ОучиКак Суворов добился своей цели?

Литература | 1 - 4 классы

Оучи

Как Суворов добился своей цели?

Закалялся

Сумывался

Что в рассказе обозначают эти числа?

70 -

50 –

35 -

Проба пера

черкни слова, которые говорят об уваж

і А.

Суворова к солдатам.

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Пуговка1213 28 февр. 2024 г., 08:03:10

Ответ :

4

Кот Учёный

46 подписчиков

Заслуги и причуды Александра Суворова

20 июля 2018

142 дочитывания

5, 5 мин.

Заслуги и причуды Александра Суворова

В 1729 г.

13 ноября, в семье губернатора восточной Пруссии родился человек, посвятивший себя служению отечеству и принёсший родине серию триумфальных побед и славу.

Его отец, будучи крестником и любимцем Петра Первого, сделал прекрасную военную карьеру ; в совершенстве владел инженерным искусством ; зачастую переводил забугорные литературные произведения, по поручению государя императора.

Пётр Первый, при власти, установил обычай оформлять детей в воинскую часть с пелёнок, чтобы их служебная подготовка шла с рождения.

Нередко возникали ситуации, когда младенцы, пребывая в люльке, достигали неплохих офицерских статусов

Император Пётр

Император Пётр

Василий Иванович, видя болезнетворность и худобу мальчика, страшась потерять единственного преемника, принял решение отступить от традиций.

Он не зачислил его в боевое подразделение, а начал подготавливать к гражданской деятельности.

Василий Иванович Суворов

Василий Иванович Суворов

Впрочем, физическая слаборазвитость Александра сполна компенсировалась высоким интеллектом, стремлению учиться, любви к книгам.

  ;   ; "В одиннадцать лет он знал гораздо больше многих взрослых той эпохи, считавших научные работы несоответствующими дворянскому званию.

"

С увлечением осваивал чужие языки.

Безукоризненно понимал французский, итальянский, польский и немецкий.

В более зрелом возрасте к ним добавились арабский , финский и турецкий.

Отечественная литература в те времена отсутствовала, сведения почерпывались из иностранных источников.

Суворовское полиглотство - помогло ему читать труды зарубежных авторов непосредственно в оригинале.

Любовь к чтению была у него всегда.

Излюбленными были военные рассказы ; биографии выдающихся людей в истории человечества.

Читал он не столько из интереса, сколько с целью извлечь необходимые знания.

  ;   ; "Разложив географические карты, вооружившись карандашом и бумагой, составлял планы сражений, следил за движением войск, делал отметки на картах и так углублялся в занятия, что часто не замечал, как входил к нему дядька, чтобы позвать его обедать или к гостям.

"

Во многих учебниках упоминается о том, что полководец не гнушался жёстких условий жизни.

Этому он приучил себя с детства.

Мечтающий о военной карьере, он понимал, что немощь его - помешает достичь поставленной цели и начал закаляться : занимался плаванием, бегом, обучался верховой езде.

Часами мог находиться под снегом и дождём.

На просьбы родных зайти внутрь, говорил, что будущему воину не пристало холиться и свыкаться с роскошью.

Обстановка его детской комнаты поражала простотой : пара деревянных стульев, стол, большая кровать с грубым матрасом и подушка из кожи.

Ходит мнение, что на выбор ратного дела для юного Суворова, повлиял прадед Пушкина.

Абрам Ганнибал

Абрам Ганнибал

У Суворова старшего, часто гостил его товарищ - Абрам Петрович Ганнибал.

Во время одного из посещений, он поинтересовался у друга - делами его отпрыска.

Тот ответил, что Саша постоянно сидит, заперевшись, у себя   ;   ; "Посмотри братец, чем там мой сын занимается?

Зачем он прячется от меня?

- попросил глава семейства.

"

Ганибалл войдя в неожиданный момент к подростку застал того за чтением.

Поговорив с ним, генерал приятно удивился умом молодого человека и вскрикнул :   ;   ; "Если жив был бы наш батюшка Пётр Алексеевич, он поцеловал бы тебя в голову и порадовался бы на тебя".

После вернувшись к родителю, посоветовал тому - предоставить ребёнку право, самому выбирать себе занятие :   ;   ; "Оставь брат Василий Иванович сына своего с гостями и он пойдёт дальше нас".

Однако, в публикации Вячеслава Лопатина "Суворов", говорится, что вероятнее всего случай с Ганнибалом - вымышленный   ;   ; "У правнука Ганнибала упоминаний о встрече Абрама Петровича с юным Александром Суворовым нет.

Об этом впервые написали Ф.

В. Булгарин и Н.

А. Полевой уже после смерти поэта.

Ни тот ни другой не назвали источник, из которого они почерпнули предание, ставшее популярным.

