"Жау тылындағы бала" Серікке мінездеме, сипаттама?

Литература | 5 - 9 классы

"Жау тылындағы бала" Серікке мінездеме, сипаттама.

Срочна беріндеш пж​.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Sashaloi 15 мая 2024 г., 07:21:24

Ответ :

Айтқанынан қайтпайды, Шыншыл, батыл, Қайсар, кей кейде қу : ^.

Ака4712 15 мая 2024 г., 07:21:28

Ответ :

Серік 3 сынып окушысы.

Шашы кара, кышкене ғана бала.

Ақылды, тәртіпты бала.

1233445455667 23 янв. 2024 г., 05:57:11 | студенческий

Эссе Какие чувства вызывают у меня Митрофан и почему?

Эссе Какие чувства вызывают у меня Митрофан и почему?

Срочно даю 100 балов слово пацана.

Jeeeck 7 янв. 2024 г., 01:50:43 | 5 - 9 классы

ДАМ З0 БАЛОВ?

ДАМ З0 БАЛОВ!

СРОЧНО!

Сообщение на тему Жилин и костылин два характеру – две судьбы.

Nikvor2 26 янв. 2024 г., 05:15:53 | 5 - 9 классы

90 балов даю ?

90 балов даю .

​.

SugaipovaHava 16 февр. 2024 г., 18:53:54 | 10 - 11 классы

Дати розширену відповідь на питання : "Над чим змусив задуматись мене твір "Мина Мазайло"?

Дати розширену відповідь на питання : "Над чим змусив задуматись мене твір "Мина Мазайло"?

СРОЧНО ДАЮ 100 БАЛОВ​.

Юля1253 26 февр. 2024 г., 02:53:54 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста, срочно?

Помогите пожалуйста, срочно!

Дам 50 балов

Найдите и запишите стихотворение русского поэта, где есть близость состояния природы и чувств человека.

Iolga2011 3 апр. 2024 г., 05:56:35 | 5 - 9 классы

В чем заключается талант Шерлока Холмса Дам 40 балов​?

В чем заключается талант Шерлока Холмса Дам 40 балов​.

Dhhddjjd 4 янв. 2024 г., 14:22:37 | 5 - 9 классы

Почему рассказ, большая часть которого посвящена изображению бала, называется?

Почему рассказ, большая часть которого посвящена изображению бала, называется.

После бала?

Said791 14 янв. 2024 г., 05:48:57 | 5 - 9 классы

Прошу вас, помогите, очень срочно?

Прошу вас, помогите, очень срочно!

: (

Что общего в образе снегурочки из народной сказки и в произведении Островского?

Даю 30 балов.

Zhansayakulbae 16 февр. 2024 г., 15:37:18 | студенческий

ЗаданиеПрочитайте отрывок из комедии Д?

Задание

Прочитайте отрывок из комедии Д.

И. Фонвизина «Недоросль» (Действие 4, явление 8) Исследуйте сцену экзамена Митрофанушки.

(Действие 4, явление 8) Сцена экзамена Митрофанушки Правдин (взяв книгу).

Вижу.

Это грамматика.

Что ж вы в ней знаете?

Митрофан.

Много.

Существительна да прилагателъна.

Правдин.

Дверь, например, какое имя : существительное или прилагательное?

Митрофан.

Дверь, котора дверь?

Правдин.

Котора дверь!

Вот эта.

Митрофан.

Эта? Прилагательна.

Правдин.

Почему же?

Митрофан.

Потому что она приложена к своему месту.

Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навещена : так та покамест существительна.

Стародум.

Так поэтому у тебя слово дурак прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку?

Митрофан.

И ведомо.

Г - жа Простакова.

Что, каково, мой батюшка?

Простаков.

Каково, мой отец?

Правдин.

Нельзя лучше.

В грамматике он силен.

Милон.

Я думаю, не меньше и в истории.

Г - жа Простакова.

То, мой батюшка, он еще сызмала к историям охотник.

Скотинин.

Митрофан по мне.

Я сам без того глаз не сведу, чтоб выборный не рассказывал мне историй.

Мастер, собачий сын, откуда что берется!

Г - жа Простакова.

Однако все - таки не придет против Адама Адамыча.

Правдин (Митрофану).

А далеко ли вы в истории?

Митрофан.

Далеко ль?

Какова история.

В иной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство.

Правдин.

А! так этой - то истории учит вас Вральман?

Стародум.

Вральман?

Имя что - то знакомое.

Митрофан.

Нет, наш Адам Адамыч истории не рассказывает ; он, что я же, сам охотник слушать.

Г - жа Простакова.

Они оба заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью.

Правдин.

Да не у ней ли оба вы учились и географии?

Г - жа Простакова (сыну).

Слышишь, друг мой сердечный?

Это что за наука?

Митрофан (тихо матери).

А я почем знаю.

Г - жа Простакова (тихо Митрофану).

Не упрямься, душенька.

Теперь - то себя и показать.

Митрофан (тихо матери).

Да я не возьму в толк, о чем спрашивают.

Г - жа Простакова (Правдину).

Как, батюшка, назвал ты науку - то?

Правдин.

География.

Г - жа Простакова (Митрофану).

Слышишь, еоргафия.

Митрофан.

Да что такое!

Господи боже мой!

Пристали с ножом к горлу.

Г - жа Простакова (Правдину).

И ведомо, батюшка.

Да скажи ему, сделай милость, какая это наука - то, он ее и расскажет.

Правдин.

Описание земли.

Г - жа Простакова (Стародуму).

А к чему бы это служило на первый случай?

Стародум.

На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь.

Г - жа Простакова.

Ах, мой батюшка!

Да извозчики - то на что ж?

Это их дело.

Это таки и наука - то не дворянская.

Дворянин только скажи : повези меня туда, — свезут, куда изволишь.

Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка.

Стародум.

О, конечно, сударыня.

В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь.

Г - жа Простакова.

Без наук люди живут и жили.

Покойник батюшка воеводою был пятнадцать лет, а с тем и скончаться изволил, что не умел грамоте, а умел достаточек нажить и сохранить.

Челобитчиков принимал всегда, бывало, сидя на железном сундуке.

После всякого сундук отворит и что - нибудь положит.

То - то эконом был!

Жизни не жалел, чтоб из сундука ничего не вынуть.

Перед другим не похвалюсь, от вас не потаю : покойник - свет, лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду.

А! каково это?

​.

Nameisnull4 18 мар. 2024 г., 14:45:29 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО.

Скласти міф про МОГІРА дам всі бали які є.

Могіра - богиня долі​.

Anutahod 29 мар. 2024 г., 03:14:04 | 10 - 11 классы

Прочитати притчу і відповісти на питання : чи може щедрість нашкодити іншим?

Прочитати притчу і відповісти на питання : чи може щедрість нашкодити іншим?

Срочно прошу дам 15 балов !

​.

Перед вами страница с вопросом "Жау тылындағы бала" Серікке мінездеме, сипаттама?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.