Срочно?

Литература | 5 - 9 классы

Срочно!

Помогите определить стихотворный размер 1 строфы стихотворения Бунина " Не видно птиц" :

Не видно птиц.

Рокорно чахнет

Лес, опустевший и больной.

Грибы сошли, го крепко пахнет

В оврагах сыростью грибной.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Arinayakovleva4 2 авг. 2021 г., 19:23:40

Стихотворный размер ямб через каждый второй слог ударение.

Vineraist87 2 авг. 2021 г., 19:23:45

Это Четырёхстолпный ямб.

Ну или просто ямб.

Snejinka77 14 янв. 2021 г., 05:48:08 | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста, срочно нужны все изобразительно - выразительные средства в стихотворении Бунина "Не видно птиц?

Помогите, пожалуйста, срочно нужны все изобразительно - выразительные средства в стихотворении Бунина "Не видно птиц.

Покорно чахнет.

".

Алла8768 28 апр. 2021 г., 23:56:16 | 5 - 9 классы

В 6 предложениях ответить на вопрос : Какими предстают природа и человек в стихотворении Бунина "Не видно птиц"?

В 6 предложениях ответить на вопрос : Какими предстают природа и человек в стихотворении Бунина "Не видно птиц"?

Gbfhjdnks 11 янв. 2021 г., 00:34:16 | 5 - 9 классы

Анализ стиха "Не видно птиц?

Анализ стиха "Не видно птиц.

Покорно чахнет.

".

0934765 2 мая 2021 г., 18:11:25 | 5 - 9 классы

Сделайте анализ произведения Бунина, , Не видно птиц?

Сделайте анализ произведения Бунина, , Не видно птиц.

Покорно чахнет лес.

" (тема, идея, изобр.

Выраз.

Средства) ПОЖАЛУЙСТА.

Голум1 11 окт. 2021 г., 03:07:46 | 10 - 11 классы

Найдите тропы в стихотворении Бунина "Не видно птиц"?

Найдите тропы в стихотворении Бунина "Не видно птиц".

LoraNike 10 июн. 2021 г., 03:29:51 | 5 - 9 классы

Помогите с анализом стихаНе видно птиц?

Помогите с анализом стиха

Не видно птиц.

Покорно чахнет

Лес, опустевший и больной.

Грибы сошли, но крепко пахнет

В оврагах сыростью грибной.

Глушь стала ниже и светлее,

В кустах свалялася трава,

И, под дождем осенним тлея,

Чернеет тёмная листва.

А в поле ветер.

День холодный

Угрюм и свеж — и целый день

Скитаюсь я в степи свободной,

Вдали от сел и деревень.

И, убаюкан шагом конным,

С отрадной грустью внемлю я,

Как ветер звоном однотонным,

Гудит - поет в стволы ружья.

1) Время написания стихотворения

2) Определение темы и основных мативов стихотворения

3) Образованый мир и его краткая характеристика

4) Средства художественной выразительности и их роль

5) Мир переживаний и чувств

6) Вывод.

Форевер46 13 авг. 2021 г., 03:55:21 | 5 - 9 классы

Определить стихотворный размер поэтических строк и составить схему их рифмовки в одной из строф стихотворение "Обвал"?

Определить стихотворный размер поэтических строк и составить схему их рифмовки в одной из строф стихотворение "Обвал".

Kostyivan777 27 дек. 2021 г., 04:33:26 | 5 - 9 классы

Из каких художественных деталей складывается главная мысль стихотворения - мысль о единстве лирического персонажа с миром природы?

Из каких художественных деталей складывается главная мысль стихотворения - мысль о единстве лирического персонажа с миром природы?

Стих Бунина(Не видно птиц.

Покорно чахнет.

State 14 июл. 2021 г., 09:10:50 | 5 - 9 классы

Нам на лето задали прочитать И?

Нам на лето задали прочитать И.

А. Бунина "Не видно птиц.

", а как записать в читательский дневник я не знаю.

Спасибо заранее).

Lsidelnikova2 10 июл. 2021 г., 14:42:05 | 5 - 9 классы

Главные герои произведения Не видно птиц?

Главные герои произведения Не видно птиц.

Перед вами страница с вопросом Срочно?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.