Литература | 5 - 9 классы
Сочинение описание памятника медный всадник .
Сочинение про жизнь ваньки в парикмахерской?
Сочинение про жизнь ваньки в парикмахерской.
Сочинение - воспоминание о доброте?
Сочинение - воспоминание о доброте.
Описание татар в , , Кавказский пленник"?
Описание татар в , , Кавказский пленник".
Почему в комедии ревизор автор даёт подробное описание чиновников?
Почему в комедии ревизор автор даёт подробное описание чиновников.
Написать сочинение - миниатюру как быть счастливым ?
Написать сочинение - миниатюру как быть счастливым .
Герои главы "Выжженная прерия" "Всадник без головы"?
Герои главы "Выжженная прерия" "Всадник без головы".
Сообщение о портретах Н?
Сообщение о портретах Н.
В. Гоголя и памятниках ему.
Сочинение тема "СОВЕСТЬ"?
Сочинение тема "СОВЕСТЬ".
Сочинение на тему "Если бы не было Пушкина"?
Сочинение на тему "Если бы не было Пушкина".
Ответьте на вопрос по произведению Пушкина "Медный всадник" - Какие чувства вызывает град Петра?
Ответьте на вопрос по произведению Пушкина "Медный всадник" - Какие чувства вызывает град Петра?
.
На этой странице находится вопрос Сочинение описание памятника медный всадник ?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Ответ : Сочинение
Объяснение :
В 1833 году Пушкин написал поэму «Медный всадник», в которой он противопоставлял государство простому человеку с его переживаниями и проблемами.
Отношение к Петру I было неоднозначным, так как реформы его вели к кардинальным переменам.
Он требовал от людей немалых усилий, это вызывало недовольство и ропот.
Петербург же стал символом величия империи и одновременно рабства ее народа.
Прекрасный город с монументами, дворцами и позолотой поражал нищетой быта и высокой смертностью.
Главные герои поэмы : олицетворяющий государство Петр I и мелкий чиновник Евгений, который происходит из обедневшего знатного рода.
Трудолюбивый молодой человек старается своими руками построить свое счастье.
Он мечтает получить хорошее место и жениться.
К несчастью, мечтам его не суждено сбыться, потому что невеста Евгения гибнет вместе со своей матерью во время страшного наводнения.
Такое потрясение не могло пройти для молодого человека даром.
Он сходит с ума и бродит по городу, а оказавшись возле Медного всадника, решает, что виновником его бед является именно царь, построивший город на болоте.
Тогда Евгений бросает вызов Петру и ему кажется, что тот сходит со скалы и гонится за ним.
После этого герой старается обходить это место.
Конец у поэмы печальный, Евгения находят мертвым возле разрушенного дома его невесты.
Так Пушкин показал подавление маленького человека государством, которое представлено в образе Петра I.
Герой стал одной из жертв великого дела царя.
Автор сочувствует ему, но конец произведения утверждает мощь государственности и является гимном Петру I, как могучему самодержцу.
Впервые в русской литературе поэт решил обнажить конфликт между государством и отдельной личностью, показав его безнадежность и неразрешимость.
В наше время, к сожалению, эта проблема остается неизжитой.
Хоть мы давно ушли от самодержавия, интересы государства почти всегда стоят выше интересов отдельного человека.