Литература | 10 - 11 классы
Помогите составить анализ стихотворения М.
Цветаевой " Ты запрокидываешь голову ".
Помогите написать анализ стихотворения Марины Цветаевой «Стол» (Мой письменный верный стол)?
Помогите написать анализ стихотворения Марины Цветаевой «Стол» (Мой письменный верный стол).
Нужен анализ к стихотворению М?
Нужен анализ к стихотворению М.
Цветаевой "следующей" помогите пожалуйста).
Анализ стихотворения - Уж сколько их упало в эту бездну - Цветаева Марина?
Анализ стихотворения - Уж сколько их упало в эту бездну - Цветаева Марина.
Цветаева анализ стихотворения?
Цветаева анализ стихотворения.
Помогите пожалуйста с анализом стиха "в раю"Марины Цветаевой?
Помогите пожалуйста с анализом стиха "в раю"Марины Цветаевой.
Помогите пожалуйста написать анализ стихотворения Цветаевой "Мне нравится что вы больны не мною"?
Помогите пожалуйста написать анализ стихотворения Цветаевой "Мне нравится что вы больны не мною".
Анализ стихотворения"Страна" Цветаевой?
Анализ стихотворения
"Страна" Цветаевой.
Анализ стихотворения Цветаевой Б?
Анализ стихотворения Цветаевой Б.
Пастернаку.
Анализ стихотворения Цветаевой "Ни к городу и ни к селу"?
Анализ стихотворения Цветаевой "Ни к городу и ни к селу".
Анализ стихотворения Фета Весенний дождь?
Анализ стихотворения Фета Весенний дождь.
Пожалуйста, помогите, а то в голову ничего не лезет.
Вы зашли на страницу вопроса Помогите составить анализ стихотворения М?, который относится к категории Литература. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Это стихотворение, которые, на наш взгляд, содержат описание компенсаторных (защитных) форм реагирования («Ты запрокидываешь голову» М.
Цветаевой, и «А ты думал, я тоже такая… » А.
Ахматовой) .
Героиня стихотворения М.
Цветаевой предстает перед нами демонстративно легкомысленной : «Какого спутника веселого привел мне нынешний февраль» , отстраненно томной «Позвякивая карбованцами / И медленно пуская дым, / Торжественными чужестранцами / Проходим городом родным» , переборовшей мечту (подавившей чувства?
) и относящейся к своему спутнику несколько по - матерински, чуть свысока «В тебе божественного мальчика, десятилетнего, я чту» .
И не однозначно, на наш взгляд, к кому, в действительности, относятся слова последнего катрена «… боль высвистывай и сердце зажимай в горсти» .
Можно предположить, что обращение к герою скрывает свершившееся уже в душе лирической героини действие и призыв к герою, лишь призыв повторить её опыт, поскольку она мудрее.
Интересно в этой связи рассмотреть образ героя, описанного М.
Цветаевой : капризный, «инфантильный» нрав и облик нежного, красивого, заносчивого юноши, способного или нет?
— на глубокие переживания, — таким запечатлен Осип Мандельштам в цветаевских стихах.
Так в поэзии Цветаевой появляется лирический герой, который пройдет сквозь годы и годы ее творчества, изменяясь во второстепенном и оставаясь неизменным в главном : в своей слабости, нежности, недостоверности в чувствах.
Не муж — защита и сила, а сын — забота и боль….