Литература | 5 - 9 классы
Характер Очумелова из произведения "Хамелеон" Чехова.
Проблема произведения Хамелеон Чехова)?
Проблема произведения Хамелеон Чехова).
Цитати до хрюкина та очумелова (рассказ - "Хамелеон")?
Цитати до хрюкина та очумелова (рассказ - "Хамелеон").
Можете написать отзыв по произведению Чехова хамелеон?
Можете написать отзыв по произведению Чехова хамелеон.
. почему рассказ назван "хамелеон"?
. почему рассказ назван "хамелеон"?
Кого из героев можно назвать хамелеоном и какие детали текста (художественные детали) помогают понять это?
Что бы вы могли сказать об Очумелове, Хрюкине, толпе на основании прочитанного рассказа?
Рассказ А.
П. Чехова "Хамелеон ".
Анализ произведения Чехова Хамелеон?
Анализ произведения Чехова Хамелеон.
"Есть сейчас хамелеоны, подобные Очумелову"(из рассказа "Хамелеон")?
"Есть сейчас хамелеоны, подобные Очумелову"(из рассказа "Хамелеон").
Помогите с выводом произведения Чехова Хамелеон?
Помогите с выводом произведения Чехова Хамелеон!
Какая тема произведения в рассказе Хамелеон А?
Какая тема произведения в рассказе Хамелеон А.
П. Чехова.
За отзыв к произведению Чехова "Хамелеон" пж помогите срочно?
За отзыв к произведению Чехова "Хамелеон" пж помогите срочно!
Сюжет, тема, идея произведения Чехова хамелеон СРОЧНО?
Сюжет, тема, идея произведения Чехова хамелеон СРОЧНО.
На этой странице находится ответ на вопрос Характер Очумелова из произведения "Хамелеон" Чехова?, из категории Литература, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Литература. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
ОЧУМЕЛОВ - герой рассказа А.
П. Чехова «Хамелеон» (1884).
Образ О.
Представляет собой сатирическое обобщение, достигшее символа.
Основные черты «хамелеона» - подхалимство и заискивание перед высшими чинами и пренебрежение, жестокость по отношению к тем, кто ниже его на социальной лестнице.
Главное средство характеристики героя - это сюжет.
Автор описывает почти анекдотическую ситуацию, в которой герой рассказа обрисован резко и карикатурно : к О.
, полицейскому надзирателю, обращается золотых дел мастер Хрюкин с просьбой наказать укусившего его щенка.
Пытаясь выяснить, бродячая это собака или нет, О.
Мгновенно переходит от угодничества к самоуправству, от самодурства к холопству в зависимости от того, кем является предполагаемый владелец щенка, - генерал ли это Жигалов, некто безвестный или брат генерала.
Момент, когда О.
Узнает, что собака принадлежит брату генерала, очень показателен.
«Да разве братец ихний приехали?
» - заискивающе спрашивает Очумелов у генеральского повара, и «все лицо его заливается улыбкой умиления».
Полицейский надзиратель и вдобавок грубый и необразованный.
Об этом свидетельствует его язык : «Чему здесь?
Это ты зачем палец.
Кто кричал?
».
Основные черты - подхалимство и заискивание перед высшими чинами и пренебрежение, жестокость по отношению к тем, кто ниже его на социальной лестнице.
Главное средство характеристики героя - это сюжет.
Автор описывает почти анекдотическую ситуацию, в которой герой рассказа обрисован резко и карикатурно : к О.
, полицейскому надзирателю, обращается золотых дел мастер Хрюкин с просьбой наказать укусившего его щенка.
Пытаясь выяснить, бродячая это собака или нет, О.
Мгновенно переходит от угодничества к самоуправству, от самодурства к холопству в зависимости от того, кем является предполагаемый владелец щенка, - генерал ли это Жигалов, некто безвестный или брат генерала.
Момент, когда О.
Узнает, что собака принадлежит брату генерала, очень показателен.
«Да разве братец ихний приехали?
» - заискивающе спрашивает Очумелов у генеральского повара, и «все лицо его заливается улыбкой умиления».
Полицейский надзиратель и вдобавок грубый и необразованный.
Об этом свидетельствует его язык : «Чему здесь?
Это ты зачем палец.
Кто кричал?
».