Литература | 10 - 11 классы
Как в пьесе "Вишневый сад " складываются взаимоотношения действующих лиц со Временем?
Помогите НЕ кратко ответить.
Даю 34 балла) Цитаты героев о жизни и времени , в пьесе "Вишневый сад"?
Даю 34 балла) Цитаты героев о жизни и времени , в пьесе "Вишневый сад".
Как Лопахин советовал Раневской использовать вишневый сад в пьесе А?
Как Лопахин советовал Раневской использовать вишневый сад в пьесе А.
П. Чехова «Вишневый сад»?
Почему пьеса , , Вишневый сад , , комедия?
Почему пьеса , , Вишневый сад , , комедия?
Почему пьесу Вишневый сад называют и комедией и трагедией одновременно?
Почему пьесу Вишневый сад называют и комедией и трагедией одновременно.
Можно развернутый ответ, буду очень благодарна.
В чем символический смысл названия пьесы «Вишневый сад» по А?
В чем символический смысл названия пьесы «Вишневый сад» по А.
Чехову.
Пьеса "Вишневый сад"Найдите описание сада в декорациях?
Пьеса "Вишневый сад"
Найдите описание сада в декорациях.
Как оно меняется?
Трагическое и комическое в пьесе А?
Трагическое и комическое в пьесе А.
П. Чехова «Вишневый сад».
В чём видят счастье для себя персонажи в пьесе «Вишневый сад»p?
В чём видят счастье для себя персонажи в пьесе «Вишневый сад»
p.
S. развёрнутый ответ.
Ребят, помоги пожалуйста кто писал ?
Ребят, помоги пожалуйста кто писал ?
Размышляя над страницами пьесы «Вишневый сад».
Какие два звкэука мы слышим в конце пьесы "Вишневый сад"?
Какие два звкэука мы слышим в конце пьесы "Вишневый сад".
Вопрос Как в пьесе "Вишневый сад " складываются взаимоотношения действующих лиц со Временем?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
В основном герои пьесы живут прошлым : приезжают в старое имение и вспоминают о прошедшем здесь детстве.
"Помню, когда я был мальчонком лет пятнадцати, отец мой покойный - он тогда здесь на деревне в лавке торговал.
" (Лопахин)
"Детская, милая моя, прекрасная комната.
Я тут спала, когда была маленькой.
" (Любовь Андреевна)
Для них этот сад является символом и напоминаем о детстве : "О мое детство, чистота моя!
В этой детской я спала, глядела отсюда на сад, счастье просыпалось вместе со мною каждое утро, и тогда он был точно таким, ничто не изменилось".
"Ведь я, родилась здесь, здесь жили мои отец и мать, мой дед, я люблю этот дом, без вишневого сада я не понимаю своей жизни, и, если уж так нужно продавать, то продавайте и меня вместе с ним".
Промежуточным вариантом является Лопахин, который планирует ближайшее будущее (продажу сада, строительство дач), но никогда не задумывается о грядущем.
И только трогательный вечный студент Трофимов глядит в будущее смело, с радостью, высказывая главную мысль всего творчества Чехова : "Вот оно счастье, вот оно идет, подходит все ближе и ближе, я уже слышу его шаги.
И если мы не увидим, не узнаем его, то что за беда?
Его увидят другие!
".