Литература | 5 - 9 классы
С. А.
Есенин Анализ стихотворения, Пороша.
Вывод.
Анализ стихотворения родина Есенина?
Анализ стихотворения родина Есенина.
С кем есенин сравнивпет сосну в стихотворении пороша?
С кем есенин сравнивпет сосну в стихотворении пороша.
Анализ стихотворения Есенина "Пороша" (тема, идея, Эпитеты , алицетворение, метафоры, ритм , размер ?
Анализ стихотворения Есенина "Пороша" (тема, идея, Эпитеты , алицетворение, метафоры, ритм , размер .
Цитаты из стихотворения С?
Цитаты из стихотворения С.
Есенина .
Пороша.
Сюжет стихотворения "Пороша" ( С?
Сюжет стихотворения "Пороша" ( С.
Есенин ) ?
Какая картина природы возникла перед взором лирического героя в стихотворении С?
Какая картина природы возникла перед взором лирического героя в стихотворении С.
А. Есенина , , Пороша".
Какие эмоции хотел донести Есенин в стихотворении "Пороша"?
Какие эмоции хотел донести Есенин в стихотворении "Пороша".
Анализ стихотворения "Пороша"?
Анализ стихотворения "Пороша".
Помогите с анализом стихотворения есенина мелколесье?
Помогите с анализом стихотворения есенина мелколесье.
Степ и дали пожалуйста!
Срочно!
1. что автор показывает в этом стихотворении
2.
Вывод.
Тропы, стихотворный размер, звукопись в стихотворении С?
Тропы, стихотворный размер, звукопись в стихотворении С.
А. Есенина "Пороша".
На этой странице находится вопрос С. А?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Литература, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1) Тема стихотворения - природа.
Есенин часто в своих произведениях воспевает красоту родного края.
2) В стихотворении "пороша" он описывает красоту зимнего леса и пейзажи.
3)автор использует метафоры (заколдован невидимкой), сравнения (словно белою косынкой, понагнулась как старушка), эпитеты (серые вороны, Бесконечная дорога), и парцеляцию (еду.
Тихо.
Слышны звоны).
4)автор любит Россию, поэтому и воспевает ее красоты в своих произведениях.