Литература | 10 - 11 классы
Напишите пожалуйста эссе на тему : Трудно ли стать хорошим специалистом?
Напиши эссе на тему Моя семья срочно?
Напиши эссе на тему Моя семья срочно.
Напишите эссе на тему что я понял из сказки или что это Сын полка?
Напишите эссе на тему что я понял из сказки или что это Сын полка.
Помогите пожалуйста.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО !
Напишите Эссе на тему , , завод, , 6 - 7 предложений хватит.
Напишите эссе на тему, , моя мама , , 6 - 7предложений?
Напишите эссе на тему, , моя мама , , 6 - 7предложений.
Пожалуйста напишите эссе на тему Мировые достижения?
Пожалуйста напишите эссе на тему Мировые достижения.
Эссе на тему , , Мое любимое время года''напишите пожалуйста небольшое?
Эссе на тему , , Мое любимое время года''
напишите пожалуйста небольшое.
Напишите небольшое эссе на тему зачем человек рождается?
Напишите небольшое эссе на тему зачем человек рождается.
Напишите пожалуйста сочинение эссе, на тему "Державин и Ломоносов"?
Напишите пожалуйста сочинение эссе, на тему "Державин и Ломоносов".
Напишите пожалуйста сочинение - эссе на тему"Я частица моей многонациональной страны"?
Напишите пожалуйста сочинение - эссе на тему"Я частица моей многонациональной страны".
Напиши эссе на тему моя любимая литературная сказка срочно напишите прошу?
Напиши эссе на тему моя любимая литературная сказка срочно напишите прошу.
На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Напишите пожалуйста эссе на тему : Трудно ли стать хорошим специалистом?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Произведение 1811 г.
Развивает одну из излюбленных тем поэта — романтическую идею двоемирия, разделяющую художественное пространство на реальный и идеальный планы.
«Очарованное Там», которое в «Желании» именуется «волшебным краем чудес», составляет основной предмет внимания лирического героя.
Картина реального мира изображена скупо.
В ней выделяются «дол туманный» и «мрак густой».
Особенности выбора лексики указывают на сумрачный, унылый и неинтересный пейзаж.
Характерно, что стихотворение начинается с призыва.
Два глагола в повелительном наклонении передают пожелание лирического субъекта : он хотел бы рассеять зыбкую мглу, выйти за границы темного и нудного пространства.
Что привлекает героя, томимого жаждой духовного обновления?
Сквозь туман ему удается заметить «красные холмы».
Яркий визуальный ориентир начинает характеристику идеального мира.
Здесь же возникает мотив препятствия : желанный край недосягаем, доступен лишь окрыленным существам.
Вторая строфа продолжает описание «предела очарования».
В нем задействован комплекс образов разного типа : звуковые посвящены изображению гармоничной музыки и тишины, обонятельный говорит о «благовонии» весенних ароматов, визуальный — о блеске «плодов златых».
Описание завершается отрицательной конструкцией, несущей положительное значение : в идеальном мире нет места «вихрям злым».
Восхищение героя, вызванное созерцанием прекрасного пейзажа, отражено в третьей строфе.
Лирического субъекта привлекает не только внешняя красота идеальной природы, но и возможность духовного исцеления, которую дарует «волшебный край».
Положительные эмоции передаются и на уровне синтаксиса : в этой части содержатся четыре восклицательных предложения.
Мотив препятствия проявляется с новой силой : «нет путей», героя и желанный берег разделяет водный поток, грозный и «ужасный».
Разрешает конфликт появление чудесного проводника, управляющего необыкновенной лодкой с «крылатыми» парусами и «оживленными» веслами.
Условно - фантастическая фигура «вожатого» — сквозной образ в лирике Жуковского.
Загадочный персонаж способен доставить героя в идеальное пространство, подарить душевное равновесие, помочь в поисках смысла жизни.
Философское осмысление лирической ситуации «Желания» завершает произведение.
Обретение счастья невозможно без искренней веры и бесхитростной надежды на чудо.