Литература | 1 - 4 классы
Гарин Михаловский гимназисты главная мысль.
1. Как вы думаете, о чем рассказ Чехова " На мельнице"?
1. Как вы думаете, о чем рассказ Чехова " На мельнице"?
Какая в нем мысль
главная?
Суопит действие рассказа?
Кто
то.
Вспомни русскую народную сказку "Морозко"?
Вспомни русскую народную сказку "Морозко".
Выскажи своё мнение : какова её главная мысль?
Какие взаимоотношения были в этой семье?
Срочно помогите пожалуйста.
Помогите пожалуйстапрочитать произведение С?
Помогите пожалуйста
прочитать произведение С.
Маршака "Умные вещи".
В тетради написать : название произведения, жанр произведения, перечислить умные вещи, написать главную мысль, тему произведения.
Главная мысль муфта пол ботинка и моховая борода, срочно, очень надо?
Главная мысль муфта пол ботинка и моховая борода, срочно, очень надо!
.
Главная мысль сказки золотой волос бажов ?
Главная мысль сказки золотой волос бажов .
Плиз помогите!
Главная мысль рассказа Ю?
Главная мысль рассказа Ю.
Кузнецовой где папа?
Ребят, помогите ?
Ребят, помогите .
Какая главная мысль сказки Падишах и Садовник?
СРОЧНОТема и главная мысль стих - я Тютчева "Осенний вечер"?
СРОЧНО
Тема и главная мысль стих - я Тютчева "Осенний вечер".
Как называется главное действующее лицо литературного произведения, которое является носителем авторских идеалов, мыслей и чувств?
Как называется главное действующее лицо литературного произведения, которое является носителем авторских идеалов, мыслей и чувств?
Персонаж антигерой герой
помогите срочно!
.
Какая главная мысль Книги Рассказы о Суворова?
Какая главная мысль Книги Рассказы о Суворова.
Вопрос Гарин Михаловский гимназисты главная мысль?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Довольно любопытный непарадный портрет царской России, по какой - то причине зачисленный в раздел детской литературы.
Итак, барский сынок восьми лет пытается осознать себя и выстроить свои отношения с родителями, дворней и окружающим населением.
И тут начинается самое интересное – те, кто живут рядом.
Действие происходит в окрестностях Одессы (именно там провел детство автор).
Отсюда и смешение языков (украинского и русского), и еврейские коммерсанты (поданные достаточно пародийно и почти без симпатии).
Время действия – 60 - 70 годы XIX века, поэтому не удивляйтесь ссылкам на бывших крепостных, царящие в господском доме николаевские нравы, да и самому быту середины позапрошлого века.
И тем удивительнее, тем ценнее то, что в основе своей эта повесть абсолютно современна – внутренний мир мальчишки ни капельки не изменился.
Та же вечная борьба между тягой к действию и ожиданием последствий, те же страдания из - за непоправимости некоторых вещей.
Книга психологична и реалистична, много грязи, насилия, битья, классовых различий, повешенных старых бабок, палочных гимназических порядков и скотобоен.
Когда книга писалась, никому не приходило в голову, что XIX век станет казаться чем - то романтичным, он был просто окружающей реальность, которую не стоило лакировать.
Отец ГГ – генерал, война всегда где - то рядом, то в виде памяти о  ; Венгерском походе, то в гимназисте, которого держат в учреждении только потому, что его отец –  ; севастопольский герой.
Да, насилия много, как со стороны родителей (порка ребенка во всех подробностях, в том числе и о грязном белье), так и в окружающем обществе, так что эта книга – скорее для родителей, для того, чтобы понять, где не стоит перегибать палку.