Литература | 5 - 9 классы
Недоросль какую мысль хотел донести до читателя автор и что в произведении помогает понять мысль автора.
Дайте характеристику одного из персонажей.
Выстрел какова основная мысль которую автор хотел донести до читателя максимум 5 предложений?
Выстрел какова основная мысль которую автор хотел донести до читателя максимум 5 предложений.
Н. Рубцов?
Н. Рубцов.
Про зайца.
Как ты считает, что автор хотел донести до читателя.
Что хотел сказать поэт М?
Что хотел сказать поэт М.
Ю. Лермонтов о своем произведении"Тучи".
Какую мысль он хотел донести.
Дайте точный ответ.
Анализ стихотворения "Когда волнуется летающая нива?
Анализ стихотворения "Когда волнуется летающая нива.
"
По плану :
1)Тема стихотворения.
(о чем оно?
)
2)Идея стихотворения.
(что автор хотел донести до читателя?
)
3)Чувства и мысли автора.
4)Художественно - изобразительные средства
5) Впечатление от стихотворения
помогите пожалуйста.
Какими мыслями автор хотел поделится с читателями К?
Какими мыслями автор хотел поделится с читателями К.
Паустовский растрёпанный воробей.
Какова основная мысль которую хотел передать автор читателю в рассказе почему плачет синичка?
Какова основная мысль которую хотел передать автор читателю в рассказе почему плачет синичка.
Сочинение Дон Кихот, о чем роман?
Сочинение Дон Кихот, о чем роман?
Идею - какую главную мысль хочет донести до читателей автор?
ЧТО ХОТЕЛ ДОНЕСТИ АВТОР ДО ЧИТАТЕЛЯ В РАССКАЗЕ АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК?
ЧТО ХОТЕЛ ДОНЕСТИ АВТОР ДО ЧИТАТЕЛЯ В РАССКАЗЕ АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК.
Что хотел донести автор до читателя в рассказе Старик Хоттабыч?
Что хотел донести автор до читателя в рассказе Старик Хоттабыч.
ПОМОГИТЕКАКУЮ МЫСЛЬ ХОТЕЛ ВЫРАЗИТЬ АВТОРМАЛЕНЬКИЙ ОБОРВЫШГРИНВУД?
ПОМОГИТЕ
КАКУЮ МЫСЛЬ ХОТЕЛ ВЫРАЗИТЬ АВТОР
МАЛЕНЬКИЙ ОБОРВЫШ
ГРИНВУД.
Вы перешли к вопросу Недоросль какую мысль хотел донести до читателя автор и что в произведении помогает понять мысль автора?. Он относится к категории Литература, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Литература. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Комедия Фонвизина «Недоросль» написана в лучших традициях российского классицизма.
В соответствии с классицистическими канонами, действующие лица в произведении четко разделены на положительные и отрицательные, а их имена и фамилии емко характеризуют и обнажают основные черты персонажей.
Однако, в отличие от традиционных образов классицистических пьес, герои «Недоросля» лишены шаблонности, чем и привлекают современных читателей и зрителей.
К положительным действующим лицам относятсяПравдин, Софья, СтародумиМилон.
Каждый из них поддерживает идеи Просвещения, считая основными человеческими ценностями добродетель, честность, любовь к родине, высокую мораль и образованность.
Их полной противоположностью изображены отрицательные герои –Простаковы, СкотининиМитрофан.
Они являются представителями «старого» дворянства, которое всеми силами хватается за устаревшие идеи крепостного и феодального устройства.
Их основными ценностями являются деньги, положение в общественной иерархии и физическая сила.
Подробнее : http : / / all - biography.
Ru / books / fonvizin / nedorosl / harakteristika - glavnih - geroev - pesy#ixzz4iCGLhqPA.