Сочинение по произведению "Ревизор" Тема : Характеристика одного героя из камедии?

Литература | 1 - 4 классы

Сочинение по произведению "Ревизор" Тема : Характеристика одного героя из камедии.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sibilevanadya2 13 янв. 2024 г., 20:14:04

Ответ :

Хлестаков.

Объяснение :

В предисловии к комедии "Ревизор" Н.

В. Гоголь дает Хлестакову следующую краткую характеристику :

".

Хлестаков, молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький ; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, – один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими.

Говорит и действует без всякого соображения.

Он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой‑нибудь мысли.

Речь его отрывиста, и слова вылетают из уст его совершенно неожиданно.

Чем более исполняющий эту роль покажет чистосердечия и простоты, тем более он выиграет.

Одет по моде.

"

Далее рассмотрим более детально цитаты из пьесы, касающиеся этого персонажа.

Полное имя героя - Иван Александрович Хлестаков :

".

Иван Александрович Хлестаков, чиновник из Петербурга.

"

Возраст Хлестакова около 23 - 24 лет :

".

Молодой, лет двадцати трех или четырех с небольшим.

"

О внешности Хлестакова известно следующее :

".

Нет, больше шантрет * , и глаза такие быстрые, как зверки, так в смущенье даже приводят.

"

". А ведь какой невзрачный, низенький, кажется, ногтем бы придавил его.

, . " (слова городничего)   ;

".

Недурной наружности.

"   ;

".

Как вдруг, по моей петербургской физиономии и по костюму, весь город принял меня за генерал‑губернатора.

"

Об одежде Хлестакова известно следующее :

".

В партикулярном платье * .

"   ;

".

И сукно такое важное, аглицкое!

Рублев полтораста ему один фрак станет, а на рынке спустит рублей за двадцать ; а о брюках и говорить нечего – нипочем идут.

"   ;

".

Отдает фуражку и тросточку.

"   ;

".

А как наденет фрачишку – ну точно муха с подрезанными крыльями.

"   ;

".

Иной раз все до последней рубашки спустит, так что на нем всего останется сертучишка да шинелишка…"

Чин Хлестакова - коллежский регистратор :

".

Добро бы было в самом деле что‑нибудь путное, а то ведь елистратишка простой.

"

Хлестаков служит чиновником в канцелярии в Петербурге :

".

Я служу в Петербурге.

"   ;

".

Вы, может быть, думаете, что я только переписываю.

"

". Нет, я бы послал его самого потолкаться в канцелярию.

" Родители Хлестакова присылают ему деньги из деревни :

".

Я, право, заплачу… Мне пришлют из деревни.

"

Хлестаков не умеет экономить и тратит деньги на самые разные удовольствия.

Иногда он остается совсем без денег и тогда ждет помощи от родителей :

".

Профинтил дорогою денежки, голубчик, теперь сидит и хвост подвернул, и не горячится.

А стало бы, и очень бы стало на прогоны ; нет, вишь ты, нужно в каждом городе показать себя.

"   ;

".

Батюшка пришлет денежки, чем бы их попридержать – и куды.

Пошел кутить : ездит на извозчике, каждый день ты доставай в театр билет, а там через неделю, глядь – и посылает на толкучий продавать новый фрак.

"

Хлестаков любит все самое лучшее.

Он не любит себе отказывать ни в чем :

".

А я, признаюсь, смерть не люблю отказывать себе в дороге, да и к чему?

Не так ли.

"   ;

".

Эй, Осип, ступай посмотри комнату, лучшую, да обед спроси самый лучший : я не могу есть дурного обеда, мне нужен лучший обед.

"

Хлестакову нравится жизнь в Петербурге.

Он не может без него жить :

".

Я ему прямо скажу : как хотите, я не могу жить без Петербурга.

За что ж, в самом деле, я должен погубить жизнь с мужиками.

"   ;

".

Ну, конечно, кто же сравнит с Петербургом!

Эх, Петербург!

Что за жизнь, право.

"

Хлестаков - милый, приятный человек, по мнению жены и дочери городничего :

".

Ах, какой приятный.

"   ;

".

Ах, милашка.

"   ;

".

Но только какое тонкое обращение!

Сейчас можно увидеть столичную штучку.

Приемы и все это такое.

"

Хлестаков - воспитанный, любезный молодой человек :

".

Вы говорите по‑столичному.

"   ;

".

Хлестаков .

