Литература | 10 - 11 классы
Подскажите аргумент, на тему отзывчивость.
Из рассказа Чехова "Студент".
Что общего в рассказах Чехова и Тэффи ?
Что общего в рассказах Чехова и Тэффи ?
О чем рассказ Чехова "хамелеон" ?
О чем рассказ Чехова "хамелеон" ?
33 балла.
Проблематика рассказа Чехова "пересолил"?
Проблематика рассказа Чехова "пересолил".
Составить отзыв к рассказу Чехова?
Составить отзыв к рассказу Чехова.
Тема смерти и обновления жизни в лирике Пушкина с 2 аргументами?
Тема смерти и обновления жизни в лирике Пушкина с 2 аргументами.
Или подскажите просто о чем эти 2 аргумента написать.
Подскажите , пожалуйста, какие аргументы из литературы можно привести для сочинения на тему :Смелость - это половина победы?
Подскажите , пожалуйста, какие аргументы из литературы можно привести для сочинения на тему :
Смелость - это половина победы.
Какие примеры произведений можно привести на тему " Ложная отзывчивость?
Какие примеры произведений можно привести на тему " Ложная отзывчивость?
Подскажите несколько небольших произведений где присутствует отзывчивость?
Подскажите несколько небольших произведений где присутствует отзывчивость.
Какие можно привести аргументы по направлению Равнодушие и отзывчивость, а именно к искусству, к природе, к друзьям?
Какие можно привести аргументы по направлению Равнодушие и отзывчивость, а именно к искусству, к природе, к друзьям?
Сочинение по литературе на тему : Равнодушие и отзывчивостьКак на экзамене нужно?
Сочинение по литературе на тему : Равнодушие и отзывчивость
Как на экзамене нужно.
Вступление, в осн.
Части 2 аргумента из текстов и заключение.
250 - 350 слов .
Буду очень благодарен.
На этой странице сайта размещен вопрос Подскажите аргумент, на тему отзывчивость? из категории Литература с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Анализ рассказа Чехова Студент
Рассказ Студент был написан Чеховым на творческом рубеже , когда писатель
уже отошел от легких юмористических рассказов, но еще раскрыл в себе таланта
драматурга.
В этот период творчества Чехов открывает для себя тему
взаимоотношений внутреннего мира человека с окружающим.
Человеческая натура
показана с необычной стороны.
Студент, являющийся главным героем этого рассказа
от чувства пессимизма приходит к гармонии и пониманию высшего смысла жизни
Правда и красота + всегда составляли главное человеческой жизни и вообще на
земле .
Этой идее подчинена композиция рассказа.
Центральное место в произведении занимает сцена беседы Великопольского с
крестьянами матерью и дочерью у костра.
Студент рассказывает вдовам один из
наиболее драматичных эпизодов Евангелия историю того, как один из двенадцати
апостолов, Петр, трижды отрекся то своего учителя в ночь, когда он был предан в
руки иудейским первосвященникам.
Рассказ студента приходится на канун Пасхи.
В
это время душа человека должна очиститься от зла.
Вдруг студент понимает,
какая перемена произошла с ним, он ощущает связь себя самого с прошлым, которое
представляет непрерывную цепь событий, вытекавших одно из другого .
Он
дотронулсся до одного конца, как дрогнул другой.
Дойдя до истины, герой
приобретает хорошее настроение, в его душе слились гамма чувств : и чувство
молодости, здоровья, силы , невыразимо сладкое ожидание счастья .
Глубина его
чувств показана посредством контраста.
Чехов описывает одинаковые пейзажи,
кажый из которых зеркальное отражение другого.
Оба окрашены настроением
Ивана.
Сначала он видит вокруг себя лишь мрак, тоску, ужас, невежество, и ему
кажется, что пройдет еще тысяча лет, жизнь не станет лучше .
В конце рассказа
снова глядит на свою родную деревню , соломенные крыши , но теперь жизнь
кажется ему восхитительной, чудесной и полной высокого смысла .
Человек перестает быть одиноким, потерянным в огромном мире, в конце концов все
стает на свои места : он Иван Великопольский, студент духовной семинарии, сын
дьячка это маленькое звено сложной цепи бытия, частичка единого целого, точно
так же, как Василиса и Лукерья, Рюрик и Иоанн Грозный, апостол Петр и Иисус,
как все, кто жил и живет на Земле.
Чехов меняет краски с синих, темно зеленых, коричневых на голубые,
оранжевые, розовые.
Человеческая жизнь полна надеждой на красочное будущее.
Вечное связывает эти жизни в одну единтвенную цепь.
И моя, и ваша, и жизнь
других только одно из звеньев длинной цепочки, связанных правдой и красотой.