Литература | 5 - 9 классы
Помогите привести примеры эпитетов, олицетворения, сравнения и метафор в произведении Носова " Живое пламя".
Отзыв на произведение евгения носова живое пламя?
Отзыв на произведение евгения носова живое пламя.
Помогите пж найти все эпитеты , сравнения и метафоры в рассказе "живое пламя"?
Помогите пж найти все эпитеты , сравнения и метафоры в рассказе "живое пламя".
Что такое эпитеты олицетворения сравнения метафоры?
Что такое эпитеты олицетворения сравнения метафоры.
4 предложения с олицетворением, метафорами, сравнениями и эпитетами?
4 предложения с олицетворением, метафорами, сравнениями и эпитетами.
Что такое эпитет, метафора и олицетворение?
Что такое эпитет, метафора и олицетворение?
Можете привести какой - нибудь пример?
Помогите привести примеры - метафора, олицетворение, эпитет, сравнение)?
Помогите привести примеры - метафора, олицетворение, эпитет, сравнение)!
Нужно выписать эпитеты, олицетворения, сравнения, метафоры из произведения В?
Нужно выписать эпитеты, олицетворения, сравнения, метафоры из произведения В.
А. Жуковского , , Песня".
Все эпитеты, метафоры и сравнения из "Живое пламя"?
Все эпитеты, метафоры и сравнения из "Живое пламя".
Найдите примеры эпитетов , сравнений , метафор , олицетворений из текста Бунина "В деревне" во 2 главе?
Найдите примеры эпитетов , сравнений , метафор , олицетворений из текста Бунина "В деревне" во 2 главе.
Найти примеры из стихотворений с метафорой , олицетворением, эпитетом и сравнением по 5 примеров на каждый стих?
Найти примеры из стихотворений с метафорой , олицетворением, эпитетом и сравнением по 5 примеров на каждый стих.
Вы зашли на страницу вопроса Помогите привести примеры эпитетов, олицетворения, сравнения и метафор в произведении Носова " Живое пламя"?, который относится к категории Литература. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Все, как было.
Только странная
Воцарилась тишина.
И в окне твоем - туманная
Только улица страшна.
Эпитет "странная" создает эффект разрыва тишины, а после слова «туманная» у читателя возникает ощущение таинственности, гулкого эха.
Различают простые эпитеты, состоящие из одного прилагательного, например : «голубиные облака» (С.
А. Есенин).
Или же слитные, состоящие из двух - трех корней, но воспринимающиеся на слух как одно целое, например : «убедительно - лживый рассказ».
( А. К.
Толстой)
Есть эпитеты авторские, встречающиеся довольно редко, несущие дополнительную экспрессивную нагрузку, передающие особый смысл не просто слова, а часто целой группы слов : «В блюдечках - очках спасательных кругов» (В.
Маяковский).
Фразеологизм закинуть удочку, намылить голову, пускать пыль в глаза, уйти в свою скорлупу, первый блин комом.
Вчера в лесу он вел себя, как заяц.
Метафора выявляет постоянное, глубинное подобие : Он – заяц, при неправильности * Вчера в лесу он был заяц.
Обозначая сущность предмета, метафора несовместима с субъективными установками : * Мне кажется (я думаю), что он – заяц.
В послесвязочной позиции русская метафора предпочитает именительный падеж творительному, обозначающему состояние или переменный признак : Командир наш был орел ( * орлом).
Творит.
Падеж может использоваться в стертых метафорах : Не будь свиньей.
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ - например, стих - е, туча мглою небо кроет.
То как зверь она завоет то заплачет как дитя" Поет зима, аукает, мохнатый лес баюкает.