Сообщение о жизни и творчестве А?

Литература | 5 - 9 классы

Сообщение о жизни и творчестве А.

С. Пушкина.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Victoria141528 8 мая 2021 г., 12:52:40

В лицейский период Пушкиным было создано много стихотворных

произведений.

Его вдохновляли французские поэты XVII—XVIII веков, с творчеством

которых он познакомился в детстве, читая книги из библиотеки отца.

Любимыми авторами молодого Пушкина были

Вольтер и Парни.

В его ранней лирике соединились традиции французского и

русского классицизма.

Пушкинская лирика периода 1813—1815 годов пронизана мотивами

быстротечности жизни, которая диктовала жажду наслаждения радостями бытия.

С

1816 года, вслед за Жуковским, он обращается к элегиям, где развивает

характерные для этого жанра мотивы : неразделённой любви, ухода молодости,

угасания души.

Лирика Пушкина ещё подражательна, полна литературных условностей

и штампов, тем не менее уже тогда начинающий поэт выбирает свой, особый путь.

Не замыкаясь на поэзии камерной, Пушкин обращался к темам более сложным,

общественно - значимым.

«Воспоминания в Царском Селе» (1814), заслужившие

одобрение Державина, — в начале 1815 года.

В июле 1814 года Пушкин впервые выступил в печати в издававшемся

в Москве журнале «Вестник Европы».

В тринадцатом номере было напечатано

стихотворение «К другу - стихотворцу», подписанное псевдонимом Александр Н.

К. ш.

П. и обращенное к Кюхельбекеру.

Привлечённый творчеством наиболее ярких представителей

нового литературного направления, Пушкин испытывал в то время сильное влияние

поэзии Батюшкова, Жуковского, Давыдова.

Последний поначалу импонировал Пушкину темой бравого

вояки, а после тем, что сам поэт называл «кручением стиха» — резкими сменами

настроения, экспрессией, неожиданным соединением образов.

Позднее Пушкин

говорил, что, подражая в молодости Давыдову, «усвоил себе его манеру навсегда».

Пушкин

чувствует необходимость житейских перемен.

В 1830 году повторное его сватовство

к Наталье Николаевне Гончаровой было принято, и осенью он отправляется в

нижегородское имение своего отца Болдино для вступления во владение близлежащей

деревней Кистенево, подаренной отцом к свадьбе.

Холерные карантины задержали

поэта на три месяца, и этой поре было суждено стать знаменитой Болдинской

осенью, наивысшей точкой пушкинского творчества, когда из - под его пера вылилась

целая библиотека произведений : «Повести покойного Ивана Петровича Белкина»

(«Повести Белкина»), «Опыт драматических изучений» («Маленькие трагедии»),

последние главы «Евгения Онегина», «Домик в Коломне», «История села Горюхина»,

Среди болдинских произведений, словно нарочито непохожих

одно на другое по жанру и тональности, особенно контрастируют друг с другом два

цикла : прозаический и драматический.

Это два полюса его творчества, к которым

тяготеют остальные произведения, написанные в три осенних месяца 1830.

В 1821 году он сформулировал основной закон своего

прозаического повествования : «Точность и краткость — вот первые достоинства

прозы.

Она требует мыслей и мыслей — без них блестящие выражения ни к чему не

служат».

С начала 1830 - х годов проза в творчестве Пушкина начинает

превалировать над поэтическими жанрами.

«Повести Белкина» (изданы в 1831) г.

Успеха не имели.

Пушкин замышляет широкое эпическое полотно — роман из эпохи

пугачёвщины с героем - дворянином, перешедшим на сторону бунтовщиков.

Замысел

этот на время оставляется из - за недостаточных знаний той эпохи, и начинается

работа над романом «Дубровский» (1832—33), герой его, мстя за отца, у которого

несправедливо отняли родовое имение, становится разбойником.

Благородный

разбойник Дубровский изображён в романтическом ключе, остальные действующие

лица показаны с величайшим реализмом.

Хотя сюжетная основа произведения

почерпнута Пушкиным из современной жизни, в ходе работы роман всё больше

приобретал черты традиционного авантюрного повествования с нетипичной в

общем - то для русской действительности коллизией.

Возможно, предвидя к тому же

непреодолимые цензурные затруднения с публикацией романа, Пушкин оставил работу

над ним, хотя роман был и близок к завершению.

К05 22 авг. 2021 г., 04:08:28 | 5 - 9 классы

Сообщение о жизни и творчестве дж?

Сообщение о жизни и творчестве дж.

Верди.

Leuthen7 17 апр. 2021 г., 05:49:56 | 1 - 4 классы

Сообщение что я знаю о жизни пушкина?

Сообщение что я знаю о жизни пушкина.

Денbc 13 мая 2021 г., 17:07:43 | 5 - 9 классы

Сообщение о творчестве пушкина и лермонтова(характер в разных произведениях)?

Сообщение о творчестве пушкина и лермонтова(характер в разных произведениях).

Alex09082002 2 июн. 2021 г., 01:30:51 | 5 - 9 классы

Подготовить устное сообщение о жизни и творчестве А?

Подготовить устное сообщение о жизни и творчестве А.

П. Чехова.

45678900 8 сент. 2021 г., 08:33:06 | 5 - 9 классы

Сообщение о жизни и творчестве Платонова?

Сообщение о жизни и творчестве Платонова.

Подготовить.

Икося 3 окт. 2021 г., 03:05:12 | 5 - 9 классы

Подготовить письменное сообщение о жизни и творчестве Ф?

Подготовить письменное сообщение о жизни и творчестве Ф.

А. Абрамова.

Shakurovagulna 15 нояб. 2021 г., 17:29:42 | 5 - 9 классы

Сообщение : друзья в жизни А?

Сообщение : друзья в жизни А.

С. Пушкина.

AXMET 27 нояб. 2021 г., 02:32:35 | 5 - 9 классы

Сообщение о Михаиле Юрьевиче Лермонтовео жизни и творчестве?

Сообщение о Михаиле Юрьевиче Лермонтове

о жизни и творчестве.

Cemenriki 26 июн. 2021 г., 06:15:36 | 5 - 9 классы

Каково значение Болдинской осени в жизне и творчестве Пушкина?

Каково значение Болдинской осени в жизне и творчестве Пушкина?

Makskrapivin1 9 сент. 2021 г., 14:08:43 | 5 - 9 классы

Краткое сообщение о творчестве А?

Краткое сообщение о творчестве А.

С. Пушкина.

Небольшое) Заранее спасибо : ).

Вы зашли на страницу вопроса Сообщение о жизни и творчестве А?, который относится к категории Литература. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.