Литература - Вопросы и ответы

11daria11 8 мая 2024 г., 12:24:47 | 5 - 9 классы

Объясните, почему стихотворение "клятва" А?

Объясните, почему стихотворение "клятва" А.

А. Ахматовой обладает большим эмоциональным воздействием​.

233343434324 8 мая 2024 г., 11:42:00 | 5 - 9 классы

Цитатная характеристика Болконских?

Цитатная характеристика Болконских!

​.

Nakenly 8 мая 2024 г., 10:48:39 | студенческий

Составить отзыв на книгу кругый год?

Составить отзыв на книгу кругый год.

89821438312 8 мая 2024 г., 10:05:56 | 1 - 4 классы

Почему все так говорят а она острове весна?

Почему все так говорят а она острове весна.

Настя1649 8 мая 2024 г., 09:23:12 | 5 - 9 классы

Каким вы представляете труд писателя?

Каким вы представляете труд писателя?

Кратно ​.

Osmddmdm 8 мая 2024 г., 08:28:30 | 1 - 4 классы

Написать ситуацию к пословице "Гнев твой - Враг твой"?

Написать ситуацию к пословице "Гнев твой - Враг твой".

Kirill36 8 мая 2024 г., 07:30:34 | 5 - 9 классы

Описание пейзажа в повести Н?

Описание пейзажа в повести Н.

В. Гоголь "Рождественская ночь".

Elizavetaevgenuevna 8 мая 2024 г., 05:54:43 | 5 - 9 классы

Дам 21 баллнапишите связанный текст на тему о чём бы я поговорила с маленьким принцем объем не менее 70 слов​?

Дам 21 балл

напишите связанный текст на тему о чём бы я поговорила с маленьким принцем объем не менее 70 слов​.

Larderka 8 мая 2024 г., 03:25:32 | 1 - 4 классы

1. Сколько братьев было у Л?

1. Сколько братьев было у Л.

Н. Толстого?

Перечислите их имена.

2. Каким был старший брат?

3. В чём заключается главная тайна муравейного братства?

Ответьте пожалуйста!

Воспоминания Л.

Н. Толстого если чтоЗаранее спасибо.

Zuhroi 8 мая 2024 г., 01:36:45 | студенческий

Шедевром світової сатири є твір т?

Шедевром світової сатири є твір т.

Шевченка.

Kcюшка 8 мая 2024 г., 00:08:13 | 5 - 9 классы

Какая мысль объединяет главу переправа и два солдата?

Какая мысль объединяет главу переправа и два солдата?

Василий Тёркин - Твардовский.

Gubenko198024 8 мая 2024 г., 00:05:23 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему " Бессмертие образа Митрофана из комедии "Недоросль"?

Сочинение на тему " Бессмертие образа Митрофана из комедии "Недоросль"?

Ignatovaelena 8 мая 2024 г., 00:00:44 | 1 - 4 классы

> ; До яких військових хитрощів удався Олег перед Царгородом?

> ; До яких військових хитрощів удався Олег перед Царгородом?

Чому?

Які вимоги постави​.

Селена2 7 мая 2024 г., 23:33:30 | 10 - 11 классы

Виконання самостійної роботи :• яким постає перед нами Дон Кіхот?

Виконання самостійної роботи :

• яким постає перед нами Дон Кіхот?

• як ви розумієте слова Івана Франка про роман « Дон Кіхот»?

- чому справи, слова Дон Кіхота сміх і навіть фантазія викликають обурення оточуючих?

- про що мріє Дон Кіхот?

• яким постає перед нами зброєносець Санчо Панса?

• що означає поняття « донкіхотство»?

​.

Инэсс 7 мая 2024 г., 23:19:54 | студенческий

Почему стихи пушкина выглядели необычными и новыми?

Почему стихи пушкина выглядели необычными и новыми?

Алинка389 7 мая 2024 г., 22:36:27 | 5 - 9 классы

ДАЮ 100 БАЛЛОВмогут ли электронные устройства заменить реальное общение?

ДАЮ 100 БАЛЛОВ

могут ли электронные устройства заменить реальное общение?

