Литература | 1 - 4 классы
Оучи
Как Суворов добился своей цели?
Закалялся
Сумывался
Что в рассказе обозначают эти числа?
70 -
50 –
35 -
Проба пера
черкни слова, которые говорят об уваж
і А.
Суворова к солдатам.
.
Сравнение коня и солдата в теплый хлеб?
Сравнение коня и солдата в теплый хлеб.
Как в романе Козловского солдаты прозвали транспортный самолёт Ли - 2?
Как в романе Козловского солдаты прозвали транспортный самолёт Ли - 2?
.
ПОМОГИТЕ ПЛИС ДАМ 50 БАЛОВ?
ПОМОГИТЕ ПЛИС ДАМ 50 БАЛОВ!
Рассказ Куприна "Золотой петух"
5 класс
Подумайте и запишите ответы в тетради : - Назовите тему рассказа(напоминаю, что тема - это то, о чем говорится в произведении, чтобы легче определить тему, можно задать вопрос : о чем?
(Или о ком?
) говорится в тексте).
Прочитай рубаї, які належать перу Рудакі?
Прочитай рубаї, які належать перу Рудакі.
Запиши 1 рубаї, яке тобі сподобалося найбільше.
.
Сочини рассказ о животных, которые похожи на Бременские музыканты?
Сочини рассказ о животных, которые похожи на Бременские музыканты.
Рассказ И?
Рассказ И.
Тургенева "Муму"
Надо написать сочинение «Эпизод рассказа, который произвёл на меня самое сильное впечатление».
Завершіть історію АндріяУ підвалі було холодно і темно?
Завершіть історію Андрія
У підвалі було холодно і темно.
Щоб зігрітися, Андрій ще дужче підібрав під себе ноги I глибше опустив голову в отвір куртки.
Він почувався самотнім і нікому не по mрiбним.
Ще вранці, коли йшов до школи, й гадки не мав, що вечір і ніч доведеться провести на старому ди - вані у підвалі чужого будинку.
Чому так трапилося?
Хто винен?
Він знову і знов прокручував у пам'яті картину другої половини дня.
Двері квартири відкрив тато.
Суворий по - гляд батька засвідчив те, що він чимось невдоволений.
Тамо не дозволив йому зайти навіть до помешкання i зразу ж запитав : «Чому упродовж тижня ти тричі про - пускав навчання в школі?
Чому в класному журналі такі погані оцінки?
Ти ж обіцяв мені.
Додому прийдеш тоді, коли зрозумієш, як потрібно вчитися і відвідувати шко - лу.
». Після цього він закрив перед ним двері.
Андрій більше не натиснув на кнопку дзвінка.
Він вирі - шив не повертатися додому.
Тепер він буде жити сам і «доведе» всім, що обійдеться І без батьків, і без школи, і без всіх.
Завтра він почне нове життя, а сьогодні.
Він хотів їсти і почувався забутим і самотнім.
.
Рассказ «Обида» -1?
Рассказ «Обида» -
1.
Кто является главным героем произведения?
2. Дайте небольшую характеристику данному персонажу.
3. В чем незаслуженно обвинили главного героя?
4. Смог ли герой доказать свою правоту?
5. Какие проблемы поднял в своем рассказе автор?
.
Чего можно добиться если с ответственностью относиться к работе ?
Чего можно добиться если с ответственностью относиться к работе .
2) Используя свои ощущения от дождя, интересные ситуации во время дождя, по - своему – напиши рассказ по плану?
2) Используя свои ощущения от дождя, интересные ситуации во время дождя, по - своему – напиши рассказ по плану.
(можно использовать случаи из жизни и составить творческий рассказ).
План
1.
Я люблю дождь 2.
Начало грома 3.
Природа наслаждается.
Вы открыли страницу вопроса ОучиКак Суворов добился своей цели?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Ответ :
4
Кот Учёный
46 подписчиков
Заслуги и причуды Александра Суворова
20 июля 2018
142 дочитывания
5, 5 мин.
Заслуги и причуды Александра Суворова
В 1729 г.
13 ноября, в семье губернатора восточной Пруссии родился человек, посвятивший себя служению отечеству и принёсший родине серию триумфальных побед и славу.
