Литература | 5 - 9 классы
Какие экспрессивно - оценочные слова используются в рассказе "Тонкий и толстый" и "Хамелеон" А.
Чехова?
Приведите примеры использования просторечных слов и выражений в рассказах "Хамелеон", "Толстый и Тонкий" Чехова?
Приведите примеры использования просторечных слов и выражений в рассказах "Хамелеон", "Толстый и Тонкий" Чехова.
С какой целью они используются в произведениях писателя?
Сравните рассказ А?
Сравните рассказ А.
П Чехова "Толстый и тонкий"с его же рассказом "Хамелеон"
сделайте плиз.
Какой из прочитанных рассказов Чехова (хамелеон, толстый и тонкий, Унтер Пришибеев) понравился вам больше всего?
Какой из прочитанных рассказов Чехова (хамелеон, толстый и тонкий, Унтер Пришибеев) понравился вам больше всего?
Почему?
Какой рассказ Чехова ( "Тонкий и толстый " , "Хамелеон " , Унтер Пришибеев ") вам понравился больше всего ?
Какой рассказ Чехова ( "Тонкий и толстый " , "Хамелеон " , Унтер Пришибеев ") вам понравился больше всего ?
Почему ?
Какая из проблем , поднятых Чеховым актуальна сейчас ?
Какой чин был у Тонкого в рассказе А?
Какой чин был у Тонкого в рассказе А.
П. Чехова "Толстый и Тонкий " ?
Что общего у рассказов , , хамелеон" и , , толстый и тонкий"(кто ведёт себя похоже)?
Что общего у рассказов , , хамелеон" и , , толстый и тонкий"(кто ведёт себя похоже).
Чему учат рассказы Чехова "хамелеон" и "толстый и тонкий"?
Чему учат рассказы Чехова "хамелеон" и "толстый и тонкий"?
Обьясните поведение тонкого в рассказе А?
Обьясните поведение тонкого в рассказе А.
П. Чехова (толстый и тонкий).
Над кем и над чем вы смеялись, читая рассказ Чехова " Толстый и тонкий"?
Над кем и над чем вы смеялись, читая рассказ Чехова " Толстый и тонкий"?
Почему?
Какие приемы создания комического использует автор в этом рассказе?
Что общего у рассказов Чехова "Смерть чиновника", "Толстый и тонкий" и "Хамелеон"?
Что общего у рассказов Чехова "Смерть чиновника", "Толстый и тонкий" и "Хамелеон".
На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Какие экспрессивно - оценочные слова используются в рассказе "Тонкий и толстый" и "Хамелеон" А?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Испльзуется разговорный стиль, (голубчик, батюшки), потом сменяется на официально - деловое отношение.
Более сдержан , серьёзен диалог.
Чехов показывает этими словами, пытается нам поазать проблемы общества.
Раскрывает их читателя своего произведение в полной мере .