Напишите сообщение на тему "искусство и литература Германии второй половины 18 века"?

Литература | 1 - 4 классы

Напишите сообщение на тему "искусство и литература Германии второй половины 18 века".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Арина2007111 30 апр. 2024 г., 13:45:10

Искусство Германии и стран Центральной Европы во второй половине 18 Века.

Во второй половине 18 века Германия стала центром нового художественного движения, связанного с подъемом интереса к античности.

Главным его провозвестником был Иоган Иоахим Винкельман (1717—1768).

Его книга «История искусств древности» (1764), имевшая громадное значение для последующих поколений, была первой научной работой, посвященной вопросам искусства, и закладывала основы искусствоведения.

Винкельман рассматривал развитие искусства на основе рационалистической методологии, связывал расцвет античного искусства с общественными условиями греческих городов - республик, применял метод сравнительного изучения произведений искусства.

Книга Винкельмана оказала, в частности, громадное влияние на молодого Гёте, которого можно считать восприемником идей этого ученого и величайшим представителем немецкой классицистической культуры конца 18 и начала 19 века.

Труды Винкельмана сыграли важную роль в развитии классицистической эстетики и в других странах.

Однако в искусстве многих последователей немецкого ученого стремление следовать классическим образцам приводило к отвлеченным поискам идеальных образов и форм, к отказу от изображения современной жизни.

Антон Рафаэль Менгс.

В живописи идеи классицизма были претворены Антоном Рафаэлем Менгсом (1728—1779) — саксонским художником, ставшим влиятельнейшим представителем этого направления в европейском искусстве того времени.

Долгие годы он работал в Риме, в Неаполе и в Испании.

Менгс сочетал в своем творчестве античные каноны идеальной красоты с системой живописи болонских академистов 17 века.

Наиболее характерной его работой является роспись плафона виллы Альбани в Риме «Парнас».

Эскиз этой росписи (1761) хранится в Эрмитаже.

Менгс трактует роспись как станковую картину, перенесенную на плоскость потолка, решительно отвергая иллюзорно - пространственную систему построения фрески, характерную для барочной живописи.

Его эклектический классицизм ясно выражен в картине «Суд Париса» (1779, Эрмитаж).

Наряду с этим в портретных работах Менгса проявляется интерес к натуре во всем ее конкретном, индивидуальном своеобразии, как показывает его «Автопортрет» (Эрмитаж).

Даниил Ходовецкий.

Наиболее значительным художником Германии второй половины 18 века был Даниил Ходовецкий (1726—1809), поляк по происхождению, уроженец Гданьска, длительное время бывший директором Академии художеств в Берлине.

Живопись его не представляет особого интереса.

Гораздо большего успеха он добился в области гравюры и рисунка («Автопортрет с семьей», 1771).

Под непосредственным влиянием Хогарта им были созданы многие офорты морализирующего буржуазного характера, отмеченные острой наблюдательностью.

Таковы, например, его серии «Жизнь блудницы» и «Жизнь распутника» (обе — 1771).

К числу лучших его произведений принадлежат иллюстрации к драме «Минна фон Барнгельм» Лессинга, выполненные в технике офорта и создающие яркую картину немецкой жизни его времени.

Особой ценностью реалистического наблюдения жизни обладают рисунки альбома «Путешествие в Данциг» (1773, Берлин, Государственный музей), сделанные Ходовецким с натуры во время поездки в его родной город.

Творчество этого художника сыграло важную роль в дальнейшем развитии реалистической традиции в немецком искусстве.

В частности, его графические произведения оказали несомненное влияние на формирование творчества Менцеля (см.

Ниже).

Портрет.

Значительное развитие получает во второй половине 18 века портретная живопись Германии.

Ведущим художником, работавшим в этом жанре был Антон Граф (1736—1813).

Выходец из Швейцарии, он был целиком связан с немецкой школой и жил и работал главным образом в Дрездене.

В творчестве Графа наибольшую ценность представляют правдивые и выразительные портреты выдающихся деятелей немецкой культуры — современников художника : Шиллера, Лессинга, Ходовецкого и других.

В жанре портрета много работала и Анжелика Кауфман (1741—1807) — видная представительница немецкого классицизма.

Илья011212 2 янв. 2024 г., 09:52:50 | 5 - 9 классы

Пожалуйста напишите сочинение на тему : "Как я представляю себе Пугачева после прочтения "Капитанская дочка"" Только не копируйте ниоткуда?

Пожалуйста напишите сочинение на тему : "Как я представляю себе Пугачева после прочтения "Капитанская дочка"" Только не копируйте ниоткуда.

Надеждасергеюк 7 янв. 2024 г., 06:10:32 | 5 - 9 классы

Напишите небольшое сочинение на тему "ЦАРЬ ИВАН ГРОЗНЫЙ"?

Напишите небольшое сочинение на тему "ЦАРЬ ИВАН ГРОЗНЫЙ".

Spider8 22 янв. 2024 г., 07:57:05 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение на тему поздравительную речь в адрес мобильного телефона?

Напишите сочинение на тему поздравительную речь в адрес мобильного телефона.

Топаз 29 янв. 2024 г., 06:59:23 | 5 - 9 классы

Напишите отзыв на тему"как я пела в хоре на конкурсе" срочноооо даю 25 баллов?

Напишите отзыв на тему"как я пела в хоре на конкурсе" срочноооо даю 25 баллов.

AlexRav 16 февр. 2024 г., 07:29:23 | 1 - 4 классы

Напишите план сочинения на тему "Образ Маши Мироновой" из произведения А?

Напишите план сочинения на тему "Образ Маши Мироновой" из произведения А.

С. Пушкина "Капитанская дочка".

Анфисочка1 3 янв. 2024 г., 11:27:35 | студенческий

Напиши власні роздуми з теми у чому призначення митця та мистецтва (за казкою пензлик маляна)?

Напиши власні роздуми з теми у чому призначення митця та мистецтва (за казкою пензлик маляна).

Fdgdhrhd 14 янв. 2024 г., 19:57:28 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему в чем значение произведений 18 веке?

Сочинение на тему в чем значение произведений 18 веке.

Oksanali1 24 янв. 2024 г., 18:01:28 | 5 - 9 классы

Напишите мини соченение на тему "Какой герой мифалогии, по моему мнению самый отважный и почему"?

Напишите мини соченение на тему "Какой герой мифалогии, по моему мнению самый отважный и почему".

4991mm 14 мар. 2024 г., 23:16:02 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение - рассуждение на тему : "В каких жизненных ситуациях человеку помогает смелость?

Напишите сочинение - рассуждение на тему : "В каких жизненных ситуациях человеку помогает смелость?

".

Kent95 28 мар. 2024 г., 07:04:14 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Даю 30 баллов!

Литература​.

Jeeeck 7 янв. 2024 г., 01:50:43 | 5 - 9 классы

ДАМ З0 БАЛОВ?

ДАМ З0 БАЛОВ!

СРОЧНО!

Сообщение на тему Жилин и костылин два характеру – две судьбы.

На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Напишите сообщение на тему "искусство и литература Германии второй половины 18 века"?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.