Чему учит произведение А?
Чему учит произведение А.
И. Куприн тапер.
Нужно по бел?
Нужно по бел.
Литу рассказ, типо как я думаю и тд.
Рассказ на тему ‹девушки на войне›.
Аргументируйте ( как вы понимаете эти слова)«Знаете, насвете так мало счастливых встреч…»ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО?
Аргументируйте ( как вы понимаете эти слова)
«Знаете, насвете так мало счастливых встреч…»
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО.
Сочинение на тему след войны в моей семье помогите плз?
Сочинение на тему след войны в моей семье помогите плз.
Стихотворение о Великой Отечественной Войне (16 строк)?
Стихотворение о Великой Отечественной Войне (16 строк)!
Заранее спасибо!
Язык болтает, а голова не знает, смысл пословицыпомогите?
Язык болтает, а голова не знает, смысл пословицы
помогите.
Сочинение на тему "Почему надо помнить войну"не кратко?
Сочинение на тему "Почему надо помнить войну"
не кратко.
Помогите, пожалуйстаНебольшой текстКаковы отношения в семье Болконских?
Помогите, пожалуйста
Небольшой текст
Каковы отношения в семье Болконских?
"Война и мир ".
ПОМОГИТЕ ПЛИС ДАМ 50 БАЛОВ?
ПОМОГИТЕ ПЛИС ДАМ 50 БАЛОВ!
Рассказ Куприна "Золотой петух"
5 класс
Подумайте и запишите ответы в тетради : - Назовите тему рассказа(напоминаю, что тема - это то, о чем говорится в произведении, чтобы легче определить тему, можно задать вопрос : о чем?
(Или о ком?
) говорится в тексте).
ВОЙНА И МИР?
ВОЙНА И МИР!
Почему Ростову так легко удалось подавить бунт богучаровцев?
ДАЮ 30 БАЛООВ.
Напишите сочинение на тему : Каким я увидел А?
Напишите сочинение на тему : Каким я увидел А.
Куприна как человека, писателя,
познакомившись с его творчеством (до 350 слов).
Заранее спасибо.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Что знает рассказчик о войне в?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников студенческий. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Ответ :
Однажды меня приняли за Куприна.
Дело было так.
Выпил я лишнего.
Сел тем не менее в автобус.
Еду по делам.
Рядом сидела девушка.
И вот я заговорил с ней.
Просто чтобы уберечься от распада.
И тут автобус наш минует ресторан «Приморский», бывший «Чванова».
Я сказал : - Любимый ресторан Куприна!
Девушка отодвинулась и говорит : - Оно и видно, молодой человек.
Оно и видно.
Оба «выдающихся» посвятили выпивке немалую часть жизни.
У обоих - борцовская шея и атлетические плечи.
И даже лица (после бурной ночи) были чем - то схожи.
Но не за любовь же к выпивке полюбил Довлатов Куприна!
Петр Вайль объяснял так : "Об этом уже тонко и умно написал Лев Лосев : что Довлатов считал неприличным иметь в кумирах Толстого или Достоевского, Куприн - это он полагал соразмерным".
Добавлю : кроме того, Куприн был в первую очередь рассказчик, а больше всего в своих сочинениях Довлатов ценил как раз это - рассказывание историй, увлекательность, он гордился тем, что его всегда дочитывают до конца.
Вот и прозвучало слово, которое Довлатов применял к себе и которое действительно точно подходит к Куприну.
Рассказчик.
Тот, кого непременно дослушают.
Или дочитают.
Довлатова воспитывала мать, Нора Сергеевна, оставившая сцену актриса.
Куприн свою мать видел редко : юнкерское училище, казенное воспитание, дворянское и даже княжеское с ее стороны происхождение помогло пристроить сына туда, где обували, кормили и муштровали : четыре года в закрытом Разумовском благотворительном пансионе, восемь лет (1880–1888) - во 2 - й Московской военной гимназии, два года был юнкером Александровского военного училища.
По окончании училища четыре года служил подпоручиком 46 - го Днепровского пехотного полка.