Литература | 5 - 9 классы
Помогите написать сочинение на тему.
Какие темы художественной литературы не теряют своей актуальности с течением времени?
Помогите написать сочинение на тему :"Самый запомнивщийся урок литературы"Срочно?
Помогите написать сочинение на тему :
"Самый запомнивщийся урок литературы"
Срочно.
Помогите пожалуйста написать сочинение по литературе тема в чем сила художественной литературы?
Помогите пожалуйста написать сочинение по литературе тема в чем сила художественной литературы.
Помогите пожалуйста написать сочинение по литературе на тему живое слово?
Помогите пожалуйста написать сочинение по литературе на тему живое слово.
Сочинение на тему , , Слово о полку Игореве в литературе нового времени"?
Сочинение на тему , , Слово о полку Игореве в литературе нового времени".
Написать сочинение (по литературе) на тему : какие семейные ценности в наше время?
Написать сочинение (по литературе) на тему : какие семейные ценности в наше время.
Помогите написать сочинение на тему "Актуальность жизненных принципов Стародума"Очень надо, прошу : *?
Помогите написать сочинение на тему "Актуальность жизненных принципов Стародума"
Очень надо, прошу : *.
Написать сочинение на тему "фольклор в древне - русской литературе"?
Написать сочинение на тему "фольклор в древне - русской литературе".
Помогите написать сочинение на тему Страничка истории детской литературы?
Помогите написать сочинение на тему Страничка истории детской литературы.
Помогите написать сочинение на тему " Для чего нужна Дальневосточная Литература"?
Помогите написать сочинение на тему " Для чего нужна Дальневосточная Литература".
Помогите с примерами из художественной литературы к теме "Можно ли жить в обществе и быть свободным от него?
Помогите с примерами из художественной литературы к теме "Можно ли жить в обществе и быть свободным от него?
".
На этой странице находится ответ на вопрос Помогите написать сочинение на тему?, из категории Литература, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Литература. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Очень трудно отдельной личности наметить актуальнейшие темы такой громадной общественной силы, как наша литература (то есть, другими словами, работы всей совокупности наших писателей), — темы, в которых отразилась бы современность и разрабатывая которые литература оказалась бы прямой участницей в нашем строительстве.
В сущности говоря, сама эта литература, то есть сами писатели, присматриваясь к действительности и будучи, как художники, прежде всего людьми чуткими и отзывчивыми, должны были бы наметить и коллективно и сепаратно такие актуальнейшие темы.
А делом литературных критиков и литературоведов было бы, идя за ними, констатировать, куда же направлено общественное писательское внимание, и давать этому направлению известную оценку.
Да, в сущности говоря, оно отчасти так и есть, и было бы очень интересно сейчас сделать исследовательскую работу на ту же тему, которая поставлена как заглавие этой статьи, то есть выявить на имеющихся у нас образцах литературы, каковы, по мнению наших литературоведов, эти актуальнейшие темы.
Однако у каждого советского гражданина, стоящего сколько - нибудь близко к нашей литературе и ее судьбам, есть, конечно, свои соображения о том, как должна она функционировать и на что направлять свою работу.
Есть такие соображения и у меня, и здесь я постараюсь их высказать в самой общей и краткой форме.
Прежде всего для меня ясно, что литература наша должна — наряду с другими задачами — исполнять роль великого и яркого информатора страны обо всем, что в этой стране и с этой страной делается.
В сущности говоря, мы очень плохо знаем нашу страну.
Это всякому известно.
Притом же она не только не находится в статическом состоянии (в таком состоянии ни одна страна никогда не находится), но переживает бурный период катаклизмов, превращений и мутаций.
Повсюду бесконечное разнообразие нашей хозяйственной и бытовой жизни дает сдвиги — то угрожающие, болезненные трещины, то достижения, являющиеся результатом непрерывного труда, но извне представляющиеся как бы прыжками, то конфликты, в которых много и героического, и ужасного, и отвратительного.
В последнее время естественно выдвинулась потребность в художественном очерке как в чрезвычайно важной литературной функции.
Почему именно вхудожественномочерке?
Всякий понимает, что немыслимо освоить все это бурное и многообразное содержание, превратить его в живую часть сознания, действующего на чувство и на волю (выражаясь языком старой психологии), путем одних только простых статистических справок, технических описаний, хотя бы даже с прибавкой публицистического освещения, избегая, во имя чистоты границы публицистики и беллетристики, живого образа, показывающего конкретным действием или ярким выражением реакцию и суждение самого наблюдателя.