Его отец, будучи крестником и любимцем Петра Первого, сделал прекрасную военную карьеру ; в совершенстве владел инженерным искусством ; зачастую переводил забугорные литературные произведения, по поручению государя императора.
Пётр Первый, при власти, установил обычай оформлять детей в воинскую часть с пелёнок, чтобы их служебная подготовка шла с рождения.
Нередко возникали ситуации, когда младенцы, пребывая в люльке, достигали неплохих офицерских статусов
Император Пётр
Император Пётр
Василий Иванович, видя болезнетворность и худобу мальчика, страшась потерять единственного преемника, принял решение отступить от традиций.
Он не зачислил его в боевое подразделение, а начал подготавливать к гражданской деятельности.
Василий Иванович Суворов
Василий Иванович Суворов
Впрочем, физическая слаборазвитость Александра сполна компенсировалась высоким интеллектом, стремлению учиться, любви к книгам.
  ;   ; "В одиннадцать лет он знал гораздо больше многих взрослых той эпохи, считавших научные работы несоответствующими дворянскому званию.
"
С увлечением осваивал чужие языки.
Безукоризненно понимал французский, итальянский, польский и немецкий.
В более зрелом возрасте к ним добавились арабский , финский и турецкий.
Отечественная литература в те времена отсутствовала, сведения почерпывались из иностранных источников.
Суворовское полиглотство - помогло ему читать труды зарубежных авторов непосредственно в оригинале.
Любовь к чтению была у него всегда.
Излюбленными были военные рассказы ; биографии выдающихся людей в истории человечества.
Читал он не столько из интереса, сколько с целью извлечь необходимые знания.
  ;   ; "Разложив географические карты, вооружившись карандашом и бумагой, составлял планы сражений, следил за движением войск, делал отметки на картах и так углублялся в занятия, что часто не замечал, как входил к нему дядька, чтобы позвать его обедать или к гостям.
"
Во многих учебниках упоминается о том, что полководец не гнушался жёстких условий жизни.
Этому он приучил себя с детства.
Мечтающий о военной карьере, он понимал, что немощь его - помешает достичь поставленной цели и начал закаляться : занимался плаванием, бегом, обучался верховой езде.
Часами мог находиться под снегом и дождём.
На просьбы родных зайти внутрь, говорил, что будущему воину не пристало холиться и свыкаться с роскошью.
Обстановка его детской комнаты поражала простотой : пара деревянных стульев, стол, большая кровать с грубым матрасом и подушка из кожи.
Ходит мнение, что на выбор ратного дела для юного Суворова, повлиял прадед Пушкина.
Абрам Ганнибал
Абрам Ганнибал
У Суворова старшего, часто гостил его товарищ - Абрам Петрович Ганнибал.
Во время одного из посещений, он поинтересовался у друга - делами его отпрыска.
Тот ответил, что Саша постоянно сидит, заперевшись, у себя   ;   ; "Посмотри братец, чем там мой сын занимается?
Зачем он прячется от меня?
- попросил глава семейства.
"
Ганибалл войдя в неожиданный момент к подростку застал того за чтением.
Поговорив с ним, генерал приятно удивился умом молодого человека и вскрикнул :   ;   ; "Если жив был бы наш батюшка Пётр Алексеевич, он поцеловал бы тебя в голову и порадовался бы на тебя".
После вернувшись к родителю, посоветовал тому - предоставить ребёнку право, самому выбирать себе занятие :   ;   ; "Оставь брат Василий Иванович сына своего с гостями и он пойдёт дальше нас".
Однако, в публикации Вячеслава Лопатина "Суворов", говорится, что вероятнее всего случай с Ганнибалом - вымышленный   ;   ; "У правнука Ганнибала упоминаний о встрече Абрама Петровича с юным Александром Суворовым нет.
Об этом впервые написали Ф.
В. Булгарин и Н.
А. Полевой уже после смерти поэта.
Ни тот ни другой не назвали источник, из которого они почерпнули предание, ставшее популярным.
"
В 12 лет записан рядовым в гвардейский Семёновский полк, но вступить в должность смог лишь спустя три года.
Несмотря на столько упущенных лет, будущий полководец показал блестящие результаты и обошел всех ровесников, которые к тому моменту были выше по чину.
Объяснение :
отметь за лучший плиз.