Литература | 5 - 9 классы
Как я понимаю фразу : Литература служит служит представительницей умственной жизни народа.
Где должен был бы служить Пётр Гринёв?
Где должен был бы служить Пётр Гринёв?
Как толстой служил на кавказе?
Как толстой служил на кавказе.
"Гранатовый браслет"Где служил Желтков?
"Гранатовый браслет"
Где служил Желтков?
Сочинение мой папа служил в армии?
Сочинение мой папа служил в армии.
Кто обучал Петра Гринева и где он служил?
Кто обучал Петра Гринева и где он служил?
Какому князю служили богатыри?
Какому князю служили богатыри.
Почему чёрт служит Вакуле?
Почему чёрт служит Вакуле?
Волшебное кольцо ?
Волшебное кольцо .
Кто служил Семену.
Сочинение"Человек становиться тем, что он есть, благодоря делу, которому служит?
Сочинение"Человек становиться тем, что он есть, благодоря делу, которому служит.
"согласны ли вы с мнением немецкого философа?
Считаете ли вы , что учёба дело, которому вы должны служить сейчас?
Поможет ли вам отношение к учёбе найти дело, которое будет главным в вашей жизни?
Кому служил отец Стародума?
Кому служил отец Стародума.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Как я понимаю фразу : Литература служит служит представительницей умственной жизни народа?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Литература вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Я понимаю эту фразу так, если народ имеет высокую культуру( народ обладает умом), то это отражается / видно в его литературе.
Она рассказывает людям о высоких нравственных проблемах, великих научных и культурных достижениях страны.
Если литература пустая, то значит и народ, который её читает, ничего хорошего не может подчерпнуть из литературы и учиться бездуховности.