Литература | 10 - 11 классы
Сочинение : Мое впечатление от рассказа уроки французского.
Написать сочинение " Окаких уроках рассказал В?
Написать сочинение " Окаких уроках рассказал В.
Распутин в рассказе "Уроки французского".
Помогите написать сочинение по рассказу "Уроки французского"?
Помогите написать сочинение по рассказу "Уроки французского".
Сочинение?
Сочинение.
На тему Уроки доброты по рассказу Уроки Французского!
Пожалуйста, срочно!
Сочинением рассуждение по рассказу В?
Сочинением рассуждение по рассказу В.
Распутина "Уроки французского" Тезис : Уроки французского - уроки доброты.
Ваше впечатление о фильме "уроки французского"?
Ваше впечатление о фильме "уроки французского"?
Ваше впечатление о фильме уроки французского?
Ваше впечатление о фильме уроки французского?
Уроки доброты и честности в рассказе распутина уроки французского сочинение?
Уроки доброты и честности в рассказе распутина уроки французского сочинение.
Сочинение по рассказу васюткино озеро на тему мои впечатления о рассказе?
Сочинение по рассказу васюткино озеро на тему мои впечатления о рассказе.
Уроки доброты и честности в рассказе распутина уроки французского сочинение?
Уроки доброты и честности в рассказе распутина уроки французского сочинение.
Напишите пожалуйста сочинение на одну из тем "Взрослые и дети", "Я и взрослый мир", "Уроки доброты в рассказе "Уроки французского" и в моей жизни"?
Напишите пожалуйста сочинение на одну из тем "Взрослые и дети", "Я и взрослый мир", "Уроки доброты в рассказе "Уроки французского" и в моей жизни".
Очень нужно.
Вы зашли на страницу вопроса Сочинение : Мое впечатление от рассказа уроки французского?, который относится к категории Литература. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Не многим подросткам удается показать твердость характера в 11 лет.
Да еще вдали от дома, в голодные послевоенные годы.
Главному герою выпала суровая доля – он вынужден был почти самостоятельно существовать в городе, учиться и добывать себе пропитание.
Ему довелось узнать цену денег, выбрать способ заработка, научиться принимать помощь.
Принимать не как милостыню, а как добрую помощь взрослого милосердного человека.
С самого детства судьба главного героя была нелегкой.
Старший сын в семье погибшего солдата – он рано заменил отца.
Отсюда самостоятельность, практичность и смекалка.
За светлую голову односельчане советовали отдать парня в школу райцентра.
И мать решилась.
Знала бы она, что учеба будет не самым трудным в его жизни.
Присланные из дома продукты быстро таяли стараниями соседей, куда мать квартировала сына.
От голода и кипяток был в радость.
Но растущий организм требовал еды.
Первый свой суровый жизненный урок герой получил, играя в «чику» с окрестными мальчишками.
Тут правила сила, наглость и стайный дух.
Выигранный на молоко рубль обернулся для героя жестокими побоями, стая не любила умных и находчивых.
Синяки, причина которых была предательски озвучена одноклассником, грозили мальчишке отчислением из школы и позором на всю деревню.
Но жизнь обернулась к герою иной стороной.
Молодая учитель французского без назиданий вникла в проблему своего ученика.
Ее сострадание и первые неумелые попытки помочь голодному школьнику не сразу нашли отклик в душе мальчика.
Он был гордым и самостоятельным.
С детства он привык решать свои проблемы сам, терпеть невзгоды и ждать помощи только от близких.
Но Лидия Михайловна не опускала рук.
Ей хотелось отогреть сердце маленького мужественного человека.
Под благовидным предлогом дополнительных занятий она пригласила мальчика к себе домой.
Удивительно, но там она превращалась в юную девушку, веселую и азартную, милую и непосредственную, словно девчонка из соседнего двора.
Это и был ключ к сердцу ученика.
Словно заправские друзья они играли в «пристенок» у учительницы дома.
Она проигрывала, радуясь своей педагогической находке – дать возможность мальчишке почти честно заработать на еду.
Он наслаждался домашним теплом и тем, что его принимают за равного, за друга.
В современном мире многие подростки почти не знают забот, их жизнь запланирована и обеспечена родителями.
Но самостоятельная жизнь у всех впереди.
От того, чему ты научился в школьные годы, зависит будущее.
Я не только о багаже знаний.
Нужно научиться быть сильным.
Не тем силачом, что свернет горы и победит в поединке, а тем, кто справится со своими проблемами и протянет руку помощи слабому.
Добрые сердцем и сильные духом герои Валентина Распутина могут подать пример многим, кто стремится стать настоящим человеком.