Литература | 1 - 4 классы
Написать сочинение " Окаких уроках рассказал В.
Распутин в рассказе "Уроки французского".
Какие уроки мы извлекаем из рассказа В?
Какие уроки мы извлекаем из рассказа В.
Распутина "Уроки французского".
Пожалуйста помогите написать сочинение на тему :главный герой рассказа Распутина "уроки французского"?
Пожалуйста помогите написать сочинение на тему :
главный герой рассказа Распутина "уроки французского".
Помогите, написать отзыв по Рассказу В ?
Помогите, написать отзыв по Рассказу В .
Г Распутин ''Уроки Французского''.
Нравственные проблемы рассказа Распутина "Уроки французского"?
Нравственные проблемы рассказа Распутина "Уроки французского".
Сочинение.
Сочинением рассуждение по рассказу В?
Сочинением рассуждение по рассказу В.
Распутина "Уроки французского" Тезис : Уроки французского - уроки доброты.
Сочинение над чем заставляет задуматься рассказ распутина уроки французского?
Сочинение над чем заставляет задуматься рассказ распутина уроки французского.
Уроки доброты и честности в рассказе распутина уроки французского сочинение?
Уроки доброты и честности в рассказе распутина уроки французского сочинение.
Уроки доброты и честности в рассказе распутина уроки французского сочинение?
Уроки доброты и честности в рассказе распутина уроки французского сочинение.
Напишите сочинение на тему : "Не только уроки французского" по рассказу В?
Напишите сочинение на тему : "Не только уроки французского" по рассказу В.
Распутина).
Сочинение "Какие нравственные уроки преподал мне В?
Сочинение "Какие нравственные уроки преподал мне В.
Распутин" по рассказу "Уроки французского"( с инета не надо).
Вы открыли страницу вопроса Написать сочинение " Окаких уроках рассказал В?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Валентин Распутин — русский писатель, наш современник.
Он — коренной сибиряк, сын крестьянина, поэтому хорошо знает жизнь сибирской глубинки, поэтому многие его произведения связаны с судьбой его земляков, их радостями и печалями, ошибками и победами, надеждами и разочарованиями.
В его творчестве каждый — и взрослый, и ребенок — может найти страницы для себя, потому что его героям присущи доброта, справедливость, милосердие, честность, упорство в достижении цели и другие замечательные качества.
Рассказ «Уроки французского» имеет автобиографическую основу.
Автор изобразил в произведении свою учительницу, которая сделала для него много доброго.
Образ Лидии Михайловны занимает в рассказе очень важное место, потому что, по убеждению автора, именно с женскими образами связаны представления обо всем прекрасном и человечном.
Именно женщинам отводится важная роль в спасении людей.
Вот и в «Уроках французского» учительница по - настоящему спасает своего ученика, помогая ему выжить и сохранить свою духовную чистоту.
В рассказе перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы.
Нелегкая судьба и голод заставляют героя произведения связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику».
Но по своей натуре он — чистый, умный и честный ребенок, не похожий на других ребят, поэтому не может мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются старшие мальчики.
Подростки начинают безжалостно бить и унижать его, пресекая любые попытки отстоять справедливость.
И именно в этот момент, очень своевременно, на помощь герою приходит школьная учительница.
Узнав, что ученики играют на деньги, Лидия Михайловна решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается.
После разговора она понимает, что он играет не ради самих денег и не из азарта.
Ему нужен всего один рубль на молоко.
Он недоедает, и у него нет другого способа раздобыть так необходимые ему средства.
Мальчик проникается доверием к своей учительнице, потому что не в силах - обманывать эту добрую женщину.
Он открывает ей душу, рассказывая о трудностях своей жизни.
Лидия Михайловна приглашает мальчика заниматься дополнительно по французскому — но это только благовидный предлог.
В действительности ее глубоко взволновала судьба ребенка.
Она стремится как - нибудь помочь мальчику, попавшему в сложную ситуацию, но у него есть гордость, поэтому он не соглашается принимать эту помощь просто так.
Он отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами.
Лидия Михайловна пониманием относите я к его позиции, находит выход, как ей кажется, логичный в такой ситуации.
Она предлагает ему играть с ней — сначала просто так, затем — на деньги.
Мальчик соглашается.
Но он строго следит за тем, чтобы игра была честной, чтобы учительница не поддавалась ему.
Справедливо выигранные деньги он согласен принять.
А то, что заработаны они таким образом, так ведь это была не его идея.
Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова появились деньги, он снова может покупать себе молоко.
И при этом он не связан с сомнительной компанией бездельников.
Так учительница, рискуя потерять работу, спасла своего ученика, помогла ему выжить и не потерять себя, своей индивидуальности, своего достоинства.