Литература | 5 - 9 классы
Напишите пожалуйста очень краткое содержание для читательского дневника Чехов "Человек в футляре".
Чехов?
Чехов.
Человек в футляре краткое содержание.
Чехов "дом с мезонином" краткое содержание для читательского дневника?
Чехов "дом с мезонином" краткое содержание для читательского дневника.
Краткое содержание "Чехов Хирургия" для читательского дневника + 20?
Краткое содержание "Чехов Хирургия" для читательского дневника + 20!
Напишите краткое содержание "Лебедянь" для читательского дневника?
Напишите краткое содержание "Лебедянь" для читательского дневника.
Напишите пожалуйста ОЧЕНЬ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ(для читательского дневника) А?
Напишите пожалуйста ОЧЕНЬ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ(для читательского дневника) А.
С. Пушкин "Дубровский"
Заранее Спасибо)).
А. п ?
А. п .
Чехов налим краткое содержание для читательского дневника.
Напишите , пожалуйста, краткое содержание Лесов Н?
Напишите , пожалуйста, краткое содержание Лесов Н.
С. "Левша" для читательского дневника.
(очень кратко).
Напишите пожалуйста краткое содержание и проблему рассказа Чехов "Человек в футляре"?
Напишите пожалуйста краткое содержание и проблему рассказа Чехов "Человек в футляре".
Чехов "ионыч" краткое содержание для читательского дневника?
Чехов "ионыч" краткое содержание для читательского дневника.
По щучьему велению краткое содержание для читательского дневника пожалуйста напишите?
По щучьему велению краткое содержание для читательского дневника пожалуйста напишите.
Вы перешли к вопросу Напишите пожалуйста очень краткое содержание для читательского дневника Чехов "Человек в футляре"?. Он относится к категории Литература, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Литература. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Чехов использует прием "рассказ в рассказе"
Ветеринар Иван Иванович Чимша - Гималайский и учитель гимназии Буркин после охоты останавливаются на ночлег в сарае и Буркин рассказывает историю о своем бывшем коллеге Беликове.
Беликов был учителем греческого языка, жил уединенно и больше всего в жизни его волновало мнение окружающих, начальства и "как бы чего не вышло".
Такой образ жизни и мысли отразился и на его внешности, он всегда был закутан, застегнут и даже в хорошую погоду носил калоши, зонт и темные очки.
Медленно, но верно он смог внушить свои страхи целому городу, там все делали с оглядкой, боясь, что подумаю и скажут окружающие.
В гимназии, где преподает Буркин появляется новый учитель (Коваленко), у него есть сестра Варенька - очень веселая и жизнерадостная девица, которая всем нравится, даже Беликову.
Городские дамы решают поженить Беликова и Вареньку, они "обрабатывают" обоих и у них почти получается.
Но однажды кто - то рассылает всем учителям карикатуру на Беликова и Вареньку.
Это очень сильно повлияло на Б.
, он боится "как бы чего не вышло", а спустя некоторое время он видит Вареньку на велосипеде, что в его понимании верх неприличия.
Он идет к ее брату и пытается объяснить, что женщина на велосипеде это ужасно, но брат Вареньки спускает его с лестницы.
Свидетелями этой сцены становится сама Вареника и несколько ее знакомых, она смеется.
Беликов в ужасе прибегает домой, мысль, что об этом узнает весь город доводит его до болезни и через месяц он умирает.
На его похоронах шел дождь, он лежал в гробу и казалось, что он наконец - то счастлив, отныне он вечно будет в футляре.
Люди на похоронах чувствовали облегчение и освобождение, но после смерти Беликова жизнь в городе не изменилась.