Литература | 5 - 9 классы
ПОЖАЛУЙСТА, напишите развёрнуто про добро и зло в произведении 'Чучело" Железникова.
Тема и основная мысль произведения В?
Тема и основная мысль произведения В.
Железникова "Чучело".
Сочинение - рассуждение на тему "Кого я осуждаю в повести Железникова "Чучело"?
Сочинение - рассуждение на тему "Кого я осуждаю в повести Железникова "Чучело".
Развёрнутый план повести "Чучело"?
Развёрнутый план повести "Чучело".
Мое отношение к прочитанной повести Железникова "Чучело"?
Мое отношение к прочитанной повести Железникова "Чучело".
Помогите пожалуйста, срочно?
Помогите пожалуйста, срочно!
Рассказ Железникова, Чучело.
Что потерял город с отъездом бессольцевых ( из повести Железникова Чучело)?
Что потерял город с отъездом бессольцевых ( из повести Железникова Чучело).
Напишите пожалуйста небольшой отзыв о произведении В?
Напишите пожалуйста небольшой отзыв о произведении В.
Железникова "Жизнь и приключения судака" - женитьба дяди Шуры.
Напишите тему повести Железникова "Чучело"?
Напишите тему повести Железникова "Чучело".
Тема произведения В?
Тема произведения В.
Железникова "Чучело".
Какой вывод можно сделать после прочтения Железникова "Чучело"?
Какой вывод можно сделать после прочтения Железникова "Чучело".
На этой странице находится вопрос ПОЖАЛУЙСТА, напишите развёрнуто про добро и зло в произведении 'Чучело" Железникова?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Наверное, каждому человеку в жизни приходится хотя бы раз столкнуться с жестокостью.
Дети часто убеждены в том, что жестокость присуща только взрослым.
Оказывается, это не всегда так.
Порой в подрастающем поколении таится такая сила жестокости, что становится страшно… Именно эта проблема, ПРОБЛЕМА ДЕТСКОЙ ЖЕСТОКОСТИ, нашла своё отражение в повести В.
Железникова «Чучело» .
Надо отметить, что обратился писатель к вопросу жестокости детей не случайно.
Повесть автобиографична : в жизни племянницы В.
Железникова произошло подобное событие, на которое он тут же откликнулся и написал пьесу «Бойкот» - она и была позднее положена в основу содержания повести «Чучело» .
Разница состоит лишь в том, что в произведении события длятся несколько дней, а в реальной жизни травля девочки продолжалась полгода.
В. Железников : «В «Чучеле» меня интересовало, может ли один человек, такой вот маленький, ранимый, незащищённый, как Лена, выстоять в экстремальной ситуации против всех.
Потом в процессе работы появилось желание создать панораму жизни подростков, понять, из каких зёрен взошла эта поросль» .