Литература | 1 - 4 классы
Художественные особенности произведения А.
С. Пушкина "Дубровский".
Озаглавьте 4, 3 и 6 главы произведения А?
Озаглавьте 4, 3 и 6 главы произведения А.
С. Пушкина «Дубровский».
Озоглавьте 5, 7 и 8 главу произведения А?
Озоглавьте 5, 7 и 8 главу произведения А.
С. Пушкина «Дубровский».
Из произведения С?
Из произведения С.
Пушкина, , Дубровский '' написать характеристику Владимира Дубровского.
Зачем Пушкин после исторического произведения написал художественное на эту же тему?
Зачем Пушкин после исторического произведения написал художественное на эту же тему.
Произведение Пушкина «Дубровский» повесть или роман?
Произведение Пушкина «Дубровский» повесть или роман?
И почему?
Помогите написать сочинение - характеристику Владимира Дубровского из произведения А?
Помогите написать сочинение - характеристику Владимира Дубровского из произведения А.
С. Пушкин"Дубровский".
Чему нас учит произведение Пушкина Дубровский?
Чему нас учит произведение Пушкина Дубровский?
Сочинение на тему Будущее наших героев по произведению А?
Сочинение на тему Будущее наших героев по произведению А.
С. Пушкина Дубровский.
Кто из героев произведения А?
Кто из героев произведения А.
С. Пушкина "Дубровский"владел 3000 крепостных крестьян?
Максимально сократите произведение А?
Максимально сократите произведение А.
С. Пушкина "Дубровский".
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Художественные особенности произведения А?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Роман «Дубровский» (1832)— одно излучших произведенийА.
С. Пушкина.
Герои этого произведения— Владимир Дубровский, Маша Троекурова, Кирилла Петрович Троекуров— сильные инезаурядные личности.
Норазница между ними втом, что Дубровский иМаша— натуры благородные, чистые, искренние.
Троекуровже — самодур - крепостник, вкотором допредела развито чувство собственного превосходства ивседозволенности.
Центральной проблемой романа является проблема защиты человеческого достоинства.
Она связана, так или иначе, совсеми персонажами произведения.
Прежде всего, эта проблема касается семьи Дубровских, которую Троекуров лишил нетолько родового поместья, ноипокусился наихдворянскую честь, достоинство.
Андрей Гаврилович Дубровский невыдержал неравной схватки сболее сильным соседом иумер, немного недожив допотери Кистеневки.
Отстаивать фамильную исвою собственную честь пришлось Дубровскому - младшему.
Ненайдя защиты закона, который был куплен Троекуровым, Владимиру пришлось стать «благородным разбойником».
Вместе спреданными крепостными онушел влеса «вершить свой суд».
Ночистая иискренняя натура этого героя непозволяла ему стать настоящим головорезом— жестоким ибеспощадным.
Повсей округе разносились вести, что главарь этой разбойничьей банды справедлив ичасто бывает милосерден.
Кроме того, оннетрогает владения самого богатого помещика вокруге— Троекурова.
Как оказалось, Дубровский полюбил дочь Кириллы Петровича, Машу, ипростил ради нее своего кровного врага.
Маша тоже полюбила Владимира.
Ноэти герои несмогли быть вместе— Кирила Петрович насильно выдал свою дочь замуж застарого графа Верейского.
Владимир неуспел спасти свою возлюбленную отбрака снелюбимым человеком.
Таким финалом, как мне кажется.
Пушкин показывает, что человек вРоссии беззащитен перед злом инесправедливостью.
Его неможет защитить низакон, ниобщество.
Онможет лишь рассчитывать насвои собственные силы.
Поэтому японимаю Владимира Дубровского, который стал разбойником.
Ачто ему еще оставалось делать?
Ненайдя защиты узакона, онрешил тоже жить понеписаным правилам— правилам силы ижестокости.
Ноего благородная натура все - таки ограничивала героя вэтом, делала его «благородным разбойником».