Литература | 5 - 9 классы
Какой вывод можно сделать после прочтения Железникова "Чучело".
Какие выводы можно сделать после прочтения книги "Мой генерал"?
Какие выводы можно сделать после прочтения книги "Мой генерал"?
Заранее большое спасибо.
Тема и основная мысль произведения В?
Тема и основная мысль произведения В.
Железникова "Чучело".
Сочинение - рассуждение на тему "Кого я осуждаю в повести Железникова "Чучело"?
Сочинение - рассуждение на тему "Кого я осуждаю в повести Железникова "Чучело".
Мое отношение к прочитанной повести Железникова "Чучело"?
Мое отношение к прочитанной повести Железникова "Чучело".
Помогите пожалуйста, срочно?
Помогите пожалуйста, срочно!
Рассказ Железникова, Чучело.
Что потерял город с отъездом бессольцевых ( из повести Железникова Чучело)?
Что потерял город с отъездом бессольцевых ( из повести Железникова Чучело).
ПОЖАЛУЙСТА, напишите развёрнуто про добро и зло в произведении 'Чучело" Железникова?
ПОЖАЛУЙСТА, напишите развёрнуто про добро и зло в произведении 'Чучело" Железникова.
К чему призывает , , Чучело" В?
К чему призывает , , Чучело" В.
К. Железникова?
К чему призывает , , Великолепная шестёрка " Б.
Л. Васильев?
Напишите тему повести Железникова "Чучело"?
Напишите тему повести Железникова "Чучело".
Тема произведения В?
Тема произведения В.
Железникова "Чучело".
На странице вопроса Какой вывод можно сделать после прочтения Железникова "Чучело"? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Замечательный сюжет.
Повесть Железникова получилась революционной для того времени, ведь в советской школе не признавали насилия, все были равны и доброжелательны друг к другу.
Эта же история показала нам другую школу и других детей.
И, что немаловажно, ведь подтекст таков, что класс, это отсылка к обществу вцелом.
Какие родители, такие и дети!
Если внимательно перечитать повесть, то можно увидеть и другой подтекст - религиозный.
Ученик Сомов, это некий Иуда, который сообщил учителю о прогуле уроков классом.
Лена прикрывает его.
А Сомов предаёт Бессольцеву трусостью и боязнью потерять авторитет в обществе.
Лена, из милосердия берет вину на себя, класс объявляет ей бойкот.
Чучелотравят, подвергают гонению и в конце концов сжигают на костре.
При этом весь класс с ожесточенным восторгом скандирует : «Чучело – предатель, чучело – предатель!
» Разве не возникают аналогии на сцену казни Христа, когда толпа вокруг Спасителя скандировала : «Распни, распни Его!
»? Чучело поджигает Сомов, то есть тот, которого спасла Лена.
Но Бессольцева прощает своих обидчиков и своего палача.
Характерна ее фраза, произнесенная в тот момент, когда выяснилась правда и все, кроме Лены, проголосовали за то, чтобы объявить бойкот Сомову.
«Одноклассники :
– Сомову – самый жестокий бойкот.
Кто за бойкот?
(все поднимают руки)
– А ты?
– спрашивает одна из девочек у Чучела.
– А я – нет.
– Ты его простила?
Неужели простила?
– Я была на костре»
Подробнее : https : / / www.
Labirint.
Ru / reviews / goods / 344845 /.