Литература | 1 - 4 классы
Анализ рассказа А.
П. Чехова "Злоумышленник".
2. «История несостоявшейся любви в рассказах А?
2. «История несостоявшейся любви в рассказах А.
П. Чехова.
Кто в этом виноват?
» Докажите свою собственную точку зрения, используя аргументы и цитаты из текстов.
Пж.
1. Как вы думаете, о чем рассказ Чехова " На мельнице"?
1. Как вы думаете, о чем рассказ Чехова " На мельнице"?
Какая в нем мысль
главная?
Суопит действие рассказа?
Кто
то.
Близнецы Тургенев стихотворение анализ?
Близнецы Тургенев стихотворение анализ.
Сделать анализ стихотворения Н?
Сделать анализ стихотворения Н.
А Некрасова "На пути" пожалуйста помогите сделать анализ
даю много баллов .
План биографии чехова 6 класс?
План биографии чехова 6 класс.
Необходим цитатный план рассказа «Ионыч» А?
Необходим цитатный план рассказа «Ионыч» А.
П. Чехова.
Анализ стихотворения Бунина "слово"?
Анализ стихотворения Бунина "слово".
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Рассказ Чехова "Ионыч".
Детали по которым можно определить рост материального преуспевания доктора.
Чем на ваш взгляд похожи распказы " о любви " Чехова , "кавказ "?
Чем на ваш взгляд похожи распказы " о любви " Чехова , "кавказ ".
Рыцарь Вася Анализ Кульминания?
Рыцарь Вася Анализ Кульминания.
Вы находитесь на странице вопроса Анализ рассказа А? из категории Литература. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Юмористический рассказ А.
П. Чехова «Злоумышленник» впервые был опубликован в 1885 году и продолжил серию иронических рассказов автора.
Главная проблема, которую рассматривает Чехов в своем произведении – сословные противоречия крестьян и господ в России того времени.
Основная идея рассказа заключается в раскрытии проблемы халатности, которая всегда, в любую историческую эпоху, была так характерна для нашей страны.
Разве виноват русский мужик в том, что он беден, притом, что работает он не покладая рук.
И такой ли он страшный преступник, если в поисках средств к существованию он вытаскивает гайки из железной дороги, чтобы мастерить неводы и затем продавать их?
Безусловно, этот поступок достоин порицания и всяческого осуждения, ведь из - за этого поезда сходят с рельсов и погибают люди.
Но так ли провинился этот несчастный мужик, чтобы величать его преступником.
Кто же виноват в сложившейся ситуации?
Читая рассказ, не чувствуешь к Денису презрения или ненависти, ведь у него не было умысла причинять вред людям.
Перед судом он предстает босой, у него нет денег, чтобы купить себе даже самую дешевую обувь.
Разве есть его вина в том, что он добывает себе пропитание?
Ведь желания убивать людей у него никогда и в мыслях не было.
В рассказе автор четко формулирует проблему того, кто является истинным виновником халатного отношения к жизням невинных людей.
Из сюжета становится ясно, кого Чехов называет настоящим злоумышленником.
Ведь тот, кто соглашается покупать сделанные деревенскими мужиками снасти, отлично понимает, к каким последствиям может привести подобное занятие.
Но они предпочитают молчать и продолжают покупать неводы с гайками из железной дороги.
Их не волнует судьба людей, которые в любой момент могут погибнуть и которые не знают, какая участь им уготовлена с легкой руки предприимчивых господ.
Рассказ «Злоумышленник» можно смело отнести к направлению реализма, поскольку в нем отражена картина российской действительности того времени.
Произведение обладает необычной структурой, поскольку не имеет вступления и концовки.
Итог судебного разбирательства так и остается неизвестным.
Автор хотел бы, чтобы читатель сделал собственные выводы и вынес вердикт самостоятельно.
Вот.