Как я счастлив, сударыня, что имею в своем роде удовольствие вас видеть.

"

Хлестаков говорит по - французски, как и все образованные дворяне того времени :

".

Привыкши жить, comprenez vous * в свете и вдруг очутиться в дороге : грязные трактиры, мрак невежества…"

Хлестаков любит рисоваться :

".

Посматривает на Анну Андреевну и рисуется перед ней.

"

Хлестаков - "вертопрах", ветреный мальчишка :

".

Ну что было в этом вертопрахе похожего на ревизора?

Ничего не было.

"   ;

".

Ну, скверный мальчишка, которого надо высечь ; больше ничего.

"

Хлестаков - "сосулька" и "тряпка", но он умеет вести себя важно.

Так, в городе N его принимают за важного человека :

".

Сосульку, тряпку принял за важного человека.

" (городничий о Хлестакове)   ;

".

Нет, не генерал, а не уступит генералу : такое образование и важные поступки‑с.

"   ;

".

Молодой, молодой человек ; лет двадцати трех ; а говорит совсем так, как старик : «Извольте, говорит, я поеду и туда, и туда…» (размахивает руками), так это все славно.

"

Хлестаков - врун.

Он любит приврать о себе.

Так например, он врет чиновникам города N, что он знаком с Пушкиным, что дает балы и т.

Д. :

".

С Пушкиным на дружеской ноге.

Бывало, часто говорю ему : «Ну что, брат Пушкин?

» – «Да так, брат, – отвечает, бывало, – так как‑то всё…» Большой оригинал.

"   ;

Fdgdhrhd 14 янв. 2024 г., 19:57:28 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему в чем значение произведений 18 веке?

Сочинение на тему в чем значение произведений 18 веке.

ПКМиЛКМ 26 мар. 2024 г., 15:48:45 | 5 - 9 классы

Краткое сочинение на тему кого я считаю героем ?

Краткое сочинение на тему кого я считаю героем .

(даю много баллов))​.

ТакойСебеВопросик 29 янв. 2024 г., 15:48:29 | студенческий

Написать сочинение на тему "Язык героев комедии Н?

Написать сочинение на тему "Язык героев комедии Н.

В. Гоголя "Ревизор" как средство раскрытия Характеров".

Dnb 1 мар. 2024 г., 03:01:52 | 5 - 9 классы

Написать характеристики главным героям (по рассказу кавказский пленник)?

Написать характеристики главным героям (по рассказу кавказский пленник).

AlexaKo 26 февр. 2024 г., 14:28:46 | 5 - 9 классы

Написати твір - характеристику головногогероя - Федька - халамидника?

Написати твір - характеристику головного

героя - Федька - халамидника.

Geletuha00 11 февр. 2024 г., 13:21:02 | 5 - 9 классы

Даю 89 балловПроизведение - миниатюра - чем важна немая сцена для комедии Гоголя "Ревизор"?

Даю 89 баллов

Произведение - миниатюра - чем важна немая сцена для комедии Гоголя "Ревизор".

Aselasel2012 21 янв. 2024 г., 16:47:17 | 5 - 9 классы

Срочно?

Срочно!

Помогите пожалуйста!

Сказка «О четырёх глухих» - выписать характеристику главных героев произведения.

Dilnaz082005 8 янв. 2024 г., 09:57:33 | 5 - 9 классы

Анализ эпизодов произведения Л?

Анализ эпизодов произведения Л.

Н. Толстого «Кавказский пленник».

Урок 2

Установи соответствие.

Одному элементу соответствует только одна характеристика ​.

Grimmt1 22 февр. 2024 г., 22:21:38 | 10 - 11 классы

Напишите сочинение на тему как я вижу Чацкого по произведению "Горе от ума" Грибоедова?

Напишите сочинение на тему как я вижу Чацкого по произведению "Горе от ума" Грибоедова.

32222222222222222 2 янв. 2024 г., 02:47:16 | 5 - 9 классы

СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ ОБРАЗ ХЛЕСТАКОВА В КОМЕДИЙ РЕВИЗОРДАЮ ПОЧТИ 50 БАЛЛОВ?

СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ ОБРАЗ ХЛЕСТАКОВА В КОМЕДИЙ РЕВИЗОР

ДАЮ ПОЧТИ 50 БАЛЛОВ.

Вопрос Сочинение по произведению "Ревизор" Тема : Характеристика одного героя из камедии?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.