Литература | 5 - 9 классы
Даю 29 баллов!
1. Что нового вы узнали о Маттео из описания его появления из маки?
2. С какой целью Мериме вводит в новеллу образ Маттео и Джузеппы?
3. Опишите Джузеппу
4.
Что общего между Маттео и его женой?
Твір з темою на вибір 1 етичні уроки доброти, чуйності, турботи про рідних у повісті Климко?
Твір з темою на вибір 1 етичні уроки доброти, чуйності, турботи про рідних у повісті Климко.
2"скарб" - узагальнений образ щастя(О.
Стороженко "скарб").
Только не то что уже кто - то писал а новое.
Даю 100 баллов СРОЧНО.
1. Дайте определение новеллы как жанра?
1. Дайте определение новеллы как жанра.
В чём различие между новеллой и рассказом?
2. Кто такой Карл XI?
Свидетелем какого видения, оказавшегося пророческим, стал король?
3. Можно ли «Низвержение в Мальстрём» назвать рассказом в рассказе?
Почему?
Опишите фотографию даю 100 баллов?
Опишите фотографию даю 100 баллов.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Чем же является образ сада для САМОГО ЧЕХОВА?
За хороший и правильный ответ даю 100 баллов!
Прошу вас, помогите, очень срочно?
Прошу вас, помогите, очень срочно!
: (
Что общего в образе снегурочки из народной сказки и в произведении Островского?
Даю 30 балов.
Срочноооодаю много баллов?
Срочноооо
даю много баллов.
Жду уже час?
Жду уже час.
Пожалуйста помогите!
Какая пословица могла бы быть эпиграфом произведения Маттео Фальконе и почему?
1)НЕ КРАСНА ИЗБА УГЛАМИ, КРАСНА ПИРОГАМИ.
2)ДРУЖБА ДРУЖБОЙ, А ДЕНЕЖКИ ВРОЗЬ.
ЗА РАНЕЕ Огромное СПАСИБО.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Даю 29 баллов?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Литература вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1) Место, занимаемое героем в произведении
2) общественное семейное положение героя ; обстановка в которой живёт герой
3) манера держаться, внешность, особенности костюма
4) речь героя
5) поступки, особенности поведения, деятельность, влияние на окружающих
6) понимание героем целей жизни, его основние интересы
7) чувства героя, его отношение к другим действующим лицам
8) отношение других действующих лиц к герою
9) отношение автора к герою и значение образа героя в раскрытии идеи произведения.