть.
В разных своих жанрах – календарно - обрядовой поэзии, эпическом творчестве (былины, сказки) , несказочной прозе (предания, легенды) , исторических и лирических песнях, малых жанрах (пословицы, поговорки, загадки) фольклор входит в русскую литературу.
В народных сказках и произведениях древней литературы проявляется общность сюжетов (бой с двенадцатиголовым змеем Ивана, спасающего царевну, в сказке «Два Ивана – солдатских сына» повторяется в предании «Чудо Георгия со змеем») .
Уже в древнерусской литературе ощущается тесная связь с фольклором.
Фольклорные жанры многообразно входили в древнерусскую литературу.
Исторические предания, героические сказания, песни о воинских походах нашли отражение в произведениях древнерусской литературы и ее образной системе.
Образы многих литературных героев близки былинным.
Они наделены богатырскими чертами, их величие гиперболизировано.
Враги напоминают сказочных чудовищ, персонажей сказочных темных сил, врагов - великанов.
Действия героев, их борьба с противниками близки по описанию былинным и сказочным героям.
Русские богатыри – Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович соотнесены с героями древней литературы : Никитой Кожемякой, Пересветом и Ослабя.
Описание вражеской силы (движение несметных сил половцев) в «Слове о полку Игореве» напоминает изображение врага в былине «Илья и Соловей - разбойник» («у того ли города Чернигова нагнано - то силушки черным - черно») .
Для древнерусской литературы, как и для сказки, характерно перевоплощение - оборотничество героев, использование повторов, символов, иносказательной речи персонажей, перенесение в литературу из фольклора таких народно - поэтических элементов, как постоянные эпитеты (черна земля, зелена трава, сине море, борзый конь и т.
П. ) .
И в былине, и в литературе действие чаще всего происходит в Киеве.
События, образы, природа в древней литературе напоминают фольклорные.
Здесь также звери и птицы (вой волков и лай лисиц, клекот орлов, черные тучи, идущие с моря) , народно - поэтические символы (кукушка, соловей) .
Женские образы в древней литературе – Ярославна, Ксения, княгиня Ольга, Феврония – близки к сказочным мудрым девам (Василиса Премудрая, Марья Моревна) , песенному фольклору (Авдотья Рязаночка) .
И в древней литературе, и в сказке используются одинаковые изобразительные средства, олицетворяющие природу (светлое - пресветлое солнце, Днепр - Словутич, ветер - ветрило) и художественные элементы, в частности повтор.
Сам жанр плача, столь характерный для древнерусской литературы, является фольклорным жанром.