(по роману Рэя Брэдбери "451 градус по Фаренгейту")

1 аргумент + пример из литературы

2 аргумент + пример из литературы.

Gfhgjhyhk 7 мая 2024 г., 22:12:54 | 5 - 9 классы

Тест по произведениям А?

Тест по произведениям А.

Фета

1.

В каком году было написано стихотворение А.

Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила»?

А. 1865 г.

Б. 1871 г.

В. 1876 г.

Г. 1891 г.

2. Жанр произведения «Ель рукавом мне тропинку завесила» :

А.

Стихотворение

Б.

Баллада

В.

Поэма

3.

Произведение «Ель рукавом мне тропинку завесила» относится к лирике :

А.

Любовной

Б.

Гражданской

В.

Пейзажной

4.

Произведение «Ель рукавом мне тропинку завесила» опубликовано в поэтическом сборнике :

А.

«Вечерние фонари»

Б.

«Вечерние огни»

В.

«Вечерние зори»

5.

В произведении «Ель рукавом мне тропинку завесила» мир человека и мир природы :

А.

Переплетаются

Б.

Противопоставляются

В.

Враждуют

6.

В произведении «Ель рукавом мне тропинку завесила» лирический герой оказался :

А.

На озере

Б.

В лесу

В.

У реки

7.

В произведении «Ель рукавом мне тропинку завесила» какой элемент пейзажа поэт называет, но не описывает :

А.

Листья

Б.

Солнце

В.

Ветер

Г.

Ель

8.

В произведении «Ель рукавом мне тропинку завесила» себя лирический герой называет :

А.

«бедный изгнанник»

Б.

«вечный изгнанник»

В.

«странник бедный»

9.

В произведении «Ель рукавом мне тропинку завесила» что поэт называет «медным глашатаем» :

А.

Почтовый колокольчик

Б.

Военный барабан

В.

Рог охотника

10.

Идея произведения «Ель рукавом мне тропинку завесила» :

А.

Воззвать человека к жизни и любви

Б.

Убедить, что в осеннем лесу человеку страшно

В.

Показать, что жизнь странника одинока и печальна

11.

В произведении «Ель рукавом мне тропинку завесила» лирического героя одолевают :

А.

Противоречивые чувства

Б.

Радостные эмоции

В.

Печальные ощущения

12.

Укажите приём в стихотворении «Ещё майская ночь», который использовал автор.

Какая ночь!

На всем какая нега!

Какая ночь!

Все звезды до единой

Тепло и кротко в душу смотрят вновь…

13.

Определите способ рифмовки стихотворения «Ещё майская ночь».

Какая ночь!

На всем какая нега!

Благодарю, родной полночный край!

Из царства льдов, из царства вьюг и снега

Как свеж и чист твой вылетает май!

14. В стихотворении «Ещё майская ночь» как называется изобразительное средство, основанное на скрытом сравнении?

Все звезды до единой

Тепло и кротко в душу смотрят вновь.

15. В стихотворении «Ещё майская ночь» как называется изображение неживой природы как живого существа?

Твой лик, о ночь, не мог меня томить!

16. В стихотворении «Ещё майская ночь» назовите изобразительное средство :

Нет, никогда нежней и бестелесней

Твой лик.

17. В стихотворении «Ещё майская ночь» укажите художественный приём, основанный на сопоставлении образов :

.

Они дрожат.

Так деве новобрачной

И радостен и чужд её убор.

18. Какое настроение передано в стихотворении «Ещё майская ночь»?

А. бодрое

Б.

Возбуждённое

В.

Восторженное

Г.

Поэтическое

Ответы.

Lapusik666 7 мая 2024 г., 22:06:16 | 5 - 9 классы

Как открытия науки могли повлиять на развитие искусства в начале 20 века?

Как открытия науки могли повлиять на развитие искусства в начале 20 века?

​.

Пипика 7 мая 2024 г., 18:43:18 | 5 - 9 классы

Помогите пж очень надо?

Помогите пж очень надо.

111ЛЮСИ111 7 мая 2024 г., 18:34:58 | 5 - 9 классы

Чим захоплюють читачів новели, чого повчають?

Чим захоплюють читачів новели, чого повчають?

​.