Литература | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста, по стиху , , Пороша" А.
Есенина, заренее спасибочки).
С кем есенин сравнивпет сосну в стихотворении пороша?
С кем есенин сравнивпет сосну в стихотворении пороша.
С. Есенин Пороша как поэт описывает зимний лес?
С. Есенин Пороша как поэт описывает зимний лес?
Цитаты из стихотворения С?
Цитаты из стихотворения С.
Есенина .
Пороша.
Сюжет стихотворения "Пороша" ( С?
Сюжет стихотворения "Пороша" ( С.
Есенин ) ?
Какие эмоции хотел донести Есенин в стихотворении "Пороша"?
Какие эмоции хотел донести Есенин в стихотворении "Пороша".
Ребят, помогите?
Ребят, помогите!
Заранее спасибо) Определите размер стихов Есенина : Мелколесье и Пороша)Очень срочно!
Стихотворный размер произведения Есенина "Пороша"?
Стихотворный размер произведения Есенина "Пороша".
Тропы, стихотворный размер, звукопись в стихотворении С?
Тропы, стихотворный размер, звукопись в стихотворении С.
А. Есенина "Пороша".
С. А?
С. А.
Есенин Анализ стихотворения, Пороша.
Вывод.
Почему вы могли бы выбрать стих Пороша (А?
Почему вы могли бы выбрать стих Пороша (А.
С. Есенин) учить?
Вы перешли к вопросу Помогите пожалуйста, по стиху , , Пороша" А?. Он относится к категории Литература, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Литература. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
В "Пороше" дорога превращается в "бесконечную ленту", а зимний лес становится сказочным таинственным.
Это чувство тайны и загадочности помогают передать эпитеты, олицетворения, метафоры, сравнения.
Которые сплавлены в этом произведении словно бы в одно целое.
В первом четверостишии мы видим реальную картину : звенит под копытом коня мёрзлая земля, укрытая утоптанным снегом, кричат на лугу серые вороны.
Во втором четверостишии начинается сказка : Заколдован невидимкой, (метафорический эпитет) Дремлет лес под сказку сна, (олицетворение, метафора) Словно белою косынкой (сравнение, основанное на олицетворении, эпитет) Подвязалася сосна, (метафора) В третьей строфе эта метафора развивается, превращается в сравнение : Понагнулась, как старушка, Оперлася на клюку, А над самою макушкой Долбит дятел на суку.
Реальная картина.
) В последней строфе мы встречаем олицетворение ( снег "стелет шаль" ), объединённое с метафорой (шаль - снежный покров), и метафорическое сравнение дороги с лентой, которая "убегает в даль" (олицетворение) Такое сочетание изобразительных средств создаёт впечатление сказочности.