Прочитайте стихотворение М?

Литература | студенческий

Прочитайте стихотворение М.

Ю. Лермонтова «Утёс».

Ночевала тучка золотая

На груди утёса - великана ;

Утром в путь она умчалась рано,

По лазури весело играя ;

Но остался влажный след в морщине

Старого утёса.

Одиноко

Он стоит, задумался глубоко,

И тихонько плачет он в пустыне.

Укажите два верных ответа.

1 Утёс олицетворяет собой все счастливые моменты человеческой жизни.

2 Утёс и тучка — центральные образы произведения.

3 «Тучка золотая» — это эпитет.

4 Идеей является мысль о том, что каждый может найти своё счастье.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Brainslaw 7 мая 2024 г., 01:58:08

Ответ :

Привет!

Я такое читаю в первый раз, но думаю, что правильные ответы это 2 и 3

Объяснение :

Nepridumalnik 24 февр. 2024 г., 00:32:54 | 10 - 11 классы

Анализ стихотворения «Утёс» М?

Анализ стихотворения «Утёс» М.

Ю. Лермонтов.

AlexandraRaiskaya 10 янв. 2024 г., 06:37:39 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПЛИС ДАМ 50 БАЛОВ?

ПОМОГИТЕ ПЛИС ДАМ 50 БАЛОВ!

Рассказ Куприна "Золотой петух"

5 класс

Подумайте и запишите ответы в тетради : - Назовите тему рассказа(напоминаю, что тема - это то, о чем говорится в произведении, чтобы легче определить тему, можно задать вопрос : о чем?

(Или о ком?

) говорится в тексте).

Mnagejkin2001Mnaga 12 янв. 2024 г., 14:28:10 | 1 - 4 классы

Ответь на вопросы по отрывку богО Ты, пространством бесконечный,Живый в движеньи вещества,Теченьем времени превечной,Без лиц, в трех лицах Божества?

Ответь на вопросы по отрывку бог

О Ты, пространством бесконечный,

Живый в движеньи вещества,

Теченьем времени превечной,

Без лиц, в трех лицах Божества!

Дух всюду сущий и единый ,

Кому нет места и причины,

Кого никто постичь не мог, кто все собою наполняет,

Объемлет, зиждет, сохраняет,

Кого мы называем - Бог!

Измерить океан глубокий,

Сочесть пески, лучи планет

Хотя и мог бы ум высокий, -

Тебе числа и меры нет!

Не могут духи просвещенны,

От света Твоего рожденны,

Исследовать судеб Твоих :

Лишь мысль к Тебе взнестись дерзает, -

В Твом величьи исчезает,

Как в вечности прошедший миг.

Вопросы :

1)Что необычного вы можете отметить в художественном мире стихотворения "Бог"?

Какую роль в этом мире играют образы"бесконечного" времени и пространства?

2)Что можно сказать о центральном образе стихотворения?

Какие слова используются поэтом для характеристики этого образа?

3)Какое место отведено в стихотворении "Бог" образу человека ?

Приведите примеры из теста стихотворения, свидетельствующие о неоднозначной оценке поэтом человека как одного из творений Божьих.

Лиана196 20 февр. 2024 г., 18:29:41 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйстапрочитать произведение С?

Помогите пожалуйста

прочитать произведение С.

Маршака "Умные вещи".

В тетради написать : название произведения, жанр произведения, перечислить умные вещи, написать главную мысль, тему произведения.

RiverIsland 23 мар. 2024 г., 00:48:50 | 5 - 9 классы

Какая идея стихотворения Тихая моя Родина Рубцова?

Какая идея стихотворения Тихая моя Родина Рубцова?

​.

22dron11 28 мар. 2024 г., 20:55:00 | 1 - 4 классы

Главная мысль сказки золотой волос бажов ?

Главная мысль сказки золотой волос бажов .

Плиз помогите!

Yasia4444 19 янв. 2024 г., 21:08:19 | 5 - 9 классы

Эпитеты и сравнения стихотворения листопад Бунина?

Эпитеты и сравнения стихотворения листопад Бунина?

I13love13you 9 мар. 2024 г., 23:29:54 | 5 - 9 классы

Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения?

Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения.

1. «.

Была как золотая курочка на высоких ножках.

Волосы.

Отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки.

»

2. «Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красивая.

До меня доходил запах духов от неё, который я принимал за самое дыхание.

»

3. «.

Воспитывался в кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию ; отец не щадил ничего для приличного его содержания, и молодой человек получал из дому более, нежели должен был ожидать.

Солнце11111111111 26 февр. 2024 г., 10:12:09 | 5 - 9 классы

1. Укажи автора стихотворения «Лебёдушка»?

1. Укажи автора стихотворения «Лебёдушка».

1) Н.

М. Рубцов 2) С.

А. Есенин 3) С.

А. Клычков 4) Б.

Л. Пастернак

2.

Укажи стихотворение Д.

Б. Кедрина.

1) Золотая осень 2) Сентябрь 3) Весна в лесу 4) Бабье лето

3.

Укажи стихотворение, которое похоже на сказку.

1) Золотая осень 2) Лебёдушка 3) Весна в лесу 4) Бабье лето

4.

Отметь, каким настроением проникнуто стихотворение С.

А. Клычкова «Весна в

лесу».

1) грустным 2) тревожным 3) радостным 4) равнодушным

5.

Отметь, каким настроением проникнуто стихотворение Л.

Б. Кедрина «Бабье лето».

1) грустным 2) тревожным 3) радостным 4) равнодушным

6.

Определи верное толкование словачертог.

1) линия 2) дворец 3) скала 4) рассказ

7.

Укажи, какие деревья не описывает Б.

Л. Пастернак в стихотворении «Золотая

осень».

1) берёзы 2) липы 3) тополя 4) клены.

Чайник12 14 мар. 2024 г., 02:37:39 | студенческий

3. Прочитай произведение?

3. Прочитай произведение.

Выскажи своё мнение о поступ - ках его героев.

Геракл освобождает Прометея (древнегреческий миф)​.

Кокоs 18 мар. 2024 г., 11:31:21 | 10 - 11 классы

К какому жанру литературы относятся произведения Пермяка Паустовского Пришвина Платонова включенные в раздел Золотая душа?

К какому жанру литературы относятся произведения Пермяка Паустовского Пришвина Платонова включенные в раздел Золотая душа.

Перед вами страница с вопросом Прочитайте стихотворение М?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся студенческий. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.