Литература | 10 - 11 классы
Где нас нет.
Ну что ваш батюшка?
Все Английского клоба
Старинный, верный член до гроба?
Ваш дядюшка отпрыгал ли свой век?
А этот, как его, он турок или грек?
Тот черномазенький, на ножках журавлиных,
Не знаю, как его зовут,
Куда ни сунься : тут как тут,
В столовых и в гостиных.
А трое из бульварных лиц,
Которые с полвека молодятся?
Родных мильон у них, и с помощью сестриц
Со всей Европой породнятся.
А наше солнышко?
Наш клад?
На лбу написано : Театр и Маскерад ;
Дом зеленью раскрашен в виде рощи,
Сам толст, его артисты тощи.
На бале, помните, открыли мы вдвоем
За ширмами, в одной из комнат посекретней,
Был спрятан человек и щелкал соловьем,
Певец зимой погоды летней.
А тот чахоточный, родня вам, книгам враг,
В ученый комитет который поселился
И с криком требовал присяг,
Чтоб грамоте никто не знал и не учился?
Опять увидеть их мне суждено судьбой!
Жить с ними надоест, и в ком не сыщешь пятен?
Когда ж постранствуешь, воротишься домой,
И дым Отечества нам сладок и приятен!
Какие языковые средства используются?
Что этими средствами хотел показать автор?
ОпределитьТемуИдеюЯзыковые средстваВ стихотворении Парус Лермонтов?
Определить
Тему
Идею
Языковые средства
В стихотворении Парус Лермонтов.
В романе "Евгений Онегин" какие изобразительные средства автор использует?
В романе "Евгений Онегин" какие изобразительные средства автор использует?
Именно в 6 главе!
.
Какие нравственные проблемы поднимает автор в романе "герой нашего времени"?
Какие нравственные проблемы поднимает автор в романе "герой нашего времени"?
.
Автор об отношениях человека с друзьями, роднейАнализ?
Автор об отношениях человека с друзьями, родней
Анализ.
Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения?
Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения.
1. «.
Была как золотая курочка на высоких ножках.
Волосы.
Отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки.
»
2. «Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красивая.
До меня доходил запах духов от неё, который я принимал за самое дыхание.
»
3. «.
Воспитывался в кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию ; отец не щадил ничего для приличного его содержания, и молодой человек получал из дому более, нежели должен был ожидать.
Постарайтесь создать небольшие устные сочинения "вьюга ночью", "морозное солнечное утро"?
Постарайтесь создать небольшие устные сочинения "вьюга ночью", "морозное солнечное утро".
Попробуйте использовать в своей речи выразительные средства языка которые встречаются в стихотворении Пушкина.
Кто первый из родных увидел Васютку , который вернулся домой?
Кто первый из родных увидел Васютку , который вернулся домой?
Дай 10боллов.
Сочинение на тему наша молодость это наша старостьПомогитеееПж?
Сочинение на тему наша молодость это наша старость
Помогитеее
Пж.
Напишите сочинение о судьбах девушек в наше время по роману «Акбилек»?
Напишите сочинение о судьбах девушек в наше время по роману «Акбилек».
.
Анализ стихотворения Некрасова соловьи , план : основная идея, основная тема, средства художественной выразительности которые используют автор, настрое главного героя произведение , вывод какие взывал?
Анализ стихотворения Некрасова соловьи , план : основная идея, основная тема, средства художественной выразительности которые используют автор, настрое главного героя произведение , вывод какие взывал чувства.
Вопрос Где нас нет?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Ответ :
мне тоже нужно срочно пж помогиет.