Каков основной художественный прием использован в рассказе После бала Обоснуйте свой ответ?

Литература | 5 - 9 классы

Каков основной художественный прием использован в рассказе После бала Обоснуйте свой ответ.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ира25032000 6 апр. 2024 г., 10:08:30

Противопоставление.

Сначала Бал.

Музыка добрая, чистая, все веселятся.

Отец Вареньки добр и весел.

Утро же мрачное, серое.

Злой барабанный бой.

Отец Вареньки суров и жесток.

1233445455667 23 янв. 2024 г., 05:57:11 | студенческий

Эссе Какие чувства вызывают у меня Митрофан и почему?

Эссе Какие чувства вызывают у меня Митрофан и почему?

Срочно даю 100 балов слово пацана.

Ulyano4ka14082001 1 мар. 2024 г., 20:08:02 | 5 - 9 классы

Какая основная мысль 8 и 9 глав рассказа М?

Какая основная мысль 8 и 9 глав рассказа М.

Горький "Детство".

20rmn17 4 апр. 2024 г., 10:30:18 | 5 - 9 классы

Согласны ли вы с тем, что молчалины опаснее скалозубов?

Согласны ли вы с тем, что молчалины опаснее скалозубов?

Своё мнение обоснуйте.

Baska25 8 янв. 2024 г., 14:02:27 | 5 - 9 классы

Рассказ "Муму"даю 40бкороткими ответами пожалуйста по возможности ​?

Рассказ "Муму"

даю 40б

короткими ответами пожалуйста по возможности ​.

KsenyKit 14 мар. 2024 г., 05:10:49 | 5 - 9 классы

4. Скільки основних сюжетних ліній у романі хатина дядька тома?

4. Скільки основних сюжетних ліній у романі хатина дядька тома?

Срочнооооооооо 70 балов​.

3sabinocka99 5 янв. 2024 г., 21:01:41 | 5 - 9 классы

Напишите пожалуйста сложный план по рассказу Льва Толстого "После бала"?

Напишите пожалуйста сложный план по рассказу Льва Толстого "После бала".

Заранее спасибо огромное.

​.

AlexandraRaiskaya 10 янв. 2024 г., 06:37:39 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПЛИС ДАМ 50 БАЛОВ?

ПОМОГИТЕ ПЛИС ДАМ 50 БАЛОВ!

Рассказ Куприна "Золотой петух"

5 класс

Подумайте и запишите ответы в тетради : - Назовите тему рассказа(напоминаю, что тема - это то, о чем говорится в произведении, чтобы легче определить тему, можно задать вопрос : о чем?

(Или о ком?

) говорится в тексте).

Хидир 1 апр. 2024 г., 18:31:58 | 5 - 9 классы

Рассказ «Обида» -1?

Рассказ «Обида» -

1.

Кто является главным героем произведения?

2. Дайте небольшую характеристику данному персонажу.

3. В чем незаслуженно обвинили главного героя?

4. Смог ли герой доказать свою правоту?

5. Какие проблемы поднял в своем рассказе автор?

​.

АнюрикА 24 янв. 2024 г., 20:49:12 | студенческий

Каким обычно "представляют" добрые персонажи в сказках?

Каким обычно "представляют" добрые персонажи в сказках?

Совпадает ли изображение Скеллига со сказочными представлениями о добрых волшебниках?

Обоснуйте ответ.

Али390 2 февр. 2024 г., 12:40:48 | 10 - 11 классы

Задание на следующий урок?

Задание на следующий урок.

Вспомните известные русские и казахские легенды.

Все регионы Казахстана могут похвастаться своими преданиями и легендами о родном крае, о народных героях.

Запишите названия легенд в тетрадь.

Выпиши значение терминов : литературное произведение, художественный текст, художественный мир, тема и идея литературного произведения

помогите пожалуйста.

Vita54544 11 янв. 2024 г., 13:08:23 | 1 - 4 классы

2) Используя свои ощущения от дождя, интересные ситуации во время дождя, по - своему – напиши рассказ по плану?

2) Используя свои ощущения от дождя, интересные ситуации во время дождя, по - своему – напиши рассказ по плану.

(можно использовать случаи из жизни и составить творческий рассказ).

План

1.

Я люблю дождь 2.

Начало грома 3.

Природа наслаждается.

На этой странице находится вопрос Каков основной художественный прием использован в рассказе После бала Обоснуйте свой ответ?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.