Литература | 5 - 9 классы
Каков основной художественный прием использован в рассказе После бала Обоснуйте свой ответ.
Эссе Какие чувства вызывают у меня Митрофан и почему?
Эссе Какие чувства вызывают у меня Митрофан и почему?
Срочно даю 100 балов слово пацана.
Какая основная мысль 8 и 9 глав рассказа М?
Какая основная мысль 8 и 9 глав рассказа М.
Горький "Детство".
Согласны ли вы с тем, что молчалины опаснее скалозубов?
Согласны ли вы с тем, что молчалины опаснее скалозубов?
Своё мнение обоснуйте.
Рассказ "Муму"даю 40бкороткими ответами пожалуйста по возможности ?
Рассказ "Муму"
даю 40б
короткими ответами пожалуйста по возможности .
4. Скільки основних сюжетних ліній у романі хатина дядька тома?
4. Скільки основних сюжетних ліній у романі хатина дядька тома?
Срочнооооооооо 70 балов.
Напишите пожалуйста сложный план по рассказу Льва Толстого "После бала"?
Напишите пожалуйста сложный план по рассказу Льва Толстого "После бала".
Заранее спасибо огромное.
.
ПОМОГИТЕ ПЛИС ДАМ 50 БАЛОВ?
ПОМОГИТЕ ПЛИС ДАМ 50 БАЛОВ!
Рассказ Куприна "Золотой петух"
5 класс
Подумайте и запишите ответы в тетради : - Назовите тему рассказа(напоминаю, что тема - это то, о чем говорится в произведении, чтобы легче определить тему, можно задать вопрос : о чем?
(Или о ком?
) говорится в тексте).
Рассказ «Обида» -1?
Рассказ «Обида» -
1.
Кто является главным героем произведения?
2. Дайте небольшую характеристику данному персонажу.
3. В чем незаслуженно обвинили главного героя?
4. Смог ли герой доказать свою правоту?
5. Какие проблемы поднял в своем рассказе автор?
.
Каким обычно "представляют" добрые персонажи в сказках?
Каким обычно "представляют" добрые персонажи в сказках?
Совпадает ли изображение Скеллига со сказочными представлениями о добрых волшебниках?
Обоснуйте ответ.
Задание на следующий урок?
Задание на следующий урок.
Вспомните известные русские и казахские легенды.
Все регионы Казахстана могут похвастаться своими преданиями и легендами о родном крае, о народных героях.
Запишите названия легенд в тетрадь.
Выпиши значение терминов : литературное произведение, художественный текст, художественный мир, тема и идея литературного произведения
помогите пожалуйста.
2) Используя свои ощущения от дождя, интересные ситуации во время дождя, по - своему – напиши рассказ по плану?
2) Используя свои ощущения от дождя, интересные ситуации во время дождя, по - своему – напиши рассказ по плану.
(можно использовать случаи из жизни и составить творческий рассказ).
План
1.
Я люблю дождь 2.
Начало грома 3.
Природа наслаждается.
На этой странице находится вопрос Каков основной художественный прием использован в рассказе После бала Обоснуйте свой ответ?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Противопоставление.
Сначала Бал.
Музыка добрая, чистая, все веселятся.
Отец Вареньки добр и весел.
Утро же мрачное, серое.
Злой барабанный бой.
Отец Вареньки суров и жесток.