Литература | 5 - 9 классы
Сочинение по теме Жилин и Костылин две жизни Две судьбы.
Сочинение на тему моё отношение к лесу?
Сочинение на тему моё отношение к лесу.
Дружба Жилина с Диной из рассказа Кавказский пленик?
Дружба Жилина с Диной из рассказа Кавказский пленик.
Сочинение на тему "продолжить историю жизни Евгения Онегина"?
Сочинение на тему "продолжить историю жизни Евгения Онегина".
Как ты понимаешь эти строки "Я мало жил, и жил в плену?
Как ты понимаешь эти строки "Я мало жил, и жил в плену.
Таких две жизни за одну, Но только полную тревог, Я поменял бы, если б мог" не менее 150 слов.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ.
Как дружили жилин и дина?
Как дружили жилин и дина?
.
ДАМ З0 БАЛОВ?
ДАМ З0 БАЛОВ!
СРОЧНО!
Сообщение на тему Жилин и костылин два характеру – две судьбы.
Сочинение - рассуждение на тему «Связь рассказа «Судьба человека» с военным очерком «Наука ненависти»?
Сочинение - рассуждение на тему «Связь рассказа «Судьба человека» с военным очерком «Наука ненависти».
Сочинение на тему дружная семья?
Сочинение на тему дружная семья.
Сочинение тема "СОВЕСТЬ"?
Сочинение тема "СОВЕСТЬ".
Сочинение на тему "Если бы не было Пушкина"?
Сочинение на тему "Если бы не было Пушкина".
На странице вопроса Сочинение по теме Жилин и Костылин две жизни Две судьбы? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Рассказ «Кавказский пленник» Л.
Н. Толстой написал в 1872 году.
В этом рассказе он описывает судьбы Жилина и Костылина.
Судьбы героев рассказа сложились по - разному, потому что Жилин смелый, добрый, трудолюбивый, а Костылин трусливый, слабый, ленивый.
Жилин думает о матери, жалеет ее, не хочет, чтобы она платила за него выкуп.
Жилина заставляли писать письмо домой с просьбой выкупить его за 3000 рублей, он выпросил, чтобы его выкупили за 500 рублей, но сам даже адрес написал другой.
Надеялся сбежать.
Костылин сразу же написал, чтобы его выкупили за 5000 рублей и все ждал, когда пришлют выкуп.
В плену Жилин делал игрушки, ремонтировал вещи, его уважали татары.
Костылин бездельничал и ждал выкуп.
Во время первого побега Жилин не унывал, терпел боль в колодках и усталость.
Костылин упал духом, не смог терпеть боль, стонал и решил вернуться.
Жилин очень хотел выйти на свободу, ждал случая, чтобы освободиться.
Во время второго побега он применил все усилия, чтобы выбраться, и сбежал.
Костылин не побежал, он не надеялся на себя, что вытерпит боль в ногах, заключенных в колодки.
По мнению Л.
Н. Толстого : «Сам человек определяет свою судьбу» .
Например, Жилин не хотел жить в плену, он хотел быть свободным и поэтому он сбежал.
Костылин - слабый человек, ждал когда его выкупят и поэтому остался в плену.
Л. Н.
Толстой не случайно придумал для своих главных героев такие фамилии.
Жилин - потому что он сумел прижиться в чужой для него жизни.
Костылин - словно на костылях, слабый и не способен на тяжелые испытания.
Автор хотел, чтобы Костылин вызывал у читателей не презрение, а жалость и сочувствие.
Л. Н.
Толстой показывает, что люди бывают разными и могут даже не любить друг друга.
Но у них есть возможность взаимопонимания, а для этого надо приложить усилия.