Литература | 5 - 9 классы
Образ Маши Троекуровой из повести А.
С. Пушкина "Дубровский".
Как я оцениваю поступок Маши Троекуровой?
Как я оцениваю поступок Маши Троекуровой?
В романе А.
С. Пушкина "Дубровский".
Характеристика Маши Троекуровой из произведения А?
Характеристика Маши Троекуровой из произведения А.
С. Пушкина , , Дубровский".
Отношение автора (А?
Отношение автора (А.
Пушкин) к Маше Троекуровой в романе "Дубровский".
Поженились ли Маша Троекурова и Дубровский Владимир?
Поженились ли Маша Троекурова и Дубровский Владимир?
(Произведение А.
С. Пушкина.
"Дубровский").
Сочинение и план по рассказу А?
Сочинение и план по рассказу А.
С. Пушкина Владимир Дубровский и Маша Троекурова.
Сравнительная характеристика Маши Троекуровой из Дубровского и Лизы из повести барышня?
Сравнительная характеристика Маши Троекуровой из Дубровского и Лизы из повести барышня.
Портерет Маши троекуровой в повести, Дубровский?
Портерет Маши троекуровой в повести, Дубровский.
А. С?
А. С.
Пушкин "Дубровский "
отношение между отцом и Маши Троекуровой.
А. с?
А. с.
Пушкин сочинение - описание Маши Троекуровой из романа о Дубровском.
Сочинение на тему : образ владимира дубровского и маши троекуровой?
Сочинение на тему : образ владимира дубровского и маши троекуровой.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Образ Маши Троекуровой из повести А?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Литература вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Героиня повести Марья Кириловна Троекурова — тип красивой барской дочки, которая воспитывалась отцом Кирилой Петровичем, и которая выросла «в глазах родителя» .
Среда, воспитавшая Машу, была напряженной, «отец любил ее до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать малейшим ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением» .
Такое своенравное воспитание сделало Машу недоверчивой, она привыкла скрывать от отца свои чувства и мысли.
На ее характер повлияло и то, что Маша росла без подруг.
В свободное время барышня предоставлена самой себе.
Чтобы скоротать время Марья Кириловна выбрала для чтения романы.
Пушкин с улыбкой говорит об этом выборе, многие барышни в то время читали романы, придумывая и фантазируя о воплощении красиво описанных историй.
Вот и Маша с появлением француза Дефоржа столкнулась с романом в жизни.
В начале Маша производит впечатление мягкой, кроткой, скромной девушки, но с аристократическими предрассудками, так как сначала она не обращает никакого внимания на молодого француза «учитель был для нее род слуги или мастерового, а слуга иль мастеровой не казался ей мужчиною» .
Дефорж напротив был в нее влюблен, но Маша этого не заметила.
История с медведем произвела на Марью Кирилловну большое впечатление «с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось внимательнее» , «Маша в него влюбилась, сама еще в том себе не признаваясь» .
На празднике Александр Сергеевич Пушкин представляет Машу внимательной, наблюдательной, она привыкла слушать, делать для себя заметки.
Марью Кириловну интересуют Дефорж и Дубровский.
Она влюблена в учителя, а рассказы о разбойнике ее завораживают.
Пушкин пока не упоминает о чувствах Марьи Кириловны, девушка сама еще не разобралась в себе.
Автор говорит о переживаниях Маши только после разоблачения Дефоржа, но в них много сомнений, противоречий.
Признание Дефоржа и его неожиданное исчезновение делают Машу сильнее, реальность жестче, чем события в романах.
Внезапное известие о помолвке с князем Верейским сильно ранит Марью Кирилловну.
Дубровский дает Маше надежду.
Она решилась на серьезный разговор с отцом, главное — избежать ненавистный брак.
Передав тайный знак, девушка ждет своего спасителя.
Пушкин искренне жалеет ее в эти моменты, ласково называя бедной красавицей, молодой затворницей.
В день свадьбы Маша бледная, неподвижная.
Она тянула время, как могла в надежде на то, что вот - вот явится ее спасение.
Для Александра Сергеевича, как и для Маши, день свадьбы серый, холодный, пустой, и совсем безнадежный после невозвратимых слов священника.
Маша уже не ждет, она пытается смириться с новой участью.
Не в силах нарушить клятву, данную в церкви, Маша отвергает Дубровского.