Литература | 1 - 4 классы
Придумай какую - нибудь историю про учебные вещи сначала посмотри на что они похожи а затем Представь что они живые а чем они могут разговаривать.
Придумай какую нибудь историю про учебные вещи?
Придумай какую нибудь историю про учебные вещи.
Сначала посмотри, намчто они похожи, а затем представь, что они живые.
О чем они могут разговаривать?
Придумать историю, в которой могут быть использованы слова "век живи - век учись"?
Придумать историю, в которой могут быть использованы слова "век живи - век учись".
Придумай историю в которой могут быть использованы слова (век живи век учись)?
Придумай историю в которой могут быть использованы слова (век живи век учись).
Придумайте историю о любой вещи ?
Придумайте историю о любой вещи !
СРОЧНО!
Придумать какую - нибудь историю про учебные вещипридумать какую - нибудь историю про учебные вещи на что они похожи а затем представить что они живые о чём они могут разговаривать?
Придумать какую - нибудь историю про учебные вещипридумать какую - нибудь историю про учебные вещи на что они похожи а затем представить что они живые о чём они могут разговаривать.
Придумать историю про учебные вещи?
Придумать историю про учебные вещи.
Здраствуйте?
Здраствуйте.
Помогите написать историю про учебные вещи.
Представь что они живые.
О чем они могут разговаривать?
Придумай какую нибудь историю про учебные вещи ?
Придумай какую нибудь историю про учебные вещи .
Сначала посмотри , на что они похожи , а затем представь что они живые о чем они могу разговаривать.
Самостоятельно придумай похожую историю?
Самостоятельно придумай похожую историю.
Сначала определи, что это будет - сказка или рассказ.
Самостоятельно придумай похожую историю?
Самостоятельно придумай похожую историю.
Сначала определи, что это будет - сказка или рассказ про речку.
На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Придумай какую - нибудь историю про учебные вещи сначала посмотри на что они похожи а затем Представь что они живые а чем они могут разговаривать?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
В школе мне предложили принять участие в конкурсе рисунков.
Придя домой и отложив учебники в дальний угол комнаты я начал рисовать.
Мне казалось, что я рисовала более 2х часов.
Вот я положила кисточку в стакан, но моя кукла сказала " Эй, ты чего!
Продолжай рисовать!
" Я подуала, что мне показалось, но нет.
Со мной так - же продолжала разговаривать моя Маша.
" Ты меня слышишь?
У меня и другие дела есть!
Давай рисуй меня!
Я была настолько удивлена, что просто застыла.
Спустя одну долгую минуту молчания я все - же взяла кисточку и продолжила рисовать.
Когда рисунок был закончен я посмотрела на куклу.
"Я довольна своим портретом - ответила кукла и улыбнулась.
- Катя, вставай.
Ты заснула за рисованием - сказала мама входя в мою комнату.
- Ой, точно.
Мама, помоги мне нарисовать Машу.
- попросила я ее - Хорошо.
Почему ты решила нарисовать именно ее?
- сказала мама - Потому что она самая моя самая любимая кукла - сказала я глянув на Машу.
На секунду мне показалось, что она мне подмигнула, но это уже совсем другая история.