СРОЧНО?

Литература | 5 - 9 классы

СРОЧНО!

Рассказ "Уроки французского".

В. Г.

Распутин

7.

Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков.

Обратите внимание на их портреты.

Почему эти описания автор поставил рядом?

Как называется этот приём?

8. "И почему меня одного?

В школе сколько угодно было ребят, которые говори по - французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе , делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех".

Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий?

Случайно ли это?

Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.

9. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником?

Как вы расцениваете этот поступок?

Что выдавало её во время игры?

Почему так пристально следил за игрой рассказчик?

Чего он боялся?

Как это его характеризовало?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Expresgames 13 янв. 2022 г., 05:39:56

Читал этот рассказ могу предположить что , герой был бедный и лидия михайловна хотела его накормить , выучить и тд.

И еще у лидии не было детей вот она отрывалась на главном герое.

Raz1234561 1 янв. 2022 г., 19:27:39 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Рассказ "Уроки французского".

В. Г.

Распутин

7.

Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков.

Обратите внимание на их портреты.

Почему эти описания автор поставил рядом?

Как называется этот приём?

8. "И почему меня одного?

В школе сколько угодно было ребят, которые говори по - французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе , делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех".

Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий?

Случайно ли это?

Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.

9. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником?

Как вы расцениваете этот поступок?

Что выдавало её во время игры?

Почему так пристально следил за игрой рассказчик?

Чего он боялся?

Как это его характеризовало?

Gavanna2006 15 янв. 2022 г., 12:58:45 | 5 - 9 классы

Эссе на тему почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных знаний?

Эссе на тему почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных знаний.

Toshavolkov94 18 янв. 2022 г., 20:53:33 | 5 - 9 классы

В чем различия Лидии Михайловны и мальчика©уроки французского?

В чем различия Лидии Михайловны и мальчика

©уроки французского.

Garinishenka99 8 янв. 2022 г., 21:28:39 | 5 - 9 классы

Вам предложено несколько тезисов, связанных с содержанием рассказа «Уроки французского»?

Вам предложено несколько тезисов, связанных с содержанием рассказа «Уроки французского».

Прочитайте их.

К каждому из тезисов подберите необходимый фактический материал из текста рассказа.

1. Игра в деньги для мальчика - не развлечение и не попытка обманом заработать.

В игре он расчётлив и рассудителен, настойчив.

С упорством он пытается постигнуть все её закономерности и секреты.

Игра для пего - одно из немногих видимых ребёнком средств для выживания.

2. Рассказ «Уроки французского» психологически достоверен.

3. Отправив мальчишку одного учиться в район, родная деревня выразила ему особое доверие и возложила на него особые надежды.

И он помнит об этом и старается не подвести никого из односельчан.

4. Лидия Михайловна совершает неординарные, рискованные поступки в отношении мальчика и потому, что пытается помочь ему выжить, и потому, что угадала в нём способности к учению.

5. Характер главного героя развивается в естественном общении с теми ЛЮДЬМИ, которых послала ему жизнь, - сверстниками, родственниками хозяев, самими хозяевами квартиры, Лидией Михайловной и директором школы.

Этот мир сложен.

Но именно он вырабатывает у мальчика чувство неприятия зла, казёнщины, равнодушия, жестокости.

Под его влиянием возникает и понимание того, что добро не афишируется и ничего не требует взамен.

* Какие ещё тезисы вы могли бы сформулировать на основе рассказа «Уроки французского»?

Запишите их.

*

Помогите пожалуйста, заранее спасибо ))).

Sergei1234506 24 янв. 2022 г., 18:34:06 | 5 - 9 классы

Как Лидия Михайловна относилась к главному герою?

Как Лидия Михайловна относилась к главному герою.

Aydana1210 7 янв. 2022 г., 04:32:46 | 5 - 9 классы

"Уроки Французского"?

"Уроки Французского".

Литературное произведение.

В чем заключалась трагедия Лидии Михайловной?

Kirapavlyatenk 20 янв. 2022 г., 06:38:41 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение по литературе на тему образ лидии михайловны и современного учителя?

Напишите сочинение по литературе на тему образ лидии михайловны и современного учителя.

Daryakzrus 13 февр. 2022 г., 03:59:03 | 5 - 9 классы

Уроки француского?

Уроки француского.

Почему Лидия Михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги?

Julnovikova 4 мая 2022 г., 06:30:53 | 5 - 9 классы

Распутин, "Уроки французского"upd : я совсем отупел за лето, помогите пожалуйста ответить на вопросы1) С какой целью учительница настойчиво хотела помочь мальчику?

Распутин, "Уроки французского"

upd : я совсем отупел за лето, помогите пожалуйста ответить на вопросы

1) С какой целью учительница настойчиво хотела помочь мальчику?

2) К каким хитростям прибегала она, чтобы помочь нуждающемуся ученику?

3) Почему рассказчик заполнил дополнительные уроки французским языком?

Pavlushovvova 7 февр. 2022 г., 00:35:59 | 5 - 9 классы

Почему рассказ называется игра?

Почему рассказ называется игра.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос СРОЧНО?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Литература вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.