Литература | 5 - 9 классы
Выпишите эпитеты которые помогают автору создать портрет попугая.
Как потефон петуха смерти спас ?
Как потефон петуха смерти спас .
При описание Мороза лютый морозище лохматая изморозь зловещий ореол автор использует :
А)олицетворение
Б)эпитеты
В)метафору
помогите пж поставлю 10 звезд
.
Сообщение о портретах Н?
Сообщение о портретах Н.
В. Гоголя и памятниках ему.
Эпитеты и сравнения стихотворения листопад Бунина?
Эпитеты и сравнения стихотворения листопад Бунина?
(ведь холод Снежной королевы би • Проследите, как создается писателем образ Снежной королевы?
(ведь холод Снежной королевы би • Проследите, как создается писателем образ Снежной королевы.
• Сравните два ее портрета в тексте сказки.
Чьими глазами мы видим эту героиню?
Что еще, кроме кра - .
Спиши те слова из которых ясно как автор относилсился к верблюжонку из рассказа маленькие друзья?
Спиши те слова из которых ясно как автор относилсился к верблюжонку из рассказа маленькие друзья.
.
2. Выпиши из текста по одномуСравнение - ?
2. Выпиши из текста по одному
Сравнение - .
Олицетворение -
Эпитет из рассказа Белая радуга .
* Ответьте письменно на вопросы * : - Какая игрушка больше всех заинтересовала Мари?
* Ответьте письменно на вопросы * : - Какая игрушка больше всех заинтересовала Мари?
Опишите Щелкунчика - Что же заставило Мари полюбить эту непривлекательную игрушку с первого взгляда?
- Как характеризует Мари, что она всем игрушкам предпочла Щелкунчика?
- Почему автор показывает своего героя после прекрасных подарков, - - Как Мари вела себя по отношению к Щелкунчику?
Как Мари лечила Щелкунчика?
- Удалось ли автору передать вам чувство страха, которое овладело Мари?
Какие звуки он - использовал для этого?
- Мари, боялась мышей?
- Как ведет себя щелкунчик в бою?
- Почему сказочные приключения выпали именно на долю Мари?
- Создайте словесный портрет Мари и Щелкунчика Домашнее задание : Создайте словесный портрет Фрица и Дроссельмейера.
Объяснить слова Дроссельмейера : «Ах, милая Мари, тебе дано больше, чем мне и всем нам.
Ты, как и Пирлипат, прирожденная принцесса : ты правишь прекрасным, светлым царством»?
СРОЧНО ВСЕ ВОПРОСЫ ДАМ 100Б.
"Хлопчик в смугастій піжамі" характеристика Бруно1?
"Хлопчик в смугастій піжамі" характеристика Бруно
1.
Автор
2.
Портрет
3.
Риси характеру і вчинки
4.
Мої думки про цього героя
Дякую.
Эпитеты в расскаще Лескова Левша?
Эпитеты в расскаще Лескова Левша.
Эпитеты из сказки Лесная Гроза?
Эпитеты из сказки Лесная Гроза.
Помоги найти?
Помоги найти.
Стихотворение К.
Бальмонта.
Снежинка.
Выписать эпитеты, которые создают «образ» снежинки и делают его незабываемым.
Укажите, где в стихотворении движение, полёт, вихрь, а где любование и восхищение.
Почему автор использует обратный порядок слов(инверсию)?
Что придает стихотворению музыкальную силу?
Вопрос Выпишите эпитеты которые помогают автору создать портрет попугая?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Я с удовольствием помогу вам с этим запросом!
Вот несколько эпитетов, которые могут помочь автору создать портрет попугая :
1.
Яркий - указывает на яркую окраску перьев попугая.
2. Разноцветный - описывает разнообразие цветов на его поперечных полосах и перьях.
3. Экзотический - подчеркивает необычность и экзотичность внешнего вида попугая.
4. Непоседливый - отображает его игривость и активность.
5. Грациозный - описывает его изящное движение и способность летать.
6. Шумный - указывает на характерный голос попугая, который может быть громким и разнообразным.
7. Остроумный - отражает его интеллект и способность к обучению.
8. Подвижный - указывает на его быстрые и ловкие движения.
Эти эпитеты могут помочь создать яркий и живой портрет попугая.