Литература | 5 - 9 классы
Пожалуйста сочинение "уроки природы" писатель пришвин его рассказа кладовая солнца и другие поо лес.
Помогите пожалуйста написать сочинение человек и природа?
Помогите пожалуйста написать сочинение человек и природа.
Сочинение по сказке М.
М. Пришвина "Кладовая солнца".
Краткое сочинение по сказке - были Пришвина Кладовая солнца великий храм природы?
Краткое сочинение по сказке - были Пришвина Кладовая солнца великий храм природы.
Сочинение отзыв о рассказе пришвина кладовая солнца?
Сочинение отзыв о рассказе пришвина кладовая солнца.
Рассказ о героях Кладовая солнца Пришвин?
Рассказ о героях Кладовая солнца Пришвин.
Придумайте 3 вопроса по рассказу Пришвина кладовая солнца о природеСРОЧНО?
Придумайте 3 вопроса по рассказу Пришвина кладовая солнца о природе
СРОЧНО!
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему : "Описание природы в произведении Пришвина "Кладовая солнца"?
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему : "Описание природы в произведении Пришвина "Кладовая солнца".
Сочинение на тему Кладовая солнца План?
Сочинение на тему Кладовая солнца План.
1) М.
Пришвин, писатель о природе.
2)"Кладовая солнце".
3)Кладовая солнца с великими сокровищами.
4) Главные герои сказки - были Настя и Митраша.
5) Природа помогает детям .
6)Природа не всякому открывает свои кладовые.
Поведение Насти в лесу?
Поведение Насти в лесу.
Пришвин"кладовая солнца".
О чем рассказ Пришвин , , Кладовая солнца”, кратко?
О чем рассказ Пришвин , , Кладовая солнца”, кратко.
Зачем писатель рассказывает о ели и сосне по рассказу Пришвина Кладовая солнца?
Зачем писатель рассказывает о ели и сосне по рассказу Пришвина Кладовая солнца.
Вы зашли на страницу вопроса Пожалуйста сочинение "уроки природы" писатель пришвин его рассказа кладовая солнца и другие поо лес?, который относится к категории Литература. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
С лесом надо дружить… Конечно, надо, кто же с этим спорит?
Но что значит «дружить» с неодушевленным предметом?
Хотя нет, постойте!
У меня язык не поворачивается назвать лес неодушевленным.
Он живой, живой весь, начиная с птиц и зверей и заканчивая деревьями, травой, землей.
Лес, мне кажется, это единое существо, живущее по своим законам.
И дружить с ним – это значит уважать эти законы, соблюдать их.
Тем более что человек - тоже часть природы, а не его господин, как было принято считать раньше.
Он живет и развивается по общим законам, единым и для леса, и вообще для всей вселенной.
Поэтому если мы, люди, мним себя умными и мудрыми, то должны «дружить» с лесом, сохранять его, потому что тем самым мы сохраняем и себя тоже.
Об этом говорили многие русские писатели.
Одним из самых ярких среди них был М.
Пришвин.
Читая его рассказы, удивляешься наблюдательности, доброте этого человека, его силе сердечного участия в мире всего живого.
Так, в «Кладовой солнца» Пришвин говорит нам, что лес – это живое существо.
Герои, попав туда, оказываются под властью этой волшебной страны.
Она впускает их довольно легко : «Дети без особого труда перешли эту приболотицу в предрассветной темноте».
Мы видим, что матушка - природа благосклонна к своим питомцам : «Борина Звонкая охотно открыла детям свою широкую просеку, покрытую и теперь, в апреле, темно - зеленой брусничной травой».
Дети наблюдают за жизнью леса и его обитателей, им понятна эта жизнь, потому что они – тоже ее часть.
Но писатель показывает, что лес может наказать детей, которые в чем - то ослушались или уклонились от устоявшихся лесных законов.
Природа предупреждала брата и сестру, что они неправильно поступают, разделившись у Лежачего камня.
Всеми силами лес пытался остановить детей : «Тогда серая хмарь плотно надвинулась и закрыла все солнце с его живительными лучами.
Злой ветер очень резко рванул.
Сплетенные корнями деревья, прокалывая друг друга сучьями, на все Блудово болото зарычали, завыли, застонали».
Книга рассказов Пришвина «Лесная капель» также погружает нас в мир природы, мир леса.
Из нее мы узнаем о целебных свойствах клюквы, о значении леса для человека, о том, как охотник устраивает облавы на волков, какие повадки у зайца и лисицы, у волка и у тетерева, почему надо, особенно на болоте, держаться твердой тропы, и что собой представляют большие торфяные болота и т.
Д. Читая книги Пришвина, начинаешь понимать, что жизнь природы идет по своим мудрым глубинным законам.
И если их нарушать, то будет нарушена вся жизнь, в том числе, и человека.
Поэтому если для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоемы.
Если в лесах, степях, горах обитают разные ценные животные — будем охранять наши леса, степи, горы.
Так заведено свыше, что рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степи, горы.
А человеку нужна родина.
И знать, любить и охранять природу — значит любить свою родину.