"

В 12 лет записан рядовым в гвардейский Семёновский полк, но вступить в должность смог лишь спустя три года.

Несмотря на столько упущенных лет, будущий полководец показал блестящие результаты и обошел всех ровесников, которые к тому моменту были выше по чину.

Объяснение :

отметь за лучший плиз.

Nikreutov04ma 24 янв. 2024 г., 11:26:20 | 5 - 9 классы

Сравнение коня и солдата в теплый хлеб?

Сравнение коня и солдата в теплый хлеб.

Ddos577 5 апр. 2024 г., 00:13:40 | 10 - 11 классы

Как в романе Козловского солдаты прозвали транспортный самолёт Ли - 2?

Как в романе Козловского солдаты прозвали транспортный самолёт Ли - 2?

​.

AlexandraRaiskaya 10 янв. 2024 г., 06:37:39 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПЛИС ДАМ 50 БАЛОВ?

ПОМОГИТЕ ПЛИС ДАМ 50 БАЛОВ!

Рассказ Куприна "Золотой петух"

5 класс

Подумайте и запишите ответы в тетради : - Назовите тему рассказа(напоминаю, что тема - это то, о чем говорится в произведении, чтобы легче определить тему, можно задать вопрос : о чем?

(Или о ком?

) говорится в тексте).

Школьник2821 5 мар. 2024 г., 02:47:32 | студенческий

Прочитай рубаї, які належать перу Рудакі?

Прочитай рубаї, які належать перу Рудакі.

Запиши 1 рубаї, яке тобі сподобалося найбільше.

​.

Матвей0091 9 мар. 2024 г., 11:46:30 | 1 - 4 классы

Сочини рассказ о животных, которые похожи на Бременские музыканты?

Сочини рассказ о животных, которые похожи на Бременские музыканты.

Динурочка 9 мар. 2024 г., 21:30:32 | 5 - 9 классы

Рассказ И?

Рассказ И.

Тургенева "Муму"

Надо написать сочинение «Эпизод рассказа, который произвёл на меня самое сильное впечатление».

Anisa234 31 мар. 2024 г., 10:58:57 | 5 - 9 классы

Завершіть історію АндріяУ підвалі було холодно і темно?

Завершіть історію Андрія

У підвалі було холодно і темно.

Щоб зігрітися, Андрій ще дужче підібрав під себе ноги I глибше опустив голову в отвір куртки.

Він почувався самотнім і нікому не по mрiбним.

Ще вранці, коли йшов до школи, й гадки не мав, що вечір і ніч доведеться провести на старому ди - вані у підвалі чужого будинку.

Чому так трапилося?

Хто винен?

Він знову і знов прокручував у пам'яті картину другої половини дня.

Двері квартири відкрив тато.

Суворий по - гляд батька засвідчив те, що він чимось невдоволений.

Тамо не дозволив йому зайти навіть до помешкання i зразу ж запитав : «Чому упродовж тижня ти тричі про - пускав навчання в школі?

Чому в класному журналі такі погані оцінки?

Ти ж обіцяв мені.

Додому прийдеш тоді, коли зрозумієш, як потрібно вчитися і відвідувати шко - лу.

». Після цього він закрив перед ним двері.

Андрій більше не натиснув на кнопку дзвінка.

Він вирі - шив не повертатися додому.

Тепер він буде жити сам і «доведе» всім, що обійдеться І без батьків, і без школи, і без всіх.

Завтра він почне нове життя, а сьогодні.

Він хотів їсти і почувався забутим і самотнім.

​.

Хидир 1 апр. 2024 г., 18:31:58 | 5 - 9 классы

Рассказ «Обида» -1?

Рассказ «Обида» -

1.

Кто является главным героем произведения?

2. Дайте небольшую характеристику данному персонажу.

3. В чем незаслуженно обвинили главного героя?

4. Смог ли герой доказать свою правоту?

5. Какие проблемы поднял в своем рассказе автор?

​.

Milasivakova1 30 мар. 2024 г., 02:11:09 | 10 - 11 классы

Чего можно добиться если с ответственностью относиться к работе ​?

Чего можно добиться если с ответственностью относиться к работе ​.

Vita54544 11 янв. 2024 г., 13:08:23 | 1 - 4 классы

2) Используя свои ощущения от дождя, интересные ситуации во время дождя, по - своему – напиши рассказ по плану?

2) Используя свои ощущения от дождя, интересные ситуации во время дождя, по - своему – напиши рассказ по плану.

(можно использовать случаи из жизни и составить творческий рассказ).

План

1.

Я люблю дождь 2.

Начало грома 3.

Природа наслаждается.

Вы открыли страницу вопроса ОучиКак Суворов добился своей цели?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.