Вам предложено несколько тезисов, связанных с содержанием рассказа «Уроки французского»?

Литература | 5 - 9 классы

Вам предложено несколько тезисов, связанных с содержанием рассказа «Уроки французского».

Прочитайте их.

К каждому из тезисов подберите необходимый фактический материал из текста рассказа.

1. Игра в деньги для мальчика - не развлечение и не попытка обманом заработать.

В игре он расчётлив и рассудителен, настойчив.

С упорством он пытается постигнуть все её закономерности и секреты.

Игра для пего - одно из немногих видимых ребёнком средств для выживания.

2. Рассказ «Уроки французского» психологически достоверен.

3. Отправив мальчишку одного учиться в район, родная деревня выразила ему особое доверие и возложила на него особые надежды.

И он помнит об этом и старается не подвести никого из односельчан.

4. Лидия Михайловна совершает неординарные, рискованные поступки в отношении мальчика и потому, что пытается помочь ему выжить, и потому, что угадала в нём способности к учению.

5. Характер главного героя развивается в естественном общении с теми ЛЮДЬМИ, которых послала ему жизнь, - сверстниками, родственниками хозяев, самими хозяевами квартиры, Лидией Михайловной и директором школы.

Этот мир сложен.

Но именно он вырабатывает у мальчика чувство неприятия зла, казёнщины, равнодушия, жестокости.

Под его влиянием возникает и понимание того, что добро не афишируется и ничего не требует взамен.

* Какие ещё тезисы вы могли бы сформулировать на основе рассказа «Уроки французского»?

Запишите их.

*

Помогите пожалуйста, заранее спасибо ))).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Мишка7768 8 янв. 2022 г., 21:28:42

1) Мальчик относился к игре как к единственному способу, которым он может добыть себе денег на молоко.

Для него эта игра не была развлечением.

2) учительницаувидела способного к фр.

Языку парня.

Но был голод.

И боясь потерять ценного ученика, который был не только голодный, но и скромный она предложила ему альтернативный заработок.

Т. Е.

Играть на деньги не с уличной шпаной, а с ней дома у неё.

А после игры заниматься фанцуз.

Языком.

Т. Е.

Ради учёбы идёт на должостное преступление, хотя трудно это назвать преступлением.

Г) У него по всем предметам было хорошо, кроме французского.

Из - за произношения.

И он ходил каждый день домой к репетитору.

Сразу видно всю ответственность мальчика, он пытался никого не подвести и поэтому даже ходил на дополнительные занятия.

Д) Молодая учительница - человек большой души.

Она сумела увидеть в мальчике настоящую человеческую гордость и недетское мужество.

Она доказывала мальчику : ты не одинок в этом мире, со своим голодом, синяками, ссадинами, тебе помогут.

И она помогла.

У нее был дар сопереживания.

Молодая учительница - человек большой души.

Она сумела увидеть в мальчике настоящую человеческую гордость и недетское мужество.

Е) Лидия Михайловна доказывала мальчику : ты не одинок в этом мире, со своим голодом, синяками, ссадинами, тебе помогут.

И она помогла.

У нее был дар сопереживания.

Она своей добротой спасла мальчика.

Учительница преподала своему ученику уроки доброты и мужества.

Raz1234561 1 янв. 2022 г., 19:27:39 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Рассказ "Уроки французского".

В. Г.

Распутин

7.

Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков.

Обратите внимание на их портреты.

Почему эти описания автор поставил рядом?

Как называется этот приём?

8. "И почему меня одного?

В школе сколько угодно было ребят, которые говори по - французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе , делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех".

Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий?

Случайно ли это?

Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.

9. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником?

Как вы расцениваете этот поступок?

Что выдавало её во время игры?

Почему так пристально следил за игрой рассказчик?

Чего он боялся?

Как это его характеризовало?

Virabogach 13 янв. 2022 г., 05:39:51 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Рассказ "Уроки французского".

В. Г.

Распутин

7.

Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков.

Обратите внимание на их портреты.

Почему эти описания автор поставил рядом?

Как называется этот приём?

8. "И почему меня одного?

В школе сколько угодно было ребят, которые говори по - французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе , делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех".

Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий?

Случайно ли это?

Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.

9. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником?

Как вы расцениваете этот поступок?

Что выдавало её во время игры?

Почему так пристально следил за игрой рассказчик?

Чего он боялся?

Как это его характеризовало?

Toshavolkov94 18 янв. 2022 г., 20:53:33 | 5 - 9 классы

В чем различия Лидии Михайловны и мальчика©уроки французского?

В чем различия Лидии Михайловны и мальчика

©уроки французского.

Хамелеон5 7 февр. 2022 г., 15:43:20 | 5 - 9 классы

Ответьте на вопрос чем стали для главного героя эти уроки французского из рассказа уроки французского?

Ответьте на вопрос чем стали для главного героя эти уроки французского из рассказа уроки французского.

ПОЖАЛУЙСТА!

Aydana1210 7 янв. 2022 г., 04:32:46 | 5 - 9 классы

"Уроки Французского"?

"Уроки Французского".

Литературное произведение.

В чем заключалась трагедия Лидии Михайловной?

Matyukhin123 22 февр. 2022 г., 08:10:14 | 5 - 9 классы

Сочинение рассуждение на тему уроки доброты по рассказу уроки французскогоПо плану1?

Сочинение рассуждение на тему уроки доброты по рассказу уроки французского

По плану

1.

Тезис

2.

Док - во из рассказа

3.

Вывод со слов

Таким образом.

Olesaaa110382 24 янв. 2022 г., 11:33:39 | 5 - 9 классы

Главные герои рассказа Распутин Уроки французского?

Главные герои рассказа Распутин Уроки французского.

Timur20042009 14 февр. 2022 г., 18:23:34 | 1 - 4 классы

Распутин?

Распутин.

Уроки французского.

Главный герой рассказа.

Какое впечатление сложилось у вас о характере героя?

Как можно охарактеризовать его отношения с ребятами, с учительницей?

Daryakzrus 13 февр. 2022 г., 03:59:03 | 5 - 9 классы

Уроки француского?

Уроки француского.

Почему Лидия Михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги?

Вио9 6 янв. 2022 г., 18:50:28 | 5 - 9 классы

Герои рассказа уроки французского?

Герои рассказа уроки французского.

Вы перешли к вопросу Вам предложено несколько тезисов, связанных с содержанием рассказа «Уроки французского»?. Он относится к категории Литература, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Литература. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.