Литература | 1 - 4 классы
Литература 4 класс помогите 1 и 2 номер 30 баллов 1 задание Запиши мораль басни 2 задание придумай и запиши историю, мораль которой : нельзя что - либо делать, прежде не подумав.
Придумай и запиши историю, мораль которой ; нельзя что - либо делать, прежде не подумав?
Придумай и запиши историю, мораль которой ; нельзя что - либо делать, прежде не подумав.
Помогите умоляю Придумайте басню дам 20 баллов басню с животными и моралью пожалуйста?
Помогите умоляю Придумайте басню дам 20 баллов басню с животными и моралью пожалуйста.
Придумайте и запишите историю, мораль которой : нельзя что - либо делать, прежде не подумав плеез : 3?
Придумайте и запишите историю, мораль которой : нельзя что - либо делать, прежде не подумав плеез : 3.
История, мораль которой : нельзя что либо делать прежде не подумав?
История, мораль которой : нельзя что либо делать прежде не подумав.
Запиши мораль басни Лисица и козел?
Запиши мораль басни Лисица и козел.
Выбери мораль любой из прочитанных басен или придумай свою?
Выбери мораль любой из прочитанных басен или придумай свою.
Сочини и запиши небольшую историю, раскрывающую эту мораль.
Сочинить басню по литературе с моралью?
Сочинить басню по литературе с моралью.
Выбери мораль любой из прочитанных басен или придумай свою?
Выбери мораль любой из прочитанных басен или придумай свою.
Сочини и запиши небольшую историю, раскрывающую эту мораль.
Придумай или вспомни свою историю подверждабщую мораль этой басни?
Придумай или вспомни свою историю подверждабщую мораль этой басни.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
ПОМОГИТЕ ПРИДУМАТЬ БАСНЮ С МОРАЛЬЮ.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Литература 4 класс помогите 1 и 2 номер 30 баллов 1 задание Запиши мораль басни 2 задание придумай и запиши историю, мораль которой : нельзя что - либо делать, прежде не подумав?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Литература вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1 задание
Образ лисицы – это человек, который говорит красивые слова и заманивает в разные ситуации, из которых порою невозможно выбраться.
А образ «козла» - это образ человека неразумного, который хотел пить и просто бросился в колодезь и помог лисе выбраться, но сам остался один на один со своей возникшей проблемой.
Мораль басни «Лисица и Козел» учит нас поступать обдуманно, принимая во внимание то, что нам необходимо оценить ситуацию, прежде чем, сломя голову, бросаться в авантюру.
Если у вас возникнет подобная ситуация и вам позвонит, пусть даже самый близкий друг, то все равно подумайте, а быть может он хочет просто выбраться из какой - то передряги, но вы в нее сами сможете попасть.
Эта история схожа с историей про лису без хвоста, которая предлагала всем лишиться хвоста, потому что это не модно, однако, мудрые лисы ответили, что все это она делает просто из - за того, что только ей одно это и нужно, а это чистой воды эгоизм.
2 задание
Решили мы костюм на халуинский праздник сделать.
Купили тыкву у азербайджанца, в шкафу нашли материальчик черный - что надо!
Стали мерить длину, ширину, обхват талии, груди, плеч Иры (не 90 - 60 - 90), но тоже ничего - все по 50, зато легче кроить будет накидку.
Вовка прорубил в тыкве дырку для головы, просверлил глаза и стамеской сделал нос, чтобы не задохнуться.
Все как полагается.
Да только тяжелая оказалась и мы внутренности у тыквы съели.
Вот здорово было : кто больший кусок выковырнет и быстрее съест.
Но дело сделано, примерили - плохо видно, выковыряли глазницы побольше и отложили ее в сторонку.
Теперь самое трудное - накидка.
Еще раз перемерили - 55 - 55 - 55.
Что такое?
А - а - а, это Ирка поправилась после съеденной тыквы!
А если она съест сосиску с ГМО или котлету?
Решили накинуть еще 5 см, чтобы как Клавдии Шифер в молодости - 60 - 60 - 60!
Расстелили на полу материал, нашли дырку для головы и стали мерить рулеткой 60 - 60 - 60.
Потом измерили Иркины рост, полноту, длину рук, толщину шеи, вырез для рук, добавили еще 5 см, на загиб, накинули поверх одежды.
. . да.
. . Стали еще раз перемерять.
Ведь есть поговорка : 7 раз отмерь, один раз отрежь.
Вот и пришлось 7 раз мерить.
. Но каждый раз значения получались разные.
То Ирка живот втягивала - начиталась в женских журналах о вреде целлюлита для внутренних органов, вот и поджимает живот, мол вот - как у моделей.
На ткани уже разными мелками были нанесены линии кроя и они не совпадали.
Тут Вовка предложил отрезать по самой крайней линии, чтобы не ошибиться и костюм бы мог пригодиться на следующий год.
Наш Вовочка самый умный, в отличие от анекдотского!
Так и сделали.
Вовчику и поручили сделать раскрой.
Правильно говорят "Дело мастера боится" он так здорово разрезал, что получилось за один раз вырезал обе половинки, т.
Е. и переднюю и заднюю и теперь надо только из прошить на машинке.
Тут Ириша категорически встала в "позу" руки положила на бедра и говорит, что шить - это женское дело и села за мамину швейную машинку.
И тут с первого раза не пошло, то шов выходил за края сатериала, то криво ложился, то нить обрывалась, но Вовочка и тут был на высоте своего интеллекта.
Он предложил одновременно всем нам троим в ручную сшить по краям накидку и не мучится с машинкой.
Не голова, а дом Советов!
Разложились на полу, взяли иголку и нитки и приступили к делу.
Работали неделю по 3 часа после школы, чтобы нам родители не мешали и могла успеть сделать уроки.
И вот, дело сделано.
Накидка халуинская готова и Ирка приготовилась облачиться в праздничный наряд.
Она встала в центре зала, а я с Вовкой, взяв накидку с 2 - х сторон одели ее сверху на ее голову.
. но, как всегда, голова почему - то не показывалась на нарядом.
Ага, мы зашили почти всё и вырез для головы тоже.
. . Наимудрейший Вовка скомандовал : снять и дать мне ножницы.
Легким движением руки.
. . Мешок превратился в красивый наряд и Ирка легко его надела.
Она кружилась в нем и чуть не упала.
. . но это не важно.
Теперь мы стали ждать халуйского праздника, когда все халуи собираются на шабаш и веселятся.
На праздник были приглашены все ученики класса и их родители.
Мы спрятали наряды и переоделись в них перед самым выходом в Актовый зал.
В зале было много народу и кого тут только не было и черти с лешими, скелеты и другой нечисти, но наш костюм из дорогой ткани и настоящая тыква были самыми лучшими.
Мы прыгали, визжали и веселились.
. . Но потом мама Ирки позвала меня и Вовку и в присутствии Ирки спросила : "А кто испортил ее вечернее платье?
"
Тут мы получили с Вовкой по тыкве и уши у нас горели не от стыда, а от крепких маминых пальцев, но больше всего досталось Ирке, потому что девчонок не бьют.
. Вот и думайте какая тут мораль.