Литература | 5 - 9 классы
СРОЧНОО!
Напишите сочинение на тему : как Васютка выжил в тайге?
1. Вступление : кто такое Васютка?
2. Основная часть : а) зачем мальчик отправился в тайгу?
Б) почему заблудился Васютка?
В) как Васютка выжил в тайге?
3. Заключение : как повлияло приключение на Васютку?
Какие он сделал выводы?
В заранее спасибо))).
Почему стихотворение называется Дума?
Почему стихотворение называется Дума?
Что такое дума?
Срочноо.
Сочинение по литературе?
Сочинение по литературе.
ПОМОГИТЕ!
Почему не находит счастья Онегин?
Написать план!
Структура сочинения - рассуждения следующая :
1.
Тэзис
2.
Доказательство(не менее двух)
3.
Вывод
Напишите пжлст больше 5 предложений.
Это все - таки сочинение - рассуждение ☺.
Ребята, напишите сочинение "О пламя чистое любви"?
Ребята, напишите сочинение "О пламя чистое любви".
Важно : соблюдать структуру (вступление, основная часть и заключение).
Каждая часть с новой строки (абзац).
Обязательно в сочинении надо продемонстрировать знания текстов по теме "Любовь".
Напишите сочинение на тему : Каким я увидел А?
Напишите сочинение на тему : Каким я увидел А.
Куприна как человека, писателя,
познакомившись с его творчеством (до 350 слов).
Заранее спасибо.
Кто первый из родных увидел Васютку , который вернулся домой?
Кто первый из родных увидел Васютку , который вернулся домой?
Дай 10боллов.
Анализ стихотворения Некрасова соловьи , план : основная идея, основная тема, средства художественной выразительности которые используют автор, настрое главного героя произведение , вывод какие взывал?
Анализ стихотворения Некрасова соловьи , план : основная идея, основная тема, средства художественной выразительности которые используют автор, настрое главного героя произведение , вывод какие взывал чувства.
Написать сочинение по произведению А?
Написать сочинение по произведению А.
Н. Островского "Гроза"
Тема сочинения : "Был ли другой путь у Катерины?
"
Сочинение примерно на страницу состоящее из трёх абзацев : оглавление, основное содержание и заключение
Это срочно!
Баллы не пожалею.
Пожалуйста напишите несколько примеров вступления к сочинению "Трагическая судьба Мцыри"Примерный план вступления : Мцыри - романтическая поэма ?
Пожалуйста напишите несколько примеров вступления к сочинению "Трагическая судьба Мцыри"
Примерный план вступления : Мцыри - романтическая поэма .
Напишите пожалуйста МИНИ - СОЧИНЕНИЕ на тему "почему мне понравилось стихотворение Бородино"прошу срочно надо?
Напишите пожалуйста МИНИ - СОЧИНЕНИЕ на тему "почему мне понравилось стихотворение Бородино"прошу срочно надо.
.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос СРОЧНОО?. Вопрос соответствует категории Литература и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Ответ :
Васютка – главный герой рассказа Виктора Петровича Астафьева «Васюткино озеро».
Ему тринадцать лет, он школьник.
Во время каникул он живет в верховьях Енисея, где ловит рыбу бригада васюткиного отца.
  ;
Васютка вырос в таежном краю, поэтому он много знает и умеет.
Отец и дед учили его простой житейской мудрости, без которой не выживешь в тайге, потому что она "хлипких не любит".
Простой совет "Идешь в лес – бери еду, бери спички" помог Васютке, когда он в конце августа, всего за девять дней до начала учебного года, остался в тайге один.
В погоне за подраненным глухарем мальчик отошел от затесей и заблудился.
  ;
Сначала Васютка испугался, и это неудивительно.
Васютка прекрасно знал, как опасна тайга даже для взрослого опытного охотника.
  ; Мальчику удалось взять себя в руки.
Он всячески пытался приободрить себя.
Он стал вспоминать всё, чему его учили дедушка и отец, вспоминал школу, знакомых.
  ;
Васютка - настоящий таежник, поэтому в свои 13 лет он многое умел делать : стрелять из ружья, определять стороны света, добыть дичь и приготовить себе еду на костре, обустроить место для ночлега.
Эти навыки пригодились ему, пока   ; Васютка пять дней ходил по